Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите подлечить машину

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите подлечить машину вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Molodchik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 11:24
Ответить с цитатой

Ваз 21083 карб. 91 тыщ. 98 год. Экстремальные морозы даром не прошли. Surprised
Вылез букет болячек, с ними надо что то делать, помогите определить последовательность и рецепты.
Потёк левый передний аммо. Утекает тосол (трубки в обасти хомутов). В кастрюле обнаружил лужу масла (фильтр с одного бока весь сагажен. Обильно). Большой расход топлива (никак не ниже 14 литров на сотню).
Денег сейчас не много, кое-что из перечисленного придется отложить на месяц.
Сейчас думаю сделать - поменять трубки охлаждения и термостат заодно (есть сомнения по нему), сменить, ессно, тосол. Беспокоит расход масла (его наличие в кастрюле). Думаю, надо замерить компрессию (мерил около тысячи назад, было нормальное). Отсюда и думать дальше в чем причина - кольца, колпачки, сетка, вентиляция, прокладки. Очень не хотелось бы сейчас попадать на капиталку. Надо обязательно решить вопрос с расходом. Может ли он быть связан с утечкой масла (сейчас трубку от двигла к кастрюле отсоединил)?

На потом решил пока оставить аммо. Правильно ли мыслю? Заранее спасибо. Very Happy
Вернуться к началу
Molodchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
9001



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 11:44
Ответить с цитатой

Атас
Вернуться к началу
9001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ark



На форуме 12 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 12:04
Ответить с цитатой

пиндос..
_________________
Жизнь можно разделить на две части: до въезда на Волгоградку и после :)
Вернуться к началу
Ark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molodchik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 16:43
Ответить с цитатой

Странная какая то реакция. Surprised
Вернуться к началу
Molodchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paco



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 22:09
Ответить с цитатой

Масло в кастрюле может быть если забита резиновая трубка(тонкая) которая идет от крышки гбц к карбу и сам канал карбюратора в задроссельное пространство. Запустить двигатель, снять трубку со штуцера карба и проверить наличие разряжения на штуцере. Если нет-чистить. p.s. интересно: какое масло используется Confused:
Вернуться к началу
paco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 13:46
Ответить с цитатой

В первую очередь моем сетку-фильтр картерных газов, которая расположена в верхней части крышки клапанов - уже масла в кастрюле станет значительно меньше, если вообще не пропадет. Операция проста - ищи поиском, рассусоливали не раз.
Систему охлаждения тоже не вундеркинды ремонтируют. Если радиатор не течет, помпа работает, просто покупаешь нового тосола, термостат, все патрубки, хомуты под все соединения и ату его. Старые патрубки зачастую прикипают и иногда их приходится срезать - запасись острым ножом, только режь не до металла - достаточно разрезать резину на 2/3, а дальше она сама лопнет, когда будешь тянуть. Прежде чем сажать новые патрубки, металл можно тончайщим слоем мазнуть литолом, т.е. просто жирными пальцами провести уже будет достаточно, чтобы следующий раз патрубок снялся легко и непринужденно Wink
Что до расхода топлива - если у тебя масло откровенно плескалось в карб, неудивительно что расход большой. По уму карб нужно помыть полностью.
Поставить новый воздушный фильтр -это по-любому.
А расход масла какой? Если по щупу ты явно не наблюдаешь его расход, то зачем искать в двиге недостатки? Капиталкой советуют заморачиваться, если угар масла составляет порядка литра между заменами.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 12 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:45
Ответить с цитатой

Совершенно согласен с Dam.А масло могло накидать и из-за того, что фильтр воздушный запотел , а потом замерз и движек начал сосать откуда полегче вот и засосал масла, тем саммым засрал карб, увеличив расход.
_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 20:05
Ответить с цитатой

А в пробеге вы уверенны?
У меня авто конца 98года и пробег 170 тыс.
Как такси не использовалась - просто ездила и все.
При этом двигло и коробку не вскрывали, масло не ест, правда подсел один клапан.
Так что про капиталку это спорный вопрос... 8-)
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al_nikolaev



На форуме 12 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 15:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Ваз 21083 карб. 91 тыщ. 98 год.

И колпачки маслосъемные пора заменить. А то масло в цилиндры уже рекой через них.
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lapenok



На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 i
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 15:20
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Капиталкой советуют заморачиваться, если угар масла составляет порядка литра между заменами.


Я бы не согласился.....
литр на 1000 км пробега - это да.
а на 10-15 тыков - литр это норма.
У меня летом не ест вообще масло - от замены до замены (15 тыков) уровень на 1 мм по щупу опускается.
Зимой - 100 гр. долил.

_________________
AlexL: 21083 карб (1993г.) => 21093 инж. (2003г.). Comfort E9
Вернуться к началу
lapenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы