ScroleR писал(а):ШнурОк писал(а):ЗЫ. Рекомендую не светить номера.
А какая разница то? ну и что из этого? я не понимаю людей в этом вопросе.
Разницы никакой, только не забывай о том, что гаишные базы на всех перекрестках продают... а так сам делай выводы, надо оно тебе или нет.
Просьбу все таки выполни.WebOFF писал(а):Что-то мне кажется что дело не в капоте, а в фаре.
Можно термофеном нагреть места крепления фары и поднять её немного вверх.
Рихтовали или нет капот видно если посмотреть со внутренней стороны. Рихтовка изнутри как правило заметна.
А вообще не парься это же АвтоВАЗ. Зазоры на разных машинах разные.
ИМХО если бы мне не нравилось я бы фару вверх немного поднял. Только потом незабудь отрегулировать свет фар.
Мне тоже кажется, что фара криво стоит...WebOFF писал(а):ИМХО рихтовки тут не видно. Это игра света.
Или я её не замечаю? Покажите где рихтовка?
кромка нового капота идет с закруглением, как и на этом с левой стороны(на фото с правой), а правая кромка идет по линии меньшего закругления, почти по прямой. Углы капота лежат симметрично(см. прилегание в районе поворотников по боковой стороне), кромка капота слева лежит правильно, середина тоже, но зазор справа не равен зазору слева из-за "выпрямленности" кромки на капоте с правой стороны. Вывести идеальное закругление кромки очень сложно и обычно в таких местах остаются небольшие ляпы.CougaR 111 писал(а):А в чем проблемы я не понял....????
У меня такая же феня и че???
Решётку с ресницами поставь или просто ресницы тюненные на фары и почти не заметно....
Проблем не вижу!!!!
Я так и убрал зазор. Поставил решеточку с ресницами на фары. Теперь такой ровненький маленький зазорчик! Автоваз наверное специально делает такой большой зазор, чтоб можно было тюненую решетку поставить maxred писал(а):Вы что-то уж далеко идущие выводы сделали. "Качество" можно посмотреть в любом салоне, к тому же многие отписавшиеся в этой теме назвали такие зазоры стандартными. Какое ваше резюме? Им проплатили?
Я отписался по поводу именно приведённой фотографии,и в подтверждение что машина была именно битая,а отсюда и такой зазор, в подтверждение этому отписался хозяин вопроса>>>>>>Добавлено: Пт Фев 10, 2006 22:26 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Не, не первый хозин. видно по рихтовонному крылу, что был удар. как раз сторона где большой зазор капота, НО уводит в другую =))
_________________
ВАЗ 21103 99г.в. 16V, Папирус.
У не битых машин зазор капота регулируется упорным демфером элементарно. А обращение моё было обращено именно к вам зачем и с какой целью Вы с методической настойчивостью охаиваете десятое семейство, у меня складывается впечатление что вы не очень довольны своей машиной. Заметте ,я необсуждаю качество вашего авто ,но всё-таки мне кается что вы от него ожидали большего ,вследствии чего дабы утешить себя как- то, Вы поливаете грязью десятое семейство,дескать, а вот у десятки якобы руль на ощюпь хуже .Я не спорил, что данная машина битая.
Что скажете по поводу зазовров у новых машин? Почему они "элементарно" неотрегулированы на заводе?
forester 55 писал(а):вследствии чего дабы утешить себя как- то, Вы поливаете грязью десятое семейство
Простите, это похоже на параною.
Никакие машины я грязью не полеваю, а лишь привожу факты по поводу качества изготовления авто. То что стандартный руль в 10/12 неприятен на ощупь - это не "якобы", это, к сожалению факт. Конечно, если есть с чем сравнивать.maxred писал(а):Я не спорил, что данная машина битая.
Что скажете по поводу зазовров у новых машин? Почему они "элементарно" неотрегулированы на заводе?
forester 55 писал(а):вследствии чего дабы утешить себя как- то, Вы поливаете грязью десятое семейство
Простите, это похоже на параною.
Никакие машины я грязью не полеваю, а лишь привожу факты по поводу качества изготовления авто. То что стандартный руль в 10/12 неприятен на ощупь - это не "якобы", это, к сожалению факт. Конечно, если есть с чем сравнивать.
Вы милейший сами себе противоречите говоря что не обливаете, Вы постите именно про десятку ,а не про машины в общем.Надо полагать вы знаете что есть факт ;,доказано ,проведена экспертиза,задокументированно,подтверждено свидетельскими показаниями.Повторюсь приятен или не приятен на ощюпь какой либо предмет, это ощющения зависящие от тактильной восприимчивости каждого индивида,ваши личные ощющения не носят доказательного характера,а по сему фактом это не является. Теперь про пораною,человек имея машину отличной марки от темы данного форума с огромным усердием полемезирует о качестве отличной от его модели! это ли не параноя. Мне кажется что вам всётаки ненравится ваш авто и Вы как истинный параноик ищите себе утешение в нахождении каких нибудь заковык у десятки,зачем?maxred писал(а):Указывание на недостатки не есть обливание, это лишь констатация факта.
Документ - фотография в этой теме плюс показания очевидцев-владельцев авто Данной модели+вещ.доки на площадках в автосалонах.
Тактильные ощущения от руля еще и зависят от фактуры и качества материала из которого он изготовлен. И от возможности сравнить с чем-то еще. Хотя да, во многом они (ощущения) субъективны, в отличие от размеров тех же зазоров.
forester 55 писал(а):Мне кажется
Вам кажется.
Врёте Вы всё написав такую хрень ;(А на форуме там реально народ спрашивает, где свечи и чем их откручивать.
_________________
21093 98г + Hyundai Accent '04)))Специально для Вас Милейший,чтобы было о чём подумать на досуге .http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=8595Уважаемые и счастливые обладатели Акцентов и др. а/м Хундай, вот уже с мая 2005г я езжу на акценте (комплектация АТ4), проехал почти 30тыс.км и вот один серьезный вопрос меня все это время жутко тревожит-работа г/усилителя руля при оборотах двигателя более 2500об/мин. При перекладке руля из одной стороны в другую возникает резкое усилие на руле! Рулевое колесо практически сдвинуть не возможно!!!!
Прошу Вас выразить Ваше мнение по поводу данного недостатка (на мой взгляд), особенно если Вам удалось испытать подобное...
Иван. Самара http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=501пробег 11000 км. На последнем ТО поменяли обе втулки стабилизатора, тк начало подстукивать, когда едешь медленно по кочкам - спасибо качеству дорог, точнее его отсутствию. На сервисе сказали, что на управляемость/безопасность не влияет, но решил поменять (~1000р с работой).
Одна из лампочек подсветки заднего номера сдохла сразу после покупки, пару раз поменял, потом забил. Вторая на удивление живее всех живых. ;-)
На данный момент беспокоит два сверчка - один где-то по центру торпеды, другой в правой передней двери.
В общем и целом, все это фигня по сравнению с эксплуатацией продукции нашего автопрома, сам отъездил 3 года на ГАЗ 3110, так что машинкой доволен..
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------
Accent 2004 ТагАЗ
Пробег 11тык
пробег 200 км...
1) уже сверчок где-то в середине панели
2) панель штатной магнитолы плохо контачит, в результате иногда чуть тускнеет подсветка. После постукиваний по панельке всё приходит в норму.
--------------------------------------------------------------------------------
~vlom
Моя машинка
Мда... Поскрипывания в правой двери- это похоже на болезнь. Установцики сигнализации теда точно не лазиют. Управляющий замок расположен слева.
Проблеммы следующие:
1) На 3000 км. перестала загораться подсветка номерного знака. Причина- закисание проводов (машина родилась этим летом!!! и в лужах вообще не купалась)
2) На 4000 стал глючить кислородный датчик (80$ между прочим). В сервисе сказали мол топлива виновато)
3) На 5000 стали заметны изменения в работе мотора. Работает с ощутимой вибрацией. (Мощьность вроде не потерялась)
4) На 5500 стал посвистывать выжимной подшипник и проскальзывать какой то приводной ремень (Видимо ГУРА)
5) Хруст синхронизатора второй пердачи. Для включения задней необходима сноровка и парочку повторений.
Сейчас на одометре 8200 км. Глядя на этот одометр хочеться сказать только одно, Акцент не сравним с отечественными авто, но даже в той-же 2112 есть электронный одометр... http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=501Народ, давайте обменяемся опытом о первых проблемах с акцентом!
у меня 9500 км.
пока 2 трабла:
1. заклинило регулировку угла наклона спинки пассажирского сидения
2. иногда начинает неприятно что-то скрипеть в правой передней двери (причем достаточно громко) (ну хорошо - это не трабл .--------------------Дальше сам посмотришь если желание будет.-----------Фотки,факты,доказательства, руль, десятка конструктор,о чём это Вы милейший ?изучайте ка лучше недостатки своей модели,глядишь пригодится.Когда хотите ударить кого-то палкой не забывайте что у неё два конца.ScroleR писал(а):Вообщем когда купил машину уже был такой зазор. слева между фарой и капотом зазор намного больше чем справа. Почему? пробывал отрегулировать резинками - не помогло. Хотя если на капот надавить немного он становится нормально, и отлично прилагет?
Мы понимаем, что у тебя охеренный цифровик. Но нахера вешать фотки стокилометровые?? Которые грузятся два года???
Хотел позырить на твой тачка, но не дождался, блин, жалко ScroleR писал(а):Не, не первый хозин. видно по рихтовонному крылу, что был удал. как раз сторона где большой зазор капота, НО уводит в другую =))
Развал/схождение делал?
Чего сказали при установки углов?
В другую сторону (влево) уводит(?) - так и должно, при ударе в правую сторону лонжероны уйдут влево.paravoz писал(а):ХРЕН ЗНАЕТ, ЧТО ТЫ ТАМ УВИДЕЛ, Я ФОТКУ ТАК И НЕ ДОЖДАЛСЯ. фотка такого размера нарушение правил форума - в помойку его
Подключись к стриму 5 секунд и фотка на экране трафик не ограничен и телефон свободен ,не реклама просто удобней