Страница 1 из 1
alioprty
ВАЗ 2114.
По утрам доезжаю до работы минут за 10-15. Двигатель успевает прогреться до 90 градусов.
Далее перед тем как заглушить двигатель по совету руководства по эксплуатации выполняю прожиг свечей - обороты 3000 в течение минуты.
В это время начинает идти какой-то пар из под капота из района радиатора. Температура дивгателя и уровень ОЖ в норме. Вентилятор радиатора работает исправно.

В дальнейшем в течение дня проблема не повторяется. Что это такое может быть?
dezruptor
Открыть капот пробывал? Smile
alioprty
Естественно. Пар идет где-то от радиатора... Заканчивается в момент, когда глушишь двигатель.
dezruptor
alioprty писал(а):

Естественно. Пар идет где-то от радиатора... Заканчивается в момент, когда глушишь двигатель.


Ну дык. Под давлением травит, пристальней смотри откуда травит и/или куда льется ОЖ.
pit2003
Так человек же пишет ОЖ в норме.
А откуда конкретно с радиатора парит?
Если с лицевой панели - то может снег/наледь при езде попала из под колес других авто и на температуре 100 или за 100 естественно начинает парить или ты молжет машину часто моешь - та же байда может быть.
Smile А точно пар от радиатора а не выхлопные газы из под пробитых штанов под двиглом на ветру на радиатор затягивает.
Пыли может много на двигле - резонанс на 3000 пыль может лететь столбом сам такое первый раз увидел думал газы или тосол а ан нет - пыль. 8-)
pit2003
А еще забыл - на морозе -15 и ниже просто открываешь капот и даже не на 90 а ниже уже пар от всюду потихоньку идет.
Короче если ож в норме а ответа не нашел - не парься, расслабься и получай удовольствие, а хороший стук (он же пар) потом сам вылезет. Smile
Ocsic
Подумай сам, по дороге ты разогреваешь двиг до 90С, но радиатор-то при этом до такой температуры не разогревается! А пока машина стояла/ехала, на "холодный" радиатор могло много чего попасть... Потом ты стоишь на месте и "газуешь". Что происходит? Правильно, термостат открывается и радиатор очень-очень быстро нагревается и все то, что на нем было начинает таять/испаряться.
dezruptor
pit2003 писал(а):

Если с лицевой панели - то может снег/наледь при езде попала из под колес других авто и на температуре 100 или за 100 естественно начинает парить или ты молжет машину часто моешь - та же байда может быть.


Што-та у меня никогда из-за этого пар не валил из под капота...
yury2115
У меня пар шел, когда прогорела прокладка коллектора. Правда и звуки были специфические Smile.
Сергей 22
А у меня пар валит когда холодную заводишь. Пришел после морозов в -34. На улице было -7, двигатель аж инеем покрылся. Завел и когда двигатель начал прогреваться пар пошел.
А прошлой зимой я вообще испугался. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы