JustBull писал(а):
...
Вопрос, ну почему нельза на заводе поставить нормальное сцепление. По деньгам разница между заводским и Sachs - около 1000 руб. ИМХО не такая большая разница за такое превращение, особенно на фоне стоимости всей машины.
Хе-хе-хе
Было где-то, а почему нельзя на заводе сразу поставить,
например БСЗ?
По деньгам разница ещё меньше (500 руб.)?
И вот таких "почему" ещё мноооооого наберётся, наверное, если вдуматься...
(сделать нормальную обшивку, правильно затянуть все гайки, сделать нормальный антикор, отрегулировать как следует замки и щели, может быть использовать нормальные ГСМ, поставить нормальный карбюратор чтобы вторая камера всё-таки открывалась когда надо и ЭПХХ работал без глюков и т.д. и т.п.)Дмитрий_053 писал(а):JustBull писал(а):
...
Вопрос, ну почему нельза на заводе поставить нормальное сцепление...
И вот
таких "почему" ещё мноооооого наберётся , наверное, если вдуматься...
(сделать нормальную обшивку, правильно затянуть все гайки, сделать нормальный антикор, отрегулировать как следует замки и щели, может быть использовать нормальные ГСМ, поставить нормальный карбюратор чтобы вторая камера всё-таки открывалась когда надо и ЭПХХ работал без глюков и т.д. и т.п.)
Согласен, много. Но от вложения денег (не сумасшедших) в хорошее сцепление получаешь кайфа гораздо больше, чем от замены КСЗ на БСЗ и далее по списку. ИМХО конечно.JustBull писал(а):
...
Но от вложения денег (не сумасшедших) в хорошее сцепление получаешь кайфа гораздо больше, чем от замены КСЗ на БСЗ и далее по списку.
Хорошо, я думаю что на самом деле логика примерно такая: а поставим-ка мы говёный девайс (условно говоря, на 10 руб. дешевле), всё равно и с ним купят, кому надо - тот поменяет, если сразу поставить нормальный девайс, то куда девать то говно, которое ставили раньше? Таким образом получается что мы платим и тем и другим. ДВА РАЗА! (А ещё бывает, когда на подделку нарвёшся, то и три и четыре ....)
А если посчитать масштаб такого удвоения , утроения....
(количество людей купивших такие авто)
Миллионы, миллиарды рублей!
Разве не так?!
Мафия бессмертна! :cool:Mechanicum писал(а):Да еще один раз какого-то придурка таскал на Хюндай Акцент - мы встали под горку и он, похоже, даже не выжал сцепление (чтобы предварительно разогнаться хоть) - я его на скорости тащил. После этого в салоне был сильный запах жженой резины.
Добрые дела по работе тягачем обычно заканчиваются посаженным диском сцепления. Менять сточенный диск надо.Serёga 061 писал(а):Анджей писал(а):... Менять сточенный диск надо...
Да ладно лошадей-то гнать, крафт сцепуха хорошая. Сначала отрегулируй попробуй (в книге описано), пробег у комплекта небольшой, может еще походит
Сенкс, попробую в сервис заехать - пусть спецы глядят. Самому - холодно, да и эстакады нет. А то с таким ездить совсем хреново. Скорость нормально не набрать, да и в горку еле-еле. А мне еще на следующей неделе надо ехать за 350 км в другой город...Дмитрий_053 писал(а):Хорошо, я думаю что на самом деле логика примерно такая: а поставим-ка мы говёный девайс (условно говоря, на 10 руб. дешевле), всё равно и с ним купят, кому надо - тот поменяет, если сразу поставить нормальный девайс, то куда девать то говно, которое ставили раньше? Таким образом получается что мы платим и тем и другим. ДВА РАЗА! (А ещё бывает, когда на подделку нарвёшся, то и три и четыре ....)
А если посчитать масштаб такого удвоения , утроения....
(количество людей купивших такие авто)
Миллионы, миллиарды рублей!
Разве не так?!
Думаю не так. Думаю все на много банальней. Все исходит от цивилизованности потребления продукта. Если бы Вы сами в гараже не ремонтировали свои авто. Если бы Вы в один момент как за границей начали проходить плановое ТО, если бы Вы научились отстаивать свои права и Вам бы поменяли без вопросов брак по гарантии, если бы все сервисы со всей России завалили бы Автоваз грудой хлама с рекламациями с выставлением счета для оплаты оказанных услуг в гарантийный период. И вот только ТОГДААА бы они задумались, что они производят и выгодно ли им это производить.
А пока Вы ремонтируете у себя в гараже за свои деньги, у Автоваза все хорошо!!!, брака и рекламаций у них нет, так держать и продолжать в том же духе.
Во всем мире СТО это важнейшая связь между потребителем и производителем через которую последний получает исчерпывающую информацию о качестве продукта. Все ваши разглагольствования о некачестве Российского авто пусты и никем не будут замечены, потому что нету фактов и завод про них не знает или делает вид, что не знает, а все Ваши "факты" на помойке, а должны быть на столе у начальника курирующего качество.
Заметьте все последние отзывы на бесплатный ремонт либо модернизацию, которые производил Автоваз касаются автомобилей десятого семейства либо калины, не задавались вопросом почему не классика с его вечно текущим краном отопителя либо окисляющимися платами задних фонарей и т.д. и т.п. Ответ мне кажется напрашивается сам за себя. Человек покупающий за такую сумму автомобиль уже не хочет мириться с разгильдяйством, он хочет иметь цивилизованный продукт а к нему и сервис. И вот здесь завод начинает получать реальные задокументированные отзывы и притензии. Хочешь ни хочешь приходиться разбираться.
п.с. Это мое мнение и мое видение на возникший вопрос, как может показаться некоторым я не сотрудник СТО и не рекламирую эту службу, я рекламирую цивилизованный подход к решению проблем, знание своих прав и всесторонее их отстаивание.JustBull писал(а):Согласен, много. Но от вложения денег (не сумасшедших) в хорошее сцепление получаешь кайфа гораздо больше, чем от замены КСЗ на БСЗ и далее по списку. ИМХО конечно.
Для мнея "кайф" этот - дело третье! Первым делом - надежность, то бтшь антикор. БСК тоже - чтобы АКБ не убивать.
Mechanicum писал(а):Сенкс, попробую в сервис заехать - пусть спецы глядят. Самому - холодно, да и эстакады нет. А то с таким ездить совсем хреново. Скорость нормально не набрать, да и в горку еле-еле. А мне еще на следующей неделе надо ехать за 350 км в другой город...
Эстакады нет - паребрик есть. Левыми калесами на паребрик, капот открыл (для света) - и ай-да! Я лично такую операцию сколько раз делал, и по зиме в том числе 8-)
v-v писал(а):и законтрагаивать, чего мне не мделали
Вот это нонсанс! На штоке по ктату две гайки - чтобы из контрить. Если этого не сделать, так с любым сцеплением далеко не уедишь...