Страница 1 из 1
фролл
".Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки обязаны погаснуть. Дайте двигателю поработать 10-15 сек, а теперь заглушите его и снова включите зажигание. Если двигатель хороший, лампочка давления масла не загорится, так как в системе смазки высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет стекания масла через зазоры подшипников коленчатого вала.
Чем меньше эти зазоры, тем меньше износ двигателя и тем позднее лампочка давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет примерно 5 секунд. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен. "

кто-нибудь так пробовал?
direct
Дык это типа один из предпокупочных тестов для подержанных японцев. Для наших имхо совершенно не актуально.
Mar22
direct писал(а):

Для наших имхо совершенно не актуально.



Угу, на наших не пашет.
Vadim&21120
Если тест рассматривать как проверку износа вкладышей-идея правильная.... лет двадцать назад гаражные "умельцы" с умным и сосредоточенным лицом на основании такой "проверки" выносили вердикт.....
Однако, если пропускает обратный клапан маслянного фильтра - результат будет как на "изношенном" двигателе, а если залито масло более густое - то убитый в жопу мотор прокатит за новье ...
Шаманство это.
city12
ну мужики вот это ХЕРОмантия! Система смазки открыта с другой стороны и клапан в фильтре держит не давление а само масло как таковое в каналах движка чтобы оно не стекало под действием силы тяжести вниз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы