Страница 1 из 1
Ясень
Низкая панель. Стрелка эконометра упала в желтую область и там все время прибывает. Если газануть то она дергается, но не сильно. За приборами посмотрел шланчик на месте. Вот в моторном отсеке незнаю там ли смотрел помоему где из-под карбюратора отходит шлачик в салон, так он тоже на месте. Все остальное работает вроде как и работало. Ясно что скорее всего это проблема в этих шланчиках или в самом приборе. Но сейчас все это лазить смотреть как то очень холодно. Вопрос такой, может быть дело более серъезно обстоит чем просто паказания прибора, может ли мне это чем то грозить более серьезным чем то, что я не буду знать о "расходе" Smile ?
Авиатор
Возможно, что вся проблема состоит в том, что шланг пробит - т.е. пропускает воздух. Второй вариант - забился успокоительный клапан. Он находится на самом штуцере на впускном коллекторе или где-то в разрезе шланга. Работа его состоит в том, что он резкие перепады давления сглаживает.
Проверяется эта вся система след. образом :
Снимается козырек с панели, отворачиваем привод спидометра от коробки, м.б. освобождаем привод суточного счетчика пробега и получаем доступ к прибору - эконометру. Дуем через трубочку в него,же делаем разряжение - имитируем работу двигателя и смотрим как прибор реагирует. Если все нормально - проверяем штуцер и шланг.
На моей машине после 10 лет эксплуатации штуцер с клапаном были засорены напрочь. Я установил новый штуцер, и проблема исчезла.

Желаю удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы