Страница 1 из 1
=Roman=
ВАЗ-21103 16кл. 2003г. пробег 57тыс.
Загорелась лампа ЧЕ, на след. день погасла.
Заводиться с утра с первого раза, свечи менял неделю назад на финвал.
Проблема в следующем: при прогреве обороты падают с 1500 плавно до 600 и далее работает не устойчиво с провалами до 500, раньше такого не было - ХХ был около 900 всегда.
Когда трогаешься на первой передаче провалы, когда поддаёшь газку вроде проходит.
Как лечить?
ГРиня
Чистить (менять) РХХ. Попробовать ДПЗД с другой машины.

Если непоможет чистить дроссельный узел.
=Roman=
ДПЗД что это?
ГРиня
ДПДЗ дачик положения дросельной заслонки! Ссори!
=Roman=
а может это датчик масового расхода воздуха умирает?
Васян58
Не думай сразу о больших затратах. Попробуй, что посоветовал Гриня.
Паулюс
=Roman= писал(а):

а может это датчик масового расхода воздуха умирает?


Очень похоже к сожалению.
Попробуйте тупо эталонный с заведомо исправной коляски.
=Roman=
а что может быть ещё кроме этих датчиков навернуться?
Паулюс
Может и ДПДЗ врать -легко.
И не балуйте вы -17 ДВРМ свечи -отлично работают. Или точно -брак.
А вот на импорте палёном -вечно пограничные состояния.
=Roman=
Да нет, свечи в норме
свечи неделю откатали нормально
говорю же горела ЧЕ весь день потом погасла и началось все это...
Паулюс
Знать бы код ошибки -вообще всё понятно было бы.
Это самое простое -когда чек возбудился.
=Roman=
Завтра на сервис поеду
печку ремонтировать - потекла стерва.
заодно и код ошибки проверю.
Smile
Паулюс
Если он ещё там -не факт.
Вообщем АЦП ДМРВ пусть глянут. Лучше эталон расхода на 3000 до кучи.
С дросселем сложнее -надо нелинейность открытия уловить в прцентах....
И давление топлива...
Вообщем диагностить по любому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы