Страница 3 из 6
ВУТ
Сижу, по темке рассуждаю, и вспомнил!!! Shocked (НЕ РЖАТЬ Very Happy ) я же пояльником особо пользоваться не умею Sad Smile
Помогите! Озы хоть обьясните как правильно поять.(до выходных хоть на кошках потринеруюсь)
канефоль пояльник олово есть. 8-)
Кастен
ВУТ
Dam
2 ВУТ: Ну по поводу паяльника и колдовству владения им, я тебя посвящу - благо полнолуние было только вчера - успеем ;)

Кастен, а ты я смотрю практически вместо всех лампочек светодиоды поставил? Как себя ведут повороты - быстро не моргают? И не рассматривал ли ты вариант сделать лампочки (или диоды) отдельно на правый и левый поворот?

И еще, парни, у кого есть наклейка на НП? Киньте на мыло плиз, а то что-то нифига найти не могу - попробую нарисовать то что мне хочется сделать, а у кого под рукой приборка, оценят, насколько это реально с учетом приборов.
Serduk
Мдяя... прислал мне на мыло кастен фотки еще вчера... хотел выложить да вот фигня с инетом какаято... на фотофайл не выкладывает нифига.. да и с компа тоже ниче в нет не качается (тормозит тупо)...
Теперь надо те фотки что мне кастен на мыло прислал перекинуть кому-нибудь кто их у себя выложит. Братцы давайте мне мыло 8-)
Кастен
2 Dam Повороты ведут себя нормально,это-ж индикатор,а не сами поворотники.По поводу раздельной индикации думал,но это скорее всего когда приборку полностью буду переделывать
Dam
Кастен писал(а):

2 Dam Повороты ведут себя нормально,это-ж индикатор,а не сами поворотники.По поводу раздельной индикации думал,но это скорее всего когда приборку полностью буду переделывать


Я имел ввиду приходят ли на приборку сигналы раздельно, или уже вместе? Т.е. если раздельно, то тут и напрягаться особо не надо - все равно плату как таковую придется переделывать, тем более что при переходе на светодиоды дорожки можно сделать намного Уже.

2 ВУТ: слушай, а ты не видел нигде корпус НП? Может стоит поискать на разборках? Пускай даже с вынутыми приборами и без платы - их то ковырять необходимости нет ... Надо бы такую разборку найти и порыскать на ней Wink
Dam
Кастен, кинь мне на мыло рисунок наклейки пожалста - мыло в подписи
ВУТ
Цитата:

2 ВУТ: слушай, а ты не видел нигде корпус НП?

Корпуса приборки от НП имел виду? Неа.

Цитата:

Пускай даже с вынутыми приборами и без платы - их то ковырять необходимости нет ... Надо бы такую разборку найти и порыскать на ней

а вот это надо! Но я не знаю где такие есть, хотел у тебя спросить при встрече :wink:
Slava33
Химики, ну как дела?
masta
Мужики! А мне можно, плизззззз!!!!!
Ну оч хочется!!!!

Сюда,если не сложно: akuryanov(a)phenixsolutions.net

PS: Никто случайно не знает, сколько весит SP4 для 2000 винды???
А то нашел вроде бы, а он 127 Shocked Shocked Shocked метров весит!!! Это разве оно???
masta
АУУУ!!! Что все??? Тему забыли???
Dam
Ну почему? Просто лично я в ожидании выходных - мне ВУТ покажет приборку (свою в мороз просто так снимать харит Wink ) и тах, какой он есть - будем думать и лепить. Наработки лично у меня уже есть Wink
masta
А мне можно данные шкалы скинуть, пиииииззззззз!!!!
У меня есть 6-й тахо, он он пока внешний... Просто в проекте замена нактадки торпевы, а то родная уже устала совсем... Вот и хочу тоже засунуть тахо в приборку...
Поделитесь, а???
Кастен
masta
Куда скидывать-то?
masta
Сюда: akuryanov(a)phenixsolutions.net
schroff
Michail_09
Эконометр ? прибор показывающий, причем ?абсолютно?, давление (разряжение) во впускном коллекторе и ничего больше. По разряжению можно судить о нагрузке на двигатель и косвенно об оптимальности расхода топлива. Как ты по нему определяешь обороты, я, если честно, не врубаюсь? Объясни если не сильно впадлу? Просто при разных оборотах эконометр может показывать одно значение.

Парни, я не могу понять у Кастена шкалы подсвечиваются или изнутри сами светятся? Больше похоже на второе. Тогда вопрос, на чем они напечатаны? На прозрачной плёнке? Шкала штатного спидометра выкинута или просто отрезана по краям? Или ещё как-нибудь? Про стрелки: они вообще в темноте? И последний вопрос, контрольные лампы слева, ?иконки? тоже на плёнке напечатаны? Или приборка такая уже была?
Кастен
2 schroff
Шкалы подсвечены изнутри и напечатаны на пленке,все старые шкалы удалены нафиг.Стрелки освещаются штатнои подсветкой(лучше конечно поставить от 10 или газели,но не знаю где их взять)Контрольки тоже на пленке,это все одно целое вместе со шкалами
Dam
schroff писал(а):


Эконометр ? прибор показывающий, причем ?абсолютно?, давление (разряжение) во впускном коллекторе и ничего больше. По разряжению можно судить о нагрузке на двигатель и косвенно об оптимальности расхода топлива. Как ты по нему определяешь обороты, я, если честно, не врубаюсь? Объясни если не сильно впадлу? Просто при разных оборотах эконометр может показывать одно значение.


Эконометр скорей показывает не обороты, а насколько оптимально происходит разгон. В конце концов насколько высоки обороты можно судить по звуку. Но при разогреве двига действительно имеет место веселый эффект - когда вынимаешь полностью подсос, стрелка эконометра падает вправо, это соответствует заведомо большим оборотам. Зато если ты начинаешь убирать подсос, одного звука зачастую мало - по эконометру выставляешь подсос так, чтобы стрелка была чуток левее правой метки (как она на правильно отрегулированном ХХ на прогретом двиге) и это соответствует оптимальным оборотам прогрева, ну по крайней мере не более 2500 оборотов
Michail_09
schroff писал(а):

Michail_09
Эконометр ? прибор показывающий, причем ?абсолютно?, давление (разряжение) во впускном коллекторе и ничего больше. По разряжению можно судить о нагрузке на двигатель и косвенно об оптимальности расхода топлива. Как ты по нему определяешь обороты, я, если честно, не врубаюсь? Объясни если не сильно впадлу? Просто при разных оборотах эконометр может показывать одно значение.


Объяснение в том, что знать само значение оборотов при езде абсолютно ни к чему. Если только не задаваться целью переключать передачу строго в определенном диапазоне оборотов, например если участвовать в каких нибудь покатушках, ну может еще при обучении вождению, пока нет опыта.
Сам 10 лет ездил без тахометра и горя не знал. Этим летом вставил его в приборку ("штоб було" - как здесь говорили) и использую только при разогреве и регулировке ХХ.
А эконом очень помогает узнать почему машинка не делает то, что от нее хочет ездок.
Slava33
Как по мне, то эконометр абсолютно не нужный прибор. А тахометр...., попробуйте поездить по тахометру не опускаясь ниже 3000. Smile
А при прогревах ставлю обороты на слух (мин устойчивые, +еще немножко :grin: ) Вообще предпочитаю не прогреваться. Завел, вставил морду маг., и неторопясь выезжаю со стоянки. пока проеду по дворам 2-3мин. Но у нас и холода- то бывают редко.
masta
Slava33 писал(а):

Как по мне, то эконометр абсолютно не нужный прибор. А тахометр...., попробуйте поездить по тахометру не опускаясь ниже 3000. Smile
А при прогревах ставлю обороты на слух (мин устойчивые, +еще немножко :grin: ) Вообще предпочитаю не прогреваться. Завел, вставил морду маг., и неторопясь выезжаю со стоянки. пока проеду по дворам 2-3мин. Но у нас и холода- то бывают редко.


А в этом году как?А то у нас в Симфе -29 было, так у меня маг отказыватся диски читать, пока минут 30 не поездишь!
БоянБояныч
Из личного опыта - во времена владения Таврией тоже на панели не хватало тахометра. Места для него там нет, поэтому спаял простенькую схему линейного индикатора на светодиодах и трех микросхемах, светодиоды расположил вертикальной линейкой, по 400 оборотов на один индикатор:
до 800 оборотов красные
800-2000 желтые
2000-4000 зеленые
4000-6200 красные
Смотрелось очень симпатично и информативно. Схему взаимстовал из журнала "Радио" (частотомер или вольтметр с линейной шкалой на светодиодах вроде) В принципе можно переработать вот такую схему

ВУТ
Вкорячил тахо! Ура, товарищи, УРА!!! Very Happy
Времени ушло часов 7 не меньше, внешним видом еще не занимался, фоткнуть звыняйтэ нэ могу, нечем! Да и не видно ничего сзади, там все изолентой заклеено, т.к. релюшку решил оставить вывел ее на проводки и рядом с тохом прилепил. А плата у меня не такая как у Кастена, у меня белый разъем косо стоит из-за этого тах ниже получился. 8-)
Ну и вопросики(куда без них)

1. тахо не корректно обороты показавает, на холостых 0, как лечть?

2. щас не работает показатель температуры, как его проверить дома? и как проверить в машине все ли на прибор приходит ("+", "-", и третий контакт что на нем должно быть?
Michail_09
БоянБояныч писал(а):

Из личного опыта - во времена владения Таврией тоже на панели не хватало тахометра. Места для него там нет, поэтому спаял простенькую схему линейного индикатора на светодиодах и трех микросхемах, светодиоды расположил


В приборке НП тах на светодиодах замечательно вписывается вместо накладки между приборами в правой части. При этом не нарушается "квадратно-кубоидальный" дизайн самой приборки. Одна проблема - при освещении солнечным светом светодиод нихрена не видно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы