Страница 1 из 1
Илья_63rus
Интересно было бы обсудить параметры обкатки нового автомобиля (ВАЗ-21103). Кто до скольки оборотов крутит пока автомобиль новый и когда можно уже дать прос@#$ся аппарату Very Happy Laughing :cool:
steeve
Вообще-то в мануале к машине есть таблица максимальной и минимальной скоростей на каждой передаче. Вот так и ездить. Там же есть цифра пробега, когда обкатка заканчивается. Какие параметры Вы еще хотите обсудить?
Илья_63rus
Обычно процесс эксплуатации несовсем совпадает с тем , что написано в инструкции - разве там есть упоминание о синтетике 0-W40 Mobil1,Shell , свечах Denso,NGK , резине Mishelin,Yokohama, о перепрогаммировании двигателя и т.д. - интересует именно личный опыт . Может быть совесем необязательно на 100% следовать инструкции Smile
alexchep
Современные двигатели в принципе обкатки не требуют Very Happy , но когда я обкатывал свою машину мне сказали, чтобы до первой тысячи не больше 2500 оборотов, до второй не больше 3000. И до первой тысячи не использовать пятую скорость.
Romano
Точно-точно! Нужно купить 16-клапанную 2112 и певрые две тысячи ездить на ней как на неотрегулированной волге с нижневальным 8-клапанником. То есть позабыть о скоростях выше 100 и в принципе не пользоваться маневром "обгон фуры на двухполосной дороге".

Как уже было верно замечено, если бы современный покупатель отечественного авто (увы, не очень-то и современного) в момент оформления договора купли-продажи знакомился с условиями обкатки, он бы, наверняка отказался от приобретения тазика в пользу какого-нибудь корейца. Или, что более вероятно, в пользу б/у ино западной марки.

Но покупатели у нас, похоже, по уровню современности идентичны нашим авто. Так что... береги честь смолоду, а движок - первые 2 штуки по одометру.
Kosty_B
Если alexchep гонял движек не больше 2500 об, то при переходе на след. передачу обороты тысячи до 1,5 опускались? Может в салоне и тихо, и впечатление что движек не нагружен, но по-моему это тот самый клинический случай, когда происходит разрыв масляной пленки (если не под горку конечно). Можно еще вот это почитать http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT
И что такое 2500 для движка о котором в ЗР (окт. 2003 с. 68) пишут: "Вяловатый снизу мотор оживает к 3500 об/мин и далее крутится все увереннее ... Правда, 5500 об/мин интенсивность разгона заметно слабеет". Как мне кажется лучше на трассу и 3000 об. Или нет?
misha-x
до 2000км масло не стоит менять это точно, тем более на синтетику..
а обороты более 3000 точно не стоит давать,......
Stani
А откуда такая точность? Масло надо менять сразу и если не жалко денег на хорошую синтетику на 2 тык вообще отлично. А что если больше 3000 раскру тить двигатель развалится? Читайте автофак http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT и не верьте глупым предрассудкам оставшимся со времен 21-ой Волги, когда были другие материалы и технологи их обработки. 16-v двигатель обкатывать не надо, разве что масло имеет смысл через 2 тык сменить, чтобы ушла вся грязь которая с завода осталась. Если не верите почитайте мануалы новых иномарок, у них первая смена масла через 10-20 тык и никакой обкатки.
vli50
Ничего в мануале не сказано про режимы обкатки и никаких таблиц там нет. Единственно, что сказано, так это про прицепы, буксировку и прочая лабуда. Вообще, этот вопрос мучает каждого купившего новую машину, если до этого у него была другая. Вопрос правильный, только ВАЗ на него не хочет отвечать. А ответ простой: до 2 ккм ездить без 5 передачи, скорость не более 80 км, стараться не ездить при оборотах ниже 2000 и выше 3500., хотя это и трудно выдержать. Если будут кратковременные небольшие выходы за эти пределы - ничего страшного, двигатель не испортите. Масло менять до 2000-3000 км не надо и даже нельзя, т.к. на ВАЗе льют какую-то лабуду типа М-8, но специальную, жидкую для режима обкатки. А вот свечи и тосол можно менять сразу, как выехал за ворота автосалона - будет только лучше. Хотя и с тосолом заводским лучше поездить до ТО-1, чтобы всякая дрянь от стенок системы отвалилась, затем промыть систему и залить что-нибудь приличное.
tovich
steeve писал(а):

Вообще-то в мануале к машине есть таблица максимальной и минимальной скоростей на каждой передаче. Вот так и ездить. Там же есть цифра пробега, когда обкатка заканчивается. Какие параметры Вы еще хотите обсудить?



Это в каком мануале??? У тебя шаха что-ли??? :-D
Kosty_B
Вопрос другой. Как правильно сменить обкаточную минералку на синтекику (Helix Ultra 5W-40 думаю пойдет, да и при ниже -25 по мануалу юзать 103 нельзя!?). Надо чем то промывать? Раньше на 9-ке я пользовался Лукойловской полусинт. и промывал спектролом, а раз в 20 т. лавром раскоксовывал (штука хорошая). Но все эти промывочные масла на минеральной основе. А инженер знакомый с кафедры ДВС говорит что промывать надо только тем, что потом заливать будешь. Это что, мне две дозы Хеликса купить надо?
inode
Kosty_B писал(а):

Вопрос другой. Как правильно сменить обкаточную минералку на синтекику (Helix Ultra 5W-40 думаю пойдет, да и при ниже -25 по мануалу юзать 103 нельзя!?). Надо чем то промывать? Раньше на 9-ке я пользовался Лукойловской полусинт. и промывал спектролом, а раз в 20 т. лавром раскоксовывал (штука хорошая). Но все эти промывочные масла на минеральной основе. А инженер знакомый с кафедры ДВС говорит что промывать надо только тем, что потом заливать будешь. Это что, мне две дозы Хеликса купить надо?



не мой вообще, у 16V поллитра промывки в ГБЦ останется.
Kosty_B
ГБЦ - это что? А всяческе 5-минутки, которые в старое масло добавляютя нужны? Насколько я знаю, на стенках двигателя могут образовываться вязкие органические отложения, которые могут связывать меаллическую пыль. Эта промывка их и разрушает. Хотя наверное за 2 тыс ничего осесть не успеет?
GENA
Ага, зима уже вот пришла, а я должен не знаю на каком масле (заводском) двигатель гонять в минуса. На счетчике 500 км. И до 2000 я ждать не собираюсь. Залью Havoline 5W40 и в коробочку 75W90 и продолжу обкатку. И антифриз поменяю. И еще ревитализанта с кондициоером металла запульну. Все это на иномарках скорее всего и запихивается в новую машину, поэтому и про обкатку речи не идет. А рекомендации ВАЗ как я понимаю, нацелены на то чтобы не свплыло какое нибудь г-но за время гарантии, поэтому и рекомендуют ездить смирно. А что за это время металл силу набирает Smile Наоборот все что гавенно сделано, то и отвалиться, и желательно в гарантийный срок. :cool: Если все сделали ровно, то и нечему ломаться будет.
Serega iz Novomoskovska
Vadim400 писал(а):

Интересно было бы обсудить параметры обкатки нового автомобиля (ВАЗ-21103). Кто до скольки оборотов крутит пока автомобиль новый и когда можно уже дать прос@#$ся аппарату Very Happy Laughing :cool:



...у меня 21102. После покупки обороты старался держать в диапазоне 2500-4000 с плавным увеличением верхнего предела до 5200-5500 к концу третьей тысячи километров. После ездил как обычно но старался не грузить двигатель на оборотах менее 2000. Сечас пробег 234000км. В 143000км. менял кольца и направляющие, на стенках цилиндров износ почти не заметен был, следы хонинговки сохранились. Сейчас компресия везде по 11, масло ест примерно 500-800гр. на 15000км пробега в зависимости от того "в каком стиле зажигал". Езжу каждый день, раз в день на "третьей" кручу до отсечки. По трассе средняя скорость, если позволяеет дорога, 140км/ч. Я думаю что вполне приемлемо "обкатал" двигатель после покупки.
moonchild
vli50
"...у меня 21102. После покупки обороты старался держать в диапазоне 2500-4000 с плавным увеличением верхнего предела до 5200-5500 к концу третьей тысячи километров. После ездил как обычно но старался не грузить двигатель на оборотах менее 2000. Сечас пробег 234000км. В 143000км. менял кольца и направляющие, на стенках цилиндров износ почти не заметен был, следы хонинговки сохранились. Сейчас компресия везде по 11, масло ест примерно 500-800гр. на 15000км пробега в зависимости от того "в каком стиле зажигал". Езжу каждый день, раз в день на "третьей" кручу до отсечки. По трассе средняя скорость, если позволяеет дорога, 140км/ч. Я думаю что вполне приемлемо "обкатал" двигатель после покупки."
Вот этот наш коллега, ИМХО, вполне может закрыть эту тему. Не надо теоретизировать, спрашивать каких-то инженеров с кафедр ДВС, которые имеют общие представления р ДВС, но вряд ли знают конкретно особенности 2112, т.к. ВАЗ их все равно секретит. Не надо придумывать какие-то самопальные схемы скоростных и оборотных режимов. Все проще: надо действовать в пределах разумности и здравого смысла, стараясь не слишком отступать от рекомендаций ВАЗа. И не надо превращать обкатку в какое-то мучение, когда вместо дороги глядишб все время на приборную доску. Выдержит наш тазик небольшие отклонения вверх и вниз от рекомендуемых режимов. Заметьте, что еще НИКТО!!! в форуме не написал, что из-за того, что обкатывал авто не так, как ему насоветовал знакомый дядя Вася-инженер, а по инструкции ВАЗа, он запорол двигл. Нет таких отзывов. А мы все пытаемся что-то придумывать. ВАЗ уже за нас тоже подумал. Конечно, сборка на ВАЗе отвратительная, многие мелкие вещи тоже (да простят меня женщины, но мне кажется, что очень много у нас на ВАЗе конструкторов женского пола, которые сами за рулем этих машин никогда не сидели) но сами инженерные решения, заложенные в двигл - они вполне. Часто форум превращается в какие-то очумелые ручки, которые очень чешутся что-то сделать с авто, прямо как тот кот, которому делать нечего. Что-то много я написал, пора кончать. Резюме - надо думать головой, не стараться слишком усовершенствовать новый автомобиль и спокойно ездить. Если что сломается, то на это есть гарантия.
Обкатывайтесь спокойно, удачи!
Danila_tmn
друган взял альмеру-обкатка есть, еще несколько случаев покупки иномарок слышал обкатка есть у многих...
я взял двенашку не понимаю как её обкатывать... 300км проехал ну всё вродь нормуль (свечи естественно только сменил), не могу на ней не вваливать... пару раз уже под 5 тыщ давил... боюсь что испорчу, но ничего не могу с собой поделать... скорей бы эти 2 тыщи км наступили...
кстати масло я на щупе не наблюдаю, вродь весь щюп в масле а границы не видно... масло сидимо чистое пока... боюсь что его ниже нормы, как у вас господа? (вроди сильно не бежит масло, так пара капель после первой ночи видел и всё)
Vit59
В автомобиле кроме двигателя есть ещё и подвеска, детали которой могут иметь скрытые дефекты
(микротрещины) Всё это проявляется в период обкатки. Мой знакомый купил Ниву в 1992, проехал 600км ,лопнула реактивная тяга. А прикинь, если бы он ехал 140??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы