Страница 1 из 1
RS_2108
Братцы, такой трабл:
с утра завелся, погрелся все ок. Отъехал от дома - заглох. Машина заводилась и работала только на полностью вытянутом подсосе.
На газ практически не реагировала.
Потом очнулась - все ок. Через 20 метров опять глюки. Еще через 20 - все ок.
Уехал на пару км от дома, опять задергалась. Подрючил электр. магн. клапан - не помолго. Снял верхнюю часть карба, продул жиклеры - поехал.
Поехал все-таки в магаз за эл. магн. клапаном. Ехал медленно, не больше 2200 оборотов. Доехал ок, поменял. Отъехал пару км - нормально. Потом опять глюки. Еле доехал до дома, первый раз продул жиклеры, проехал метров 500.
Потом и это не помогло. На полном пососе работает, но не едет.
Х.з. как доехал домой.
На прошлой неделе заправился паленым бензом, в понедельник залил в бак промывку карба.
На глаз карб чистый, полностью чистить не вижу смысла. хотя может я не прав.
Может правда дело не в карбе.
Что скажите, а ехать надо?
alexart
Скажи, а на кануне с карбом не экспериментировал? В смысле не разбирал, хотя бы частично?
Оч. похожая ситуевина была и у меня. Завожу, прогреваю, потихоньку еду до выезда из двора... а как притопил- не тянет вообще и глохнет. Заводится нормально, пытаюсь тронуться (обороты под 3000),начинаю отпускать сцепление - движок сразу скисает...

Проблема была в порвавшемся уплотнительном кольце, которое одевается на выступающий патрубок из корпуса карба. (Сними крышку карба и увидишь его) По-моему оно уплотняет топливный канал ХХ при его переходе из корпуса в крышку карба..

... проверь до кучи еще и электрику (я про коммутатор)

Успехов!
Oleg_e
Сами мы не местные Laughing
Как жиклеры продуваешь? Похоже на главный жиклер. Если там посторонний предмет (у меня например когда-то типа палочки маленькой попадало) то возможно как у тебя и будет. При вытянутом подсосе работает, при нажатии на газ глохнет. Не поленись, выкрути топливные жиклеры и посмотри. Промывка с помощью балончика и трубки не поможет
Serduk
Посмотри топливный жиклер 1й камеры. Почисть его.
А чтолбы быть уверенным на 100% купи про запас заглуку вместо электроклапана чтобы бурать ЭМК как источник проблем на вермя диагностики... а так глядеть...
AleJar
Скорее всего карб. Глаз тут не определитель. Smile Чистить, всё что не лень.

Помню разок все продул, а на систему ХХ положил. Так и 10 км не проехал, как пришлось вставать и снова всё дуть...

Самое интересное, что в жиклер ХХ попала плоская бляшка, которая крутилась как ей вздумается (заслонка-автомат мать ее). И машина то ехала пучком, то тронуться с места не могла.

... да... В итоге пришлось медной проволочкой ее выталкивать, так как на воздух она чихала - весело крутилась или вставала боком.
RS_2108
Спасибо, народ. Пойду все-таки карб снимать. Smile)
Просто знакомый карбюраторщик сказал, что если засрется жиклер топливный первой камеры, то проблемы будут все время, а не как у меня, то есть, то нет.
alexart
прокладку эту проверю.
на электрику грешить не буду, т.к. при неисправном коммутаторе она бы вообще не работала, а у меня хоть как-то.
RS_2108
Для начала посмотрел топливный фильтр в карбюраторе. говна там было много.
Заодно обнаружил смерть блока управления эл. магн. клапаном. Днем он работал.
Снял карб, разобрал, почистил. Грязь естественно есть, но не критично.
Завтра поставлю, посмотрим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы