Страница 1 из 1
SH
В поиск не отправлять, там был и почти все прочитал.

Короче, такая трабла: на ХХ напруга 13.9-14.2 и на клеммах и по БК. При повышении оборотов до 3тык - напруга падает до 13.5-13.6, при оборотах 5тык уже 12.5-12.8.

И даже на холостом сильно просидает напруга при включении потребителей напруга просидает очень сильно. Ближний, дальний, печка на 2-й ск., обогрев зад. стекла + зеркал - 12.5-12.8 вольт.

Сегодня пробовал менять реле-регулятор, безрезультатно.

Вообщем, HELP Замерзаю
forester 55
SH102 писал(а):

В поиск не отправлять, там был и почти все прочитал.

Короче, такая трабла: на ХХ напруга 13.9-14.2 и на клеммах и по БК. При повышении оборотов до 3тык - напруга падает до 13.5-13.6, при оборотах 5тык уже 12.5-12.8.

И даже на холостом сильно просидает напруга при включении потребителей напруга просидает очень сильно. Ближний, дальний, печка на 2-й ск., обогрев зад. стекла + зеркал - 12.5-12.8 вольт.

Сегодня пробовал менять реле-регулятор, безрезультатно.

Вообщем, HELP Замерзаю

Не парься напруга при включении потребителй и долхна падать,ты вечером в разетку вольтметр вставь увидиш сколько покажет в место 220 вт. у тебя все параметры в норме не ломай машину.
SH
Да, но почему напруга падает при повышении оборотов, как раз должно быть наоборот !
Densic
Скинь клемму минус с аккумулятора при работающем движке и померь напряжение при разных оборотах и при 3500 - 4000 оборотах можно включить фары и т.д. - генератор должен все вытянуть. Если двигатель при этом заглох, т.е. генератор не выдает требуемую мощность, это скорее что-то в витках перемкнуло или в диодном мосту пробой - обратной полярности эдс появилась, которая не регулируется и чем больше оборотов, тем она мощнее.
SH
Densic писал(а):

Скинь клемму минус с аккумулятора при работающем движке и померь напряжение при разных оборотах и при 3500 - 4000 оборотах можно включить фары и т.д. - генератор должен все вытянуть. Если двигатель при этом заглох, т.е. генератор не выдает требуемую мощность, это скорее что-то в витках перемкнуло или в диодном мосту пробой - обратной полярности эдс появилась, которая не регулируется и чем больше оборотов, тем она мощнее.



Вот я тоже грешу на диодный мост или статор.
Завтро начну с моста, проверю диоды.

Спосибо за ответы.
диверсия
только не вздумай клемы снимать при работоющем двигателе а то проблем ещё прибавится
afil
Densic писал(а):

Скинь клемму минус с аккумулятора при работающем движке ...



ну и советы ...
не вздумай так делать !
SH
afil писал(а):

Densic писал(а):

Скинь клемму минус с аккумулятора при работающем движке ...



ну и советы ...
не вздумай так делать !



Да я знаю, знаю. И не соберался.
Я про прозвонку диодного моста с лампочкой. Very Happy
диверсия
да может ни чего не показать прозвонка диодов так как надо на горячую в твоем случае .ты попробуй эту операцию проделать еще раз но с легка разогретым двигателям.
Densic
Проблем быть не должно, если не ездить со снятой клеммой. Причем проверялось с несколькими машинами, на протяжении лет пяти точно, зато все неисправности генератора вылазят наружу. Главное не забыть поставить клему обратно, когда поедешь, хотя я знаю нескольких - пришлось проехать пару сотен км. без аккумулятора, т.к. последний вытек или наконечник оказался не затянутым и соскочил, когда по гунтовке ехали, прада когда нужно было потом завестись, был прикол!!!
SH
Короче, поменял сегодня диодный мост, и все пришло в норму. Напруга стабильно 14-14.2 вольта Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы