Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Положение рулевого колеса

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Положение рулевого колеса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zmey_1983



На форуме 11 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 00:15
Ответить с цитатой

Когда колеса стоят в прямом направлении при выташенном ключе зажигания-срабатывает замок.Так вот я когда руль ставил поставил при прямом зафиксированном положении лейбл четко посередине,а теперь когда еду и лейбл посередине машину уводит в право,приходится подруливать лейбл смещается полевее.Сам вопрос при стандартном руле в момент срабатывания замка в каком положении остается руль относительно лейбла?Поворачивается чуть вправо?Или я не прав?Заранее всех благодарю :cool:
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 00:27
Ответить с цитатой

Так ведь руль можно как угодно присобачить и это не повлияет на момент защёлкивания рулевого вала. Сам вал то не трогается. Руль с него снимается и вертится как угодно!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 01:56
Ответить с цитатой

Сам же говоришь что когда ставил - поставил так-то. А ты возьми и переставь. Мне несколько раз пришлось руль снимать, чтобы добиться того, что при движении прямо и руль прямо. :cool:
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stager04



На форуме 11 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 02:34
Ответить с цитатой

Есть более навороченный и более грамотный вариант , но он стоит денег, выставить положения руля для прямолинейного движения рулевыми тягами при регулировки схождения на СТОА, если вы видите, что при регулировке сход-развала, развальной снимает руль - значит халтурит, или непрофессионал.
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 08:57
Ответить с цитатой

stager04 писал(а):
Есть более навороченный и более грамотный вариант , но он стоит денег, выставить положения руля для прямолинейного движения рулевыми тягами при регулировки схождения на СТОА, если вы видите, что при регулировке сход-развала, развальной снимает руль - значит халтурит, или непрофессионал.


Как раз наооборот!!! Профессионал!!! :cool:

Раз человеку не в лом было лезть и руль сдёргивать, значит при регулировке тягами рейка рулевая будет совсем не в центральном положении. Т.е. количество оборотов руля влево и право будет разным! Об этом тут раньше писали и обсуждали. И добиться нормального положения рулевого колеса без его сдёргивания и поворота (относительно вала) нельзя!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ark



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 09:43
Ответить с цитатой

dimon2109 писал(а):
stager04 писал(а):
Есть более навороченный и более грамотный вариант , но он стоит денег, выставить положения руля для прямолинейного движения рулевыми тягами при регулировки схождения на СТОА, если вы видите, что при регулировке сход-развала, развальной снимает руль - значит халтурит, или непрофессионал.


Как раз наооборот!!! Профессионал!!! :cool:

Раз человеку не в лом было лезть и руль сдёргивать, значит при регулировке тягами рейка рулевая будет совсем не в центральном положении. Т.е. количество оборотов руля влево и право будет разным! Об этом тут раньше писали и обсуждали. И добиться нормального положения рулевого колеса без его сдёргивания и поворота (относительно вала) нельзя!




Абсолютно верно! :-D

_________________
Жизнь можно разделить на две части: до въезда на Волгоградку и после :)
Вернуться к началу
Ark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3482
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 11:36
Ответить с цитатой

Кстати вот http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=377:
Цитата:
Для тех кто собирается самостоятельно выставлять углы передних колёс. То что схождуние колёс (и выставление руля по центру) регулируется муфтами между рулевыми тягами и рулевыми наконечниками это понятно. Но вот в какую сторону что крутить запомнить трудно (а лезть туда смотреть где левая а где правая резьба несподручно), поэтому вкратце опишу. Направление приводится в виде вверх/вниз. Тоесть по направлению куда тянуть ключ.

Кстати гайки (которые контрагайки) там на 27 а шестигранники на муфтах на 24.

Расконтрить - обе контрагайки на левой стороне вверх, на правой вниз. Законтрить соответственно наоборот.

Повернуть колесо (хоть левое хоть правое) налево - муфту вверх. Направо - вниз.

1 грань поворота муфты (1/6 оборота) поворачивает колесо на угол примерно соответствующий 4 градусам поворота руля.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы