Страница 1 из 1
Jeka_R
Люди помогите, где искать эту искру, куда она делась

я конечно не в в Москве и морозы меня обошли, но у нас в это время был не бывалый снегопад
неделю валил снег не переставая, все это время я благополучно ездил на своей девятке, не особо утруждая себя от
очистки ее от наваленного снега, и вот кончился снегопад, все довольно быстро начало таять,
и пропала искра,

приехал друг на восьмерке, и началось
снимаем мой комутатор ставим ему, он заводится, я с его коммутатором нет
далее катушка, провода, крышка трамблера
носили все это туда сюда
результат ноль, не заводится

оттащил на буксире домой, прошла неделя, весь снег растаял, и стало сухо и тепло
и у меня дошли руки поковырятся
помня что катушка, коммутатор, высоковольтные провода и крышка трамблера исправны
полез проверить релюшку на замке зажигания - рабочая, проверил датчик Холла и он тоже нормальный
но при всем этом машина завелась и работала
покатался часа два по городу
никаких проблем
свалил все на влажность типа залепило все снегом, подтаивал, вода затекала не туда и т.д.

но на следующий день при сухой теплой погоде опять пропала искра
постоял минут 15, завелась

на следующий день поехал на работу
погода опять сухая и теплая
в обед надо было выехать, не заводится, потыркал релюшку, завелась
доехал до места, заглушил, минут 30 меня не было, вернулся, не заводится, тыркал релюшку ничего, минут 40 плясал вокруг нее
проверял есть ли +12 на катушке, пытался пристроить лампочку на контакт К катушки что посмотреть моргает она или нет
вообщем завелась

доехал до гаража и оставил, теперь мучаюсь что дальше проверять

итого по вышесказанному:
1. катушка исправна, так в один и тот же момент моя катушка работала на другой машине, другая катушка на моей не могла завести машину
2. высовольтные провода, коммутатор, крышка трамблера тоже исправны, см. п.1
3. реле, то которое на замке зажигания тоже исправно, так как при простом его замыкании видно как включаются датчики на приборной доске
4. мало проверенной остается сама проводка соединяющая все элементы
5. есть подозрения на датчик холла, но я его подключал по некоторой схеме к вольтметру и вообщем скачки напряжения наблюдались

на выходных откручу блок предохранителей и посмотрю что с ним может там чтото окислилось (намочилось, распаялось, неконтачит)

где еще посмотреть? что посоветуете?
Akor
Цитата:

на выходных откручу блок предохранителей и посмотрю что с ним может там чтото окислилось (намочилось, распаялось, неконтачит)


Попробуй этот вариант. Только снимать не торопись. Устанавливать потом геморно. Просто возьми фен и просуши его как следует. С меньшей вероятностью сам замок зажигания. Хотя врят ли.
KF-97-1
Машина долго стояла и снегом засыпало нормально, я капот открыл подкачать бензика в карб и обратил внимание, что намело снег под капот в отсек, где стоит блок предохранителей и вентилятор печки. Но у меня блок плотно герметично закрыт крышкой, поэтому не напрягаюсь, но вообще момент не приятный, мож у тебя тоже снег туда попал, растаял и подмочил плату в блоке. Вообще-то он легко снимается, и плату на новую заменить не сложно.
Виталян
Блок предохранителей- Фен может не помочь, т.к. нужно смотреть состояние платы внутри блока, также посмотреть и просушить разъемы внизу, под блоком.. Посмотри питающие провода на катушку, может умерли или переломились..они частенько страдают на не новых авто(электролит с аккума подтекает и каюк)..
опять таки предположение, но у меня так было....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы