Страница 1 из 2
Sherhan
Аммо СААЗ, пружины стандарт, опорные подшипники стандарт. Поднимать жопу - вчерашний день, жертвовать управляемостью глупо. Экстерьер становиться более собранным при каплю опущенной морде - динамика не страдает, управляемость улучшается. Как опустить морду на 2 см?
Укорченные и спортивные пружины не в счет.
Как насчет опорных от 21099?
Iltar
Sherhan писал(а):




Аммо СААЗ, пружины стандарт, опорные подшипники стандарт. Поднимать жопу - вчерашний день, жертвовать управляемостью глупо. Экстерьер становиться более собранным при каплю опущенной морде - динамика не страдает, управляемость улучшается. Как опустить морду на 2 см?
Укорченные и спортивные пружины не в счет.
Как насчет опорных от 21099?



Очень полную девушку (кг эдак на 100) на соседнее сиденье...

А вообще нафиг надо... У десяток итак морда низко... Для наших дорог ниже делать - глупо. По поводу управляемости - я думаю конструкторы ВАЗА не глупее нас.
Fuss
поставь опоры стоек ss20 без проставок (там такие в комплекте идут)
морда стает ниже где-то на сантиметр


но другие пружины - гораздо эффективнее будет
SH
Опоры от 08 не катят, будут цеплять за верхнюю часку пружин.
Токо пружины менять или резать Very Happy А еще можно годик подрждать и эти просядут на 2 см )
Sherhan
Если выбора нет, то пружины каких марок подходят для установки на 2110?
AssKkr
Опоры СС-20 Спорт + Пружины АСОМИ = -40мм
yury2115
Колеса спустить.. 8-)
Sherhan
Да, умно - колеса спустить Smile Smile Smile - морду опустить относительно колес, а не относителино земной поверхности и дорожного полотна. Ты еще скажи резину снять Smile
AMAZON ПОВТОР
200 килограмм железобетона с некоторой силой сверху вниз на морду машины. сила удара подбирается опытным путем... Smile Smile Smile
uskorritel
Про пружины асоми писали, что калл ... можно поставить спорт аммо до -40 мм, а с ними спорт пружинки от эйбах, цена не запредельная, зато ощущения .... СС-20 не опускают тачку, если поставить эту проставку то она на 15 мм выше, без неё - стандарт (у меня стоят я это точно знаю). 8-)
SH
А какая машина ? Если 16вэ то достаточно и 08-х пружин, т.к. статные 2112-е.
Sherhan
MME: Потому-как ж#@а и так низко, ниже ИМХО некуда :cool:
M.F.
SH102 писал(а):

А какая машина ? Если 16вэ то достаточно и 08-х пружин, т.к. статные 2112-е.



Не катит будет слишком мягко ИМХО не комфортно, да и пробой возможен.

Sherhan писал(а):

MME: Потому-как ж#@а и так низко, ниже ИМХО некуда :cool:



MME прав, надо всё по кругу опускать, иначе баланс между осями будет нарушен и машинка будет хуже тормозить и прочее!
M.F.
Iltar писал(а):


Очень полную девушку (кг эдак на 100) на соседнее сиденье...



Тогда только правая часть опустится и будет явный дисбаланс, что бы дисбаланса небыло, надо чтоб и сам водитель был примерно 100 кг Smile Smile Smile

Вот только после такого тюнинга динамика авто пострадает и расход топлива увеличится, так что ИМХО не советую.

Iltar писал(а):


А вообще нафиг надо... У десяток итак морда низко... Для наших дорог ниже делать - глупо.



Морда действительно для бездорожья низковата, да и в колее от камаза цепляет пузом. :-D

Iltar писал(а):


По поводу управляемости - я думаю конструкторы ВАЗА не глупее нас.



А теперь серьёзно. Конструкторы ваза совсем не дураки и в подавляющем большинстве вопросов касаемо автомобилей разбираются гораздо лучше нас (если это фраза кого-нибудь обидит, то можете счатать, что под "нас" я имел ввиду себя). Но во первых они конструируют не то что им хочется а то, что им говорят, то есть большая часть параметров будущего авто задаётся сразу исходя из производственных возможностях и прочего, кроме того любое авто массового производства это компромис между комфортом и управляемостью, а также между проходимостью и устойчивостью на дорогах с хорошим покрытием.

Если человеку хочется он может опустить авто и сделать более жесткой подвеску, при этом пострадает проходимость и комфорт, но улучшится управляемость и устойчивость. Но опускать полюбому лучше по кругу.

Fuss писал(а):


...но другие пружины - гораздо эффективнее будет



Согласен!

P.S.: Всё написаное мной выше ИМХО и не претендует на истину.
Fuss
в большинстве случаев при просадке на 2см проходимость не ухудшаетс, если увеличивается жескость подвески

про конкретные пружины: мое мнение - или eibach pro-kit или H&R(какие из этих модель не скажу)
сам эйбахом пользуюсь
но занижение в таком случае также будет зависеть и от аммортизаторов
скажем если ейбах поставить на штатные аммо - занижение будет порядка 4см, а если как у меня на газ-масло Торгмаш, то занижение 2см
SH
Вот у меня ПРОСТО вопрос в познавательных целях про передние газовые аммо.
За счет чего они поднимают машину ? За счет газового подпора ? Но ведь если аммо в рука то шток можно спокойно удержать рукой, не такое большое усилие.

Задние могут отличаться положение тарелки под пружину и отсюда влзможен подъем афто по сравнению с штатными аммо (у меня так и получилось при замене СААЗа на Били черные + там регулировка +-1см.)
zlexx
Цитата:

А теперь серьёзно. Конструкторы ваза совсем не дураки и в подавляющем большинстве вопросов касаемо автомобилей разбираются гораздо лучше нас (если это фраза кого-нибудь обидит, то можете счатать, что под "нас" я имел ввиду себя). Но во первых они конструируют не то что им хочется а то, что им говорят, то есть большая часть параметров будущего авто задаётся сразу исходя из производственных возможностях и прочего, кроме того любое авто массового производства это компромис между комфортом и управляемостью, а также между проходимостью и устойчивостью на дорогах с хорошим покрытием.

Если человеку хочется он может опустить авто и сделать более жесткой подвеску, при этом пострадает проходимость и комфорт, но улучшится управляемость и устойчивость. Но опускать полюбому лучше по кругу



А как же экспортные ВАЗы ? У них как раз подвеска на 2 см ниже (за счет пружин).
Sherhan
zlexx: На экспорт на 2110 идут другие пружины Surprised , какие именно?
Видел одну десятку с приопущенной мордой - собраннее она как-то смотриться, динамичнее что-ли.
M.F.
zlexx писал(а):

Цитата:

А теперь серьёзно. Конструкторы ваза совсем не дураки и в подавляющем большинстве вопросов касаемо автомобилей разбираются гораздо лучше нас (если это фраза кого-нибудь обидит, то можете счатать, что под "нас" я имел ввиду себя). Но во первых они конструируют не то что им хочется а то, что им говорят, то есть большая часть параметров будущего авто задаётся сразу исходя из производственных возможностях и прочего, кроме того любое авто массового производства это компромис между комфортом и управляемостью, а также между проходимостью и устойчивостью на дорогах с хорошим покрытием.

Если человеку хочется он может опустить авто и сделать более жесткой подвеску, при этом пострадает проходимость и комфорт, но улучшится управляемость и устойчивость. Но опускать полюбому лучше по кругу



А как же экспортные ВАЗы ? У них как раз подвеска на 2 см ниже (за счет пружин).



У них и перед и зад опушен! Так как пружины (и передние и задние) короче и имеют другую маркировку, при этом просвет немного снижается, эти машины только для хорошего асфальта. Жесткость же схожая, где-то были характеристики тех пружин, могу завтра глянуть. При этом эти машины имеют более низкий центр тяжести, но не намного, ровно на величину снижения просвета. Различия в поведении экспортных и обычных авто не принципиальны, чтобы реально улучшать поведение авто, нужно применять не только более короткие пружины, но и с другими характеристиками, да и стойки надо менять. А сток он и есть компромис будь-то обычный или экспортный.
M.F.
Sherhan писал(а):

zlexx: На экспорт на 2110 идут другие пружины Surprised , какие именно?
Видел одну десятку с приопущенной мордой - собраннее она как-то смотриться, динамичнее что-ли.



О пружинах и маркировках, если не забуду, завтра ссылку дам.

Последний раз редактировалось: M.F. (21 Февраля 2006 07:17), всего редактировалось 1 раз
Kasik
Sherhan писал(а):

zlexx: На экспорт на 2110 идут другие пружины Surprised , какие именно?
Видел одну десятку с приопущенной мордой - собраннее она как-то смотриться, динамичнее что-ли.



Ищи пружины 2108 Евро - это они на 19 мм короче стандартных 2108. Маркируются: класс А (жестче) - белый, класс Б (мягче) - голубой.

Последний раз редактировалось: Kasik (20 Февраля 2006 18:33), всего редактировалось 1 раз
Sherhan
Kasik
А как быть с жесткостью, кто-то сказал, что 2108 пружины послабее?
Kasik
Sherhan писал(а):

Kasik
А как быть с жесткостью, кто-то сказал, что 2108 пружины послабее?



Если у тебя 2110 (с диглом 8V) то именно эти 2108 пружины и стоят, если 16V - то пружины 2112 , они действительно жестче (движок 2112 тяжелей).
UDima
M.F. писал(а):

Sherhan писал(а):

zlexx: На экспорт на 2110 идут другие пружины Surprised , какие именно?
Видел одну десятку с приопущенной мордой - собраннее она как-то смотриться, динамичнее что-ли.


О пружинах и маркировках, если не забуду, завтра ссылку дам.



вот здесь можно почитать
http://ford-avto.narod.ru/Prugina_1.htm
M.F.
UDima писал(а):

M.F. писал(а):

Sherhan писал(а):

zlexx: На экспорт на 2110 идут другие пружины Surprised , какие именно?
Видел одну десятку с приопущенной мордой - собраннее она как-то смотриться, динамичнее что-ли.


О пружинах и маркировках, если не забуду, завтра ссылку дам.



вот здесь можно почитать
http://ford-avto.narod.ru/Prugina_1.htm


Эту ссылку я и хотел дать. Но опередили Very Happy .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы