Кастен писал(а):2 Dam Повороты ведут себя нормально,это-ж индикатор,а не сами поворотники.По поводу раздельной индикации думал,но это скорее всего когда приборку полностью буду переделывать
Я имел ввиду приходят ли на приборку сигналы раздельно, или уже вместе? Т.е. если раздельно, то тут и напрягаться особо не надо - все равно плату как таковую придется переделывать, тем более что при переходе на светодиоды дорожки можно сделать намного Уже.
2 ВУТ: слушай, а ты не видел нигде корпус НП? Может стоит поискать на разборках? Пускай даже с вынутыми приборами и без платы - их то ковырять необходимости нет ... Надо бы такую разборку найти и порыскать на ней Цитата:2 ВУТ: слушай, а ты не видел нигде корпус НП?
Корпуса приборки от НП имел виду? Неа.
Цитата:Пускай даже с вынутыми приборами и без платы - их то ковырять необходимости нет ... Надо бы такую разборку найти и порыскать на ней
а вот это надо! Но я не знаю где такие есть, хотел у тебя спросить при встрече :wink:schroff писал(а):
Эконометр ? прибор показывающий, причем ?абсолютно?, давление (разряжение) во впускном коллекторе и ничего больше. По разряжению можно судить о нагрузке на двигатель и косвенно об оптимальности расхода топлива. Как ты по нему определяешь обороты, я, если честно, не врубаюсь? Объясни если не сильно впадлу? Просто при разных оборотах эконометр может показывать одно значение.
Эконометр скорей показывает не обороты, а насколько оптимально происходит разгон. В конце концов насколько высоки обороты можно судить по звуку. Но при разогреве двига действительно имеет место веселый эффект - когда вынимаешь полностью подсос, стрелка эконометра падает вправо, это соответствует заведомо большим оборотам. Зато если ты начинаешь убирать подсос, одного звука зачастую мало - по эконометру выставляешь подсос так, чтобы стрелка была чуток левее правой метки (как она на правильно отрегулированном ХХ на прогретом двиге) и это соответствует оптимальным оборотам прогрева, ну по крайней мере не более 2500 оборотовschroff писал(а):Michail_09
Эконометр ? прибор показывающий, причем ?абсолютно?, давление (разряжение) во впускном коллекторе и ничего больше. По разряжению можно судить о нагрузке на двигатель и косвенно об оптимальности расхода топлива. Как ты по нему определяешь обороты, я, если честно, не врубаюсь? Объясни если не сильно впадлу? Просто при разных оборотах эконометр может показывать одно значение.
Объяснение в том, что знать само значение оборотов при езде абсолютно ни к чему. Если только не задаваться целью переключать передачу строго в определенном диапазоне оборотов, например если участвовать в каких нибудь покатушках, ну может еще при обучении вождению, пока нет опыта.
Сам 10 лет ездил без тахометра и горя не знал. Этим летом вставил его в приборку ("штоб було" - как здесь говорили) и использую только при разогреве и регулировке ХХ.
А эконом очень помогает узнать почему машинка не делает то, что от нее хочет ездок.Slava33 писал(а):Как по мне, то эконометр абсолютно не нужный прибор. А тахометр...., попробуйте поездить по тахометру не опускаясь ниже 3000.
А при прогревах ставлю обороты на слух (мин устойчивые, +еще немножко :grin: ) Вообще предпочитаю не прогреваться. Завел, вставил морду маг., и неторопясь выезжаю со стоянки. пока проеду по дворам 2-3мин. Но у нас и холода- то бывают редко.
А в этом году как?А то у нас в Симфе -29 было, так у меня маг отказыватся диски читать, пока минут 30 не поездишь!БоянБояныч писал(а):Из личного опыта - во времена владения Таврией тоже на панели не хватало тахометра. Места для него там нет, поэтому спаял простенькую схему линейного индикатора на светодиодах и трех микросхемах, светодиоды расположил
В приборке НП тах на светодиодах замечательно вписывается вместо накладки между приборами в правой части. При этом не нарушается "квадратно-кубоидальный" дизайн самой приборки. Одна проблема - при освещении солнечным светом светодиод нихрена не видно.