Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверка датчика вентилятора сист. охлаждения.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проверка датчика вентилятора сист. охлаждения. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dshavr



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 13:13
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, вот купил я я датчик тм108/92-87 на семерку, решил его проверить, прежде чем возится с тосолом всяким. Омметром мерюю сопротивление между контактами датчика, плавно куная датчик сначала в 90, затем в кипяток 100гр. Ни разу Омметр не сработал (мерил от 20кОм). Неуж-то впарили убитый датчик?! Может так нельзя мерить? Вообще он как устроен - там реле наверное, срабатывать должен резко?
Заранее спасибо.

_________________
ваз-2107
Вернуться к началу
Dshavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 13:34
Ответить с цитатой

Dshavr писал(а):
Подскажите пожалуйста, вот купил я я датчик тм108/92-87 на семерку, решил его проверить, прежде чем возится с тосолом всяким. Омметром мерюю сопротивление между контактами датчика, плавно куная датчик сначала в 90, затем в кипяток 100гр. Ни разу Омметр не сработал (мерил от 20кОм). Неуж-то впарили убитый датчик?! Может так нельзя мерить? Вообще он как устроен - там реле наверное, срабатывать должен резко?
Заранее спасибо.


легко.

Датчик умеет два положения Вкл и Выкл. Среднего нет.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dshavr



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 13:48
Ответить с цитатой

То есть датчик неисправен?! Тащить на замену в магазин?
_________________
ваз-2107
Вернуться к началу
Dshavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 13:56
Ответить с цитатой

Dshavr писал(а):
То есть датчик неисправен?! Тащить на замену в магазин?


Если при 92 градусах не сработал на короткое - тащи.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 13:58
Ответить с цитатой

Dshavr писал(а):
Подскажите пожалуйста, вот купил я я датчик тм108/92-87 на семерку, решил его проверить, прежде чем возится с тосолом всяким.....
Так и нужно поступать, прежде чем на машину ставить!
Обрати внимание на маркировку типа датчика.
Цифры видишь?
Так вот! Эти цифры указывают на то, что замыкаться контакты должны при 92 градусах, а размыкаться при 87.
Отклонение +/- на 2 градуса.
Следовательно, как и сказал "Kirgudu", датчик имеет только 2 состояния:
Включен (контакты замкнуты) по достижении 92 или выключен (контакты разомкнуты) до 87.
А чем температуру мерил?
Я привязываю датчик к ртутному термометру и постепенно грею воду.
Наблюдаю температуру в момент замыкания контакта термодатчика.
Затем обратный процесс постепенного охлаждения и порог отключения.
Всё очень просто и точно по результату!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 15:16
Ответить с цитатой

греть надо постепенно.или держать подольше.датчик не одномоментно прогревается
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dshavr



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 15:36
Ответить с цитатой

Я просто из кипящего чайника налил в кружку. Подозреваю было 100градусов Smile Держал не долго, правда, около полуминуты. Но он-же медный кажется, должон был прогреться я думаю...
_________________
ваз-2107
Вернуться к началу
Dshavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 17:29
Ответить с цитатой

В чайнике нет 100 град.. а в кружке до 70 остывает за секунды.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dshavr



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 17:55
Ответить с цитатой

Shocked Как-так "в чайнике нет 100 гр"? А сколько, если вода кипит при нормальном атмосферном давлении при тем-ре 100?
Насчет остывает..
Я уже проверку осуществил более затяжную, минут 5 держал датчик в кружке. Причем раз в секунд 20 менял воду на свежевскипяченую. Никакого эффекта.

_________________
ваз-2107
Вернуться к началу
Dshavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 23:05
Ответить с цитатой

Датчик этот дискретный, т.е. 2 состояния - вкл. выкл. По устройству копия как в чайнике-автомате. Основа-биметаллическая пластина в виде круга с фасонным вырезом и толкатель на контактную группу. Его работоспособность можно проверить на нагретой электроконфорке. Настройку правильно сделать не просто и только в воде с термометром. Нужна разборка и пр.,короче выделки не стоит. Совет. Только замена и лучше на меньшую t срабаывания, в пробках поможет! Удачи!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ми-24



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 00:08
Ответить с цитатой

... И дополнительно установить тумблер или кнопку для принудительного включения вентилятора (на всякий случай) 8-)
_________________
Рождённый летать, может и поползать.
Вернуться к началу
Ми-24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dshavr



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 03:38
Ответить с цитатой

Поменял на Vernet. Этот работает. Однако действительно похоже,что вода кипит не при 100 или очень быстро остывает,т.к.сработал только в кипящей кастрюле. Параллельно нему поставлю выключатель от бра,на всякий случай.Меньшей температуры брать не стал-боюсь в салоне будет холодно.
Вернуться к началу
Dshavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы