Страница 1 из 1
Фотий
Может была уже тема, но не нашел...
По итогам этой зимы понял, что полусинь Castrol Perfomance 10W30 для сильных морозов не очень катит. Хочу на ТО-2 поменять на синтетику типа кастрол магнатек 5W40. С промывкой конечно.
Нормально будет?
Машинка 2115 новая, пробег 9200
в123вв
кастрол магнатек 5W40 :cool: :cool: :cool:
boo_chel
LM SINTHOIL HIGH TECH 5W40, проверено на себе!
Alecks
Фотий писал(а):

Может была уже тема, но не нашел...
По итогам этой зимы понял, что полусинь Castrol Perfomance 10W30 для сильных морозов не очень катит. Хочу на ТО-2 поменять на синтетику типа кастрол магнатек 5W40. С промывкой конечно.
Нормально будет?
Машинка 2115 новая, пробег 9200



Та же ситуация, планирую перейти на ТО-2 с п/с BP Visco 3000 10w40, на какую-нибудь синтетику, только вот надо ли промывать? Отложений и загрязнений в движке не должно быть еще, а промывка - минеральное дерьмо, на кой ее в движку лить после полусиньки?
Yumade
10w30 скорее для лета.. мне 10w40 вполне достаточно,полусинька
<MexaniK>
Yumade писал(а):

10w30 скорее для лета.. мне 10w40 вполне достаточно,полусинька


Тебе может и достаточно!!! Smile Smile Smile
А машине нет....надо было щуп вынуть...при - 30!!! И посмотреть...что там вместо масла...
Я когда вынул...при...ел!!! Shocked Surprised Shocked Surprised Карамель...и фиг стрехнешь....сразу поехал...купил Кастрол GTX магнатек 5W40!!! :cool:
До этого ездил на Мобил 10 W 40 полусинь.... 8-)
<MexaniK>
Alecks писал(а):

Фотий писал(а):

Может была уже тема, но не нашел...
По итогам этой зимы понял, что полусинь Castrol Perfomance 10W30 для сильных морозов не очень катит. Хочу на ТО-2 поменять на синтетику типа кастрол магнатек 5W40. С промывкой конечно.
Нормально будет?
Машинка 2115 новая, пробег 9200



Та же ситуация, планирую перейти на ТО-2 с п/с BP Visco 3000 10w40, на какую-нибудь синтетику, только вот надо ли промывать? Отложений и загрязнений в движке не должно быть еще, а промывка - минеральное дерьмо, на кой ее в движку лить после полусиньки?


Промыть надо...тк переходишь на другое масло......
Alecks
<MexaniK> писал(а):

Alecks писал(а):

Фотий писал(а):

Может была уже тема, но не нашел...
По итогам этой зимы понял, что полусинь Castrol Perfomance 10W30 для сильных морозов не очень катит. Хочу на ТО-2 поменять на синтетику типа кастрол магнатек 5W40. С промывкой конечно.
Нормально будет?
Машинка 2115 новая, пробег 9200



Та же ситуация, планирую перейти на ТО-2 с п/с BP Visco 3000 10w40, на какую-нибудь синтетику, только вот надо ли промывать? Отложений и загрязнений в движке не должно быть еще, а промывка - минеральное дерьмо, на кой ее в движку лить после полусиньки?


Промыть надо...тк переходишь на другое масло......



Зачем?
Пусть лучше синька и полусинькой смешается, чем синька с промывкой.
Yumade
я смотрел и было нормально все,конечно густоватое
я меняю каждые 4000-5000 км. и поверь,для моей этого достаточно...все зависит от того чего ты хочешь и как ты едешь...не в обиду. можно и 0w50 лить, кому чего...
<MexaniK>
Yumade писал(а):

я смотрел и было нормально все,конечно густоватое
я меняю каждые 4000-5000 км. и поверь,для моей этого достаточно...все зависит от того чего ты хочешь и как ты едешь...не в обиду. можно и 0w50 лить, кому чего...


В том то и дело...что сам полусинь менял через 4500-5000 км...и думал все пучком...но когда вынул щуп....прифигел.... Surprised
Причем масло точно НЕ левое!!! Что меня и поразило...
Yumade
странно...
я пока не разочаровался, у меня виско 3000
ВУТ
промывать не стоит! лучше пораньше смени масло. Промывка вся с системы не выходит, смешивается с новым маслом и ухудшает его, т.к. имеет малую вязкость и очень много моющих присадок! Лучше пусть со старым смешаешься, оно ведь моторное, а не промывочное.
Alecks
Yumade писал(а):

странно...
я пока не разочаровался, у меня виско 3000



Да я тоже не разочаровался в принципе, ни разу в морозы машина не подвела, в -33 заводилась, хотя масло 10w40 до -26 работает. Но, думаю, в такие морозы на пользу двигателю это не идет, к тому же машину я почти не грею, еду сразу.
Yumade
я стараюсь погреть сначала,но не всегда получается...
а как сцепление? мне по-ходу скоро менять...
Alecks
Yumade писал(а):

я стараюсь погреть сначала,но не всегда получается...
а как сцепление? мне по-ходу скоро менять...



А при чем тут сцепление? У меня проблем вроде нет, машине 3 месяца, пробег 7500.
Yumade
я на всякий случай спросил,интересно...
у моего знакомого на 3000 км наеб. таких случаев с нашими зап.частями много бывает...
Фотий
Yumade писал(а):


я меняю каждые 4000-5000 км. и поверь,для моей этого достаточно...


А я вот залил масло на TO-1 (2000км) и езжу (сейчас 9200).
Вроде ездит нормально, масло не уходит. Правда стало темно-коричневого цвета, но вроде это нормально?
Можно ли масло менять только на TO-2 (14500 км) или надо обязательно раньше?
И вообще - как узнать, что масло пора менять?
Заранее извиняюсь, если вопрос тупой.
yurec
Фотий писал(а):

Можно ли масло менять только на TO-2 (14500 км) или надо обязательно раньше?
И вообще - как узнать, что масло пора менять?


Можно и на ТО-2 поменять. По регламенту написано менять масло каждые 15т.км. Но чем чаще будешь это делать тем лучше. ИМХО лучше менять каждые 10т.км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы