ВУТ писал(а):
Кастен как понельку красивой делал если можешь по-подробней опиши!
Немного не понял вопрос,какую панельку?masta писал(а):Slava33 писал(а):Как по мне, то эконометр абсолютно не нужный прибор. А тахометр...., попробуйте поездить по тахометру не опускаясь ниже 3000.
А при прогревах ставлю обороты на слух (мин устойчивые, +еще немножко :grin: ) Вообще предпочитаю не прогреваться. Завел, вставил морду маг., и неторопясь выезжаю со стоянки. пока проеду по дворам 2-3мин. Но у нас и холода- то бывают редко.
А в этом году как?А то у нас в Симфе -29 было, так у меня маг отказыватся диски читать, пока минут 30 не поездишь!
Не, ну в эти холода приходилось немножечко пожечч. ну, так, чтоб ехала, и не глохла (где-то до 20град), да еще пока снег с машины соскаблишь Снегу конечно было много...DerDen писал(а):Парни если не трудно, разъясните, на какие провода и как запитать шестерочный тахометр, инжектор GM! Плиз очень надо и подробно, а то в електрике несилен
И так. Откуда брать сигнал:
http://chiptuner.ru/pin2.php
Розовый 24-контактный разъем, контакт В2. От него отходит провод, но куда он идет - я не нашел. Поэтому снял изоляцию и прикрутил провод, который вывел к тахометру.
Куда включать в тахометр. Тахо от шестерки рассчитано на карбюратор, поэтому имеет высоковольтный вход. У нас сигнал низковольтный.Поэтому сигнал надо подавать уже после входных элементов, понижающих его уровень:
http://motodom2003.narod.ru/garaz/tahometr/tx2.jpg
Подключать сигнал надо к верхнему выводу конденсатора С4. (помните, что если тахометр новый то слева от конденсатора будет схема, показанная на участке В). Находите эту точку - это общая точка конденсатора С4, диода Д803, резистора R6 и база транзистора V2. Туда подключаете сигнал с контроллера через инвертирующую цепочку, содержащую последовательно включенные резистор 1 кОм и конденсатор 0,1 мкФ. Естественно это приблизительные значения, их можно менять на то, что нашли под рукой.
Питание тахометра +12В берете с любого места "+12В после зажигания". Я нашел под рулевой колонкой свободный разъем болтается, там были масса и 12 В после зажигания.
После подстроечным резистором подгоняете чувствительность, чтобы обороты правильно показывались. Я по компьютеру смотрел, если нет, то надо смотреть по скорости и передаче.
Что у меня получилось:
http://foto.rambler.ru/users/joss22/2/