Шур писал(а):Шур писал(а):Я подключил тахметр и что страно работает. Всем спасибо за помащьч.
Это я что то поторопился поторопился после капитальной установки заметилл что показания тахометра отстают от действий педалькою и чесно говоря врёт он что то примерно на тысю полторы, прыгает и проказничает. Что делать подскажите плиз?
Надо чувствительность покрутить. Там подстроечный резистор есть. Я в пластиковом корпусе даже специально отверстие сделал - чтобы тонкой отверткой крутить не разбирая/не отключая.
Я настраивал на холостом ходу по показаниям с компьютера. Если его нет, то надо настраивать по скорости.
Вроде на 2 передаче 20 км/ч - это 2 тысячи оборотов, 40 км/ч - 3 тысячи. На 3-ей 40 км/ч - 2000, 60 км/ч - 3000. (поправьте если ошибся). Сели прокатились, подкорректировали и снова.
Стрелка скачет при переключениях. Вроде в 6-ках я смотрел, это менее заметно. Тут я пока не знаю что сделать можно. Говорят этого нет в тюнинговых тахах, но они стоят в 10 раз больще.Кастен писал(а):А у меня все правильно кажет,может потому что новый брал.Стрелка правда тоже скачет,когда газ резко сбрасываешь,но меня это не сильно обламывает
Что значит новый не шестёрышный чтоль? Я ещё с электорным тахометром сравниваю кручу резистор всёроно что то всё не так может это зависить от резистора с кондетсаторам впаеных дополнительно?Шур писал(а):Кастен писал(а):А у меня все правильно кажет,может потому что новый брал.Стрелка правда тоже скачет,когда газ резко сбрасываешь,но меня это не сильно обламывает
Что значит новый не шестёрышный чтоль? Я ещё с электорным тахометром сравниваю кручу резистор всёроно что то всё не так
может это зависить от резистора с кондетсаторам впаеных дополнительно?
Должно подстроиться. Меньше 1000 оборотов прибор правильно и не должен показывать - там одно деление от 0 до 1000, а потом это же деление уже по 500 оборотов. А от 1000 до 4000 примерно подстроить можно.
У тебя же сейчас цифровой и стрелочный параллельно включены? может они друг на друга влияют еще. попробуй поодиночкеmarath писал(а):У тебя же сейчас цифровой и стрелочный параллельно включены? может они друг на друга влияют еще. попробуй поодиночке
Я тоже об этом подумал, ну дак нстраивать как то надо по скорости не удобно
Поставил подсветку светодиодную из 15 штук дык за сегодня пока до работы ехал все сгорели видемо нужны 12В а я ставил не знаю какие выломал из стоп сигнала :)
А позаВчера установил в машину тахометр ну и решил попробовать как работает отехал от дома метров двести в лес (рядом слесом живу) развернулся смотрю возле моего дома гишники подехали ну я к ним еду из далика сразу указателем показываю что отсанавливаюсь пока подезжал они вышли из машины и пооказывают палочкой. А я из дома вышел в драных штанишках грязной маечки в домашних тапочках и без документов Выхожу из машины доблестный мелиционер видет меня и так с улыбкой и сразу мне дакументики можно, я ему ну понимаете у меня дома, тока это сказал у него уже не улыбка а откровеная радость, я ему я щас схожу он в эйфории, говорит ну иди тока ключики от машины оставь я ему ключи и пошол а он смотрет куда я иду, виделибы вы его рожицу когда я прошол пять метров от машины до калитки дома Через тридцать секунд дал ему документы он слегка рстроеный Отпустил меня Шур писал(а):Доделал получилось как у Кастена на днях сфоткаю каму надо могу кинуть.
дык сюда и скинь или ссылочкуВУТ писал(а):Шур писал(а):Доделал получилось как у Кастена на днях сфоткаю каму надо могу кинуть.
дык сюда и скинь или ссылочку
Что то не разумлю как суда кидать довате пишите каму интересно по почте remizov83@mail.ruЦитата:И всё-таки тахо в НП очень даже можно
В НП круче есть прибор - экономер!!! чем не тахометр?olg2004 писал(а):В НП круче есть прибор - экономер!!!
+1
круче :cool:olg2004 писал(а):В НП круче есть прибор - экономер!!!
а КТО ТОЧНО ЗНАЕТ ЧТО ОН ОЗНАЧАЕТ?G-Unit писал(а):а КТО ТОЧНО ЗНАЕТ ЧТО ОН ОЗНАЧАЕТ?
В смысле его показания? Разрежение во впускном коллекторе. Чем выше, тем лучше. В смысле стрелка справа - хорошо, слева - плохо.Kashey писал(а):В смысле его показания? Разрежение во впускном коллекторе. Чем выше, тем лучше. В смысле стрелка справа - хорошо, слева - плохо.
Не особо понятно почему мне от этого хорошо должно стать?Yad писал(а):чем выше разряжение, тем больше воздуха и меньше бензика, как-то так, ИМХО...
Чем выше разряжегние,тем больше топливно-воздушной смеси. Воздух сам по себе туда не должен не при каких раскладах попадать.ВУТ писал(а):Ну всмысле шкалы как делал? что на что клеял как со стрелками от датчиков боролся, Думаю сначало поставить тонкое ордстекло и на него наклеять шкалы, что скажешь? а подсветку ты оставил штатную булую и врезал несколько светодиодов(красных) вовнутрь для подсветки изнутри?
так как на самом-то деле там сделано? Можно поподробнее пжалста...backhand-boy писал(а):подсветка на 5 баллов а ты что просто вместо стандартных лампочек поставил синие. Самому сложно?
В общем не сложно. Снять козырек, приборку да лампочки сменить. На пол-часика занятия.