Страница 1 из 1
antoniy
Приветствую!
Сегодня вспомнил, что катаясь на своей 15-ке почти 28 тыс.,ниразу не менял воздушный фильтр.Правда,как-то давно его раз я его выиаскивал,пропылесосил,и вставил обратно.
Хочется узнать как другие обладатели аналогичных авто относятся к своему возд.фильтру.
Шилов
Меняю вместе с маслом
-=Worm=-
Раз в 30 тыщ, только смотри как ставить там разница есть.
stager04
10000-15000 в зависимости от местности эксплуатации . чем качественне филтр , тем дольше живет ДМРВ
GEXagen
Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.
stager04
GEXagen писал(а):

Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.



Но вредно для ДМРВ, желательно Поставить расходомер VDO-SIEMENS, перекроссировать проводку, и изменить тарировку ДМРВ в прошивке или поставить прошивку поддерживающую этот тип ДМРВ
wertdaun
antoniy писал(а):

.Правда,как-то давно его раз я его выиаскивал,пропылесосил,и вставил обратно.
.




Оригиналный подход. Боясь показаться серой мышкой: капиталка МНОГО ДОРОЖЕ фильтра :cool:
Serduk
GEXagen писал(а):

поставил нулевик Simota и металлический патрубок


Нужно еще фильтр картерных газов чтобы ДМРВ не засрать. НУ и конечно ресурс ДМРВ снизиться!
antoniy писал(а):

Хочется узнать как другие обладатели аналогичных авто относятся к своему возд.фильтру.


Раз в 5000 8-)
lastochka
Меняю каждые 20 тык.
GEXagen
stager04 писал(а):

GEXagen писал(а):

Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.



Но вредно для ДМРВ, желательно Поставить расходомер VDO-SIEMENS, перекроссировать проводку, и изменить тарировку ДМРВ в прошивке или поставить прошивку поддерживающую этот тип ДМРВ


Мне прошивку делали под вал (?53"Динамика") с учётом нулевика и 54 дросселя.
Oll
Serduk писал(а):

...Нужно еще фильтр картерных газов чтобы ДМРВ не засрать...


Первый раз слышу. А подробнее?
Oll
antoniy писал(а):

Приветствую!
Сегодня вспомнил, что катаясь на своей 15-ке почти 28 тыс.,ниразу не менял воздушный фильтр.Правда,как-то давно его раз я его выиаскивал,пропылесосил,и вставил обратно.
Хочется узнать как другие обладатели аналогичных авто относятся к своему возд.фильтру.


Загрязненность фильтра сильно зависит от пыльности воздуха. Зимой пачкается мало, летом по грунтовке - гораздо сильнее.
От качества фильтрации зависит ресурс ДМРВ и двигателя. При забитом фильтре может снижаться мощность.
Цена фильтра - от 100 р., заменить - 5 мин.
Меняю каждые 10 т.км масло + все фильтры (масляный, воздушный, топливный).
stager04
GEXagen писал(а):

stager04 писал(а):

GEXagen писал(а):

Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.



Но вредно для ДМРВ, желательно Поставить расходомер VDO-SIEMENS, перекроссировать проводку, и изменить тарировку ДМРВ в прошивке или поставить прошивку поддерживающую этот тип ДМРВ


Мне прошивку делали под вал (?53"Динамика") с учётом нулевика и 54 дросселя.



ДМРВ , так-же как и лампочкам в фарах , абсолютно безразлично какой у вас вал и какая прошивка, на его ресурс влияет качество воздушного фильтра
sobr
меняю летом раз в 20тыс.км. , зимой раз в 30тыс.км.

короче , чем чаше тем лучше , дадчики целее и в двигло грязь не летит.
Berkut_Spb
меняю раз в 10 тык вместе с маслом и свечами. Он стоит копейки, так чего париться то?
pit2003
20-25 тыс. рулит :cool:
Сергей 22
Вместе с маслом и свечами. Зачем ждать пока он черный станет?
ЗолотистоСерый
stager04 писал(а):

GEXagen писал(а):

Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.



Но вредно для ДМРВ, желательно Поставить расходомер VDO-SIEMENS, перекроссировать проводку, и изменить тарировку ДМРВ в прошивке или поставить прошивку поддерживающую этот тип ДМРВ



Неужели замена штатного фильтра на нулевик требует таких мероприятий? Surprised
Serduk
Oll писал(а):

Первый раз слышу. А подробнее?


ХЗ... на картюнинге иногда встречаю такую хрень.. но т.к. проспорт то доверия не вызвыает...
У меня карб так что мне фиолетово както...
Stels_dust
Мою свой раз в 2-5 т.км....когда заняться нечем Smile
antoniy
Начитался тут я вас,сегодня рванул купил за 150 р. фильтр, поменял.Старый не скажу чтобы был черный,но пыль и грязь присутствовали.
Motistuta
antoniy писал(а):

Начитался тут я вас,сегодня рванул купил за 150 р. фильтр, поменял.Старый не скажу чтобы был черный,но пыль и грязь присутствовали.


Маладэс Smile , главное бензобак водой не прочщай Very Happy Very Happy Very Happy
день живи, день читай, день учись
GEXagen
ЗолотистоСерый писал(а):

stager04 писал(а):

GEXagen писал(а):

Штатник выкинул, поставил нулевик Simota и металлический патрубок. Получилось как минимум красиво.



Но вредно для ДМРВ, желательно Поставить расходомер VDO-SIEMENS, перекроссировать проводку, и изменить тарировку ДМРВ в прошивке или поставить прошивку поддерживающую этот тип ДМРВ



Неужели замена штатного фильтра на нулевик требует таких мероприятий? Surprised


Да никаких мероприятий. Просто поставил качественный нулевик. Всё работает (тьфу-тьфу-тьфу)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы