Страница 1 из 1
MEPHI_Aahz
И в салоне пахнет жареным.

Сегодня вновь вынес аккум, внесенный на вторую серию холодов, и поставил. Начинаю заводить-не крутит. Ещё пару раз повернул ключ по 4-5 сек.-не завелся, а в салоне запахло горелым. *Ну бл..* подумал я про стартер. Открываю капот, а там одну из клемм плохо затянул, и она съехала. Во дал, спросонья плохо поставил... Ну подправил и завелся.

Вопрос-от чего могло так жутко вонять горелой электрикой и чего теперь делать? Завожусь без проблем, в Москве тепло.=>стартер в порядке?
Himik
если нет проблем, то ничего не делать.
MEPHI_Aahz
Но что-то жглось. А если жглось, то может сгореть в самый неподходящий момент.
Himik
где-то мог разогреться провод и запахло гретой изоляцией. именно гретой, а не прогоревшей.

я например вообще имею большое желание когда будет полно свободного времени заменить всю электропроводку в машине. разъёмы папа-мама заменить на компьютерные с хорошей фиксацией и плотным контактом, проложить провода сечением заранее большим, чем это необходимо, собрать всё в жгуты, укрепить покачественнее, сделать всё влагозащищённым. на всё дня 2 уйти должно, но это только летом.
miha
Боюсь двумя днями не обойдешься, это же всю машину разобрать надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы