Страница 1 из 1
browser2109
всем доброго времени суток!

возникла проблемка:

ехал на 5 передаче... переключаюсь на 4 - включилась с хрустом..... и так все передачи. рядом друг сидел - быстро научил переключаться без выжима сцепления Smile - это из плюсов.

остановились - на заведенной передачи не включаются, задняя хрустит. при надавливании на первую - машина слегка дергается...
вообщим чтобы тронуться - друзья немного разгоняли и с хрустом втыкалась первая....
в итоге ехал без остановок из балашихи до зеленограда.

когда ехал - заметил, при нажатии на педаль сцепления и подаче топлива - все равно разгоняется, но не так лихо.... то есть передачи как бы всегда включены:(

до этого было похожее - но передачи включились и все прошло.... появлялось после ~500 км безпрерывного пути....

как думаете, в чем причина? как лечится?
я так предполагаю что-то с сцеплением... выжимной подшипник? вилка? (только поменяли диск сцепления - визуально проблем не было...) теперь вот собираюсь залезть туда сам и попытаться починить. кто что посоветует? реально ли не вынимая шрусы поменять сцепление? или может я не там копаю?
Chud
Отрегулируй трос сцепления для начала.
browser2109
трос регулируется в у крепления на коробке?
а что могло произойти? растянулся трос?
String
Трос регулируется на коробке, для удобства можно снять корпус воздушного фильтра. Поднимая педаль увеличиваешь свободный ход - опуская уменьшаешь.
У меня так было когда на диске лопнула пружина и одна из железячек, которые между пружинами по окружности диска выпала. Проточило корзину. Выжимной похож на погремушку. В общем я так понял, что сцепление не полностью включалось и не полностью выключалось из-за железки. Она там болталась и получалось, что то нормально, то ненормально.
В общем выкинул весь комплект нафиг и поменял. Стояло Валео тыщ 70-80 по городу откатало. Снова поставил Валео.
Chud
browser2109 писал(а):

трос регулируется в у крепления на коробке?
а что могло произойти? растянулся трос?


Мог легко,особенно если новый.Именно у коробки,регулируется 2-мя гайками.
-=Worm=-
browser2109 писал(а):

всем доброго времени суток!

возникла проблемка:

ехал на 5 передаче... переключаюсь на 4 - включилась с хрустом..... и так все передачи. рядом друг сидел - быстро научил переключаться без выжима сцепления Smile - это из плюсов.

остановились - на заведенной передачи не включаются, задняя хрустит. при надавливании на первую - машина слегка дергается...
вообщим чтобы тронуться - друзья немного разгоняли и с хрустом втыкалась первая....
в итоге ехал без остановок из балашихи до зеленограда.

когда ехал - заметил, при нажатии на педаль сцепления и подаче топлива - все равно разгоняется, но не так лихо.... то есть передачи как бы всегда включены:(

до этого было похожее - но передачи включились и все прошло.... появлялось после ~500 км безпрерывного пути....

как думаете, в чем причина? как лечится?
я так предполагаю что-то с сцеплением... выжимной подшипник? вилка? (только поменяли диск сцепления - визуально проблем не было...) теперь вот собираюсь залезть туда сам и попытаться починить. кто что посоветует? реально ли не вынимая шрусы поменять сцепление? или может я не там копаю?


Не полное выключение сцепления, регулируй ход педали тормоза 12,5см.
Да сцепления, обшибся немножко Smile

Последний раз редактировалось: -=Worm=- (08 Февраля 2006 14:47), всего редактировалось 1 раз
VY
-=Worm=- писал(а):


Не полное выключение сцепления, регулируй ход педали тормоза 12,5см


Ошибочка, педаль сцепления регулировать... Very Happy
browser2109
вообщим разобрал сегодня... снял коробку... корзину - а из диска сцепления повылетали пружинки:(
будьте осторожны с подделками!!!
VY
А кто производитель этого сцепления и сколько оно отходило?
Какое вместо старого сейчас поставил? Есть ли заметная разница?
browser2109
производитель - хз, менял только диск сцепления. там еще маленькая овальная голограмка. узнал, что полетело уже 3 таких диска.
отходило около 500км .))

сейчас стоит крафт, едет заметно приятнее предыдущего. мягко... говорят бывает еще мягче...
Ir
Недавно столкнулся с такой же проблемой. Тоже рассыпались пружины на ведомом диске, одна из них выпала из гнезда и заклинила диафрагму корзины. Диск с корзиной стояли Вазинтерсервис. Отходили 40 тыс. км. Причина я думаю была в увеличенном ходе педали сцепления. На лепестках корзины и диске следы от соприкосновения, гнезда пружин были замяты.
mandry
Никто не пробовал уменьшит ход педали до 50-75 мм? Когда-то в "За рулем" читал: типа переключение более быстрое и мягкое (без рывков)
browser2109
если уменьшить ход - обычным подтягиванием, то исходя из кострукции сцепления мне кажется хорошего ничего не выйдет....
либо будет вести, либо буксовть.... так что надо как-то извратиться...


как вариант:

ход педали 120мм... время нажимания на педаль при переключении X секунд,
ход педали 60мм... время Х1

Х1 = Х*120/60 = примерно 2Х

мне кажется можно нажимать в два раза быстрее и отпускать:)..
VY
mandry писал(а):

Никто не пробовал уменьшит ход педали до 50-75 мм? Когда-то в "За рулем" читал: типа переключение более быстрое и мягкое (без рывков)



Я так себе делал - очень приятно и быстро включается, причем ногу с пола отрывать не приходится. Ездил так около 10 тыщ последних. Сейчас стало чуть повыше хватать - сцепление заканчивается... Но заканчивается оно не из-за такой настройки это точно, т.к. за 170 т.км. пробега это всего второе кончается...
mandry
Цитата:

Я так себе делал - очень приятно и быстро включается


Расскажи подробнее, как, что? Побочные эффеты (недостатки)?
VY
Ну я за цифры точные не ручаюсь, настраивал "в поле", когда трос сцепления порвался.
Из недостатков: если кто из друзей за руль садится - привыкают сначала некоторое время.
А так очень удобно в пробках трогаться и ездить по городу. После такой настройки сцепленя ездил на море черное - там по серпантинам очень часто приходилось передачки щелкать... Ну быстрее получается и нога не так устает. А то я тут к знакомому сел за руль 2112, так у меня вообще коленка в руль почти упиралась, когда сцепление хватать начинало. Про "двойной выжим" можно у него забыть, хотя сам им редко пользуюсь. А у меня практически одной ступней работаешь. Кстати покупал тут себе в поездку на море трос сцепления запасной - они оказывается тоже немного разной длины. Какие из них родные я так и не понял. Very Happy

Просто надо настроить себе один раз и попробовать. Мне понравилось.
browser2109
люди добрые.... тут такое дело.....
дабы не создавать новую тему...

пока ехал без сцепления - стало выбивать вторую передачу.
если рычагом придерживать и несильно газовать - то держится...
иначе - вылетает. включается без хруста и с 3 и с 1 передачи.

на днях собираюсь опять снять коробку (когда менял сцепление - не хватило времени).

как думаете, что надо менять? (менять то по идее можно всё и всегда, но конкретно интересует из-за чего....) шестеренки? или мож что-то попроще?
остальные передачи работают как положено... тьфу*3.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы