Страница 1 из 1
Gorin2112
Всем привет от питерских студней.
Через несколько месяцев предстоит защита выпускной работы магистра
Специальность автомобилестроение
Кафедра специализируется на ходовой и трансмиссии.

Собсно вопрос: Не могу определиться с темой работы.
Проблема еще в том что магистрский диплом отличается от диплома специалиста довольно сильно, тк в основном это аналитическая работа, а не практическая, как у специалистов.

Есть у меня конечно мысли по поводу ЭСУДовского "шаманства", но как все запихать в диплом не очень себе представляю. blink.gif

Коллеги, форумчане-подскажите кто что может!!!!!
(А если у кого завалялся диплом магистра то за мной не заржавеет!!!) alco.gif blink.gif
Promo
Gorin2112 писал(а):

Есть у меня конечно мысли по поводу ЭСУДовского "шаманства"





Вот и развей тему, магитр ты наш Laughing Laughing
Gorin2112
Promo писал(а):

Вот и развей тему, магитр ты наш Laughing Laughing



Понятно что развивать нада
Что нового можно придумать в инжекторе, Судя по последним разработкам придумали очень много а изобретать велосипед не хочется
389-й
Зачем тебе ЭСУД, ежели специальность ходовая и трансмиссия? Проектируй задние дисковые, придумай замену колдуну - памятник поставят! ЭСУД - это удел системотехников и программистов. ЭСУД - вещь весьма несовершенная, реализована цифровым методом в лоб. Можно реализовать аналогово, т.к. большинство функций двигателя можно описать через дифуры. Раз в 10 будет проще. Однако это уже не диплом - моделировать и испытывать надо.
Gorin2112
Мне тут темы подсказали думаю что и буду делать одну из них
1. Эволюция АКПП на совр авто
2. Варианты подвески легкового авто

По ЭСУД
Улучшение параметров работы ДВС путем настройки и калибровки ЭСУД
Скорее всего от нее я откажусь тк много математики Confused
Promo
389-й писал(а):

Зачем тебе ЭСУД, ежели специальность ходовая и трансмиссия? Проектируй задние дисковые, придумай замену колдуну - памятник поставят! ЭСУД - это удел системотехников и программистов. ЭСУД - вещь весьма несовершенная, реализована цифровым методом в лоб. Можно реализовать аналогово, т.к. большинство функций двигателя можно описать через дифуры. Раз в 10 будет проще. Однако это уже не диплом - моделировать и испытывать надо.





Не. Не нада. Занимайся ЭСУД, студент Laughing
Alex Spb
Я диплом писал по ЭУР (электро-уселитель руля).
Здавал в ЛЕТИ в 2004г. Здал на 5 .
Gorin2112
Alex Spb

Диплом у тебя как у специалиста или магистра(случаем не сохранился, буду благодарен если подойдет мне)
7476496@mail.ru
krokodil
да тебе надо в барахолку,и писать прямо куплю диплом.ну а потом прямиком на ваз. :-D
Gorin2112
Я не хочу бездумно перекатывать чужой диплом тк магистров это не покатит да и сам хочу что то сделать

У меня аналитическая работа так что чертежи расчеты и последующий поход на ваз отменяются
mrkoop
Пипец Shocked
Вот вам и реалии россиянской действительности, а вы на дедушек конструкторов с ваза ругаетесь.
Скоро смена :cool:

2 Gorin2112 - ничего личного, просто года с 94-го все поколение так живет. Геометрическая прогрессия прям. LOL
Gorin2112
Я против ничего не имею
Нашим пацанам которые в птн защитились сразу предложил представитель кировского завода придти на работу
Посудите сами
Практика инженерная конечно великолепная но зп около 8 тыщ(ну плюс минус)
Молодые перспективные ребята которым надо развиваться конечно же не пойдут, тк уже работают(не по профилю) и получают в 2 а то и в 4 раза больше
Некоторые уже женились и надо семью кормить
В приличную фирму инженером не возьмут(тк опыт от 5 лет нужен)
В автосервисе инженером - все равно не по профилю тк практики проэктирования не будет
Учатся к нас люди из Тольятти(те которых не отчислили на 1 курсе) так честно скажу ребята толковые(сами все делают и оч хорошо во всем понимают) Вот они и поедут на ВАЗе работать
Местные(питерские) естественно останутся в Питере и будут устраиватся как смогут Для этого многие(да и я сам) получают вторую вышку чтоб хоть что то было
Работодатель кстати на это оч положительно реагирует

Вот такая вот грустная история Не судите строго по другому пока не получается
sukhinin
Напиши на тему "Эволюция системы отопления и вентиляции автомобилей семейства Лада-2110X (2111X, 2112X).
З.Ы. Я в свое время писал диплом на тему:
"Модернизация автомобиля ГАЗ-3307 с установкой дизельного двигателя Д-246".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы