Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты вверх - напруга вниз.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обороты вверх - напруга вниз. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 18:30
Ответить с цитатой

В поиск не отправлять, там был и почти все прочитал.

Короче, такая трабла: на ХХ напруга 13.9-14.2 и на клеммах и по БК. При повышении оборотов до 3тык - напруга падает до 13.5-13.6, при оборотах 5тык уже 12.5-12.8.

И даже на холостом сильно просидает напруга при включении потребителей напруга просидает очень сильно. Ближний, дальний, печка на 2-й ск., обогрев зад. стекла + зеркал - 12.5-12.8 вольт.

Сегодня пробовал менять реле-регулятор, безрезультатно.

Вообщем, HELP Замерзаю
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 18:57
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
В поиск не отправлять, там был и почти все прочитал.

Короче, такая трабла: на ХХ напруга 13.9-14.2 и на клеммах и по БК. При повышении оборотов до 3тык - напруга падает до 13.5-13.6, при оборотах 5тык уже 12.5-12.8.

И даже на холостом сильно просидает напруга при включении потребителей напруга просидает очень сильно. Ближний, дальний, печка на 2-й ск., обогрев зад. стекла + зеркал - 12.5-12.8 вольт.

Сегодня пробовал менять реле-регулятор, безрезультатно.

Вообщем, HELP Замерзаю
Не парься напруга при включении потребителй и долхна падать,ты вечером в разетку вольтметр вставь увидиш сколько покажет в место 220 вт. у тебя все параметры в норме не ломай машину.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 19:10
Ответить с цитатой

Да, но почему напруга падает при повышении оборотов, как раз должно быть наоборот !
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Densic



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Откуда: Moscow
Авто: 99i -> Priora 01-15
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 21:34
Ответить с цитатой

Скинь клемму минус с аккумулятора при работающем движке и померь напряжение при разных оборотах и при 3500 - 4000 оборотах можно включить фары и т.д. - генератор должен все вытянуть. Если двигатель при этом заглох, т.е. генератор не выдает требуемую мощность, это скорее что-то в витках перемкнуло или в диодном мосту пробой - обратной полярности эдс появилась, которая не регулируется и чем больше оборотов, тем она мощнее.
_________________
Thanks, Dmitry
Вернуться к началу
Densic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 00:04
Ответить с цитатой

Densic писал(а):
Скинь клемму минус с аккумулятора при работающем движке и померь напряжение при разных оборотах и при 3500 - 4000 оборотах можно включить фары и т.д. - генератор должен все вытянуть. Если двигатель при этом заглох, т.е. генератор не выдает требуемую мощность, это скорее что-то в витках перемкнуло или в диодном мосту пробой - обратной полярности эдс появилась, которая не регулируется и чем больше оборотов, тем она мощнее.


Вот я тоже грешу на диодный мост или статор.
Завтро начну с моста, проверю диоды.

Спосибо за ответы.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 00:37
Ответить с цитатой

только не вздумай клемы снимать при работоющем двигателе а то проблем ещё прибавится
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 00:49
Ответить с цитатой

Densic писал(а):
Скинь клемму минус с аккумулятора при работающем движке ...


ну и советы ...
не вздумай так делать !

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 00:51
Ответить с цитатой

afil писал(а):
Densic писал(а):
Скинь клемму минус с аккумулятора при работающем движке ...


ну и советы ...
не вздумай так делать !


Да я знаю, знаю. И не соберался.
Я про прозвонку диодного моста с лампочкой. Very Happy
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 01:03
Ответить с цитатой

да может ни чего не показать прозвонка диодов так как надо на горячую в твоем случае .ты попробуй эту операцию проделать еще раз но с легка разогретым двигателям.
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Densic



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Откуда: Moscow
Авто: 99i -> Priora 01-15
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 22:00
Ответить с цитатой

Проблем быть не должно, если не ездить со снятой клеммой. Причем проверялось с несколькими машинами, на протяжении лет пяти точно, зато все неисправности генератора вылазят наружу. Главное не забыть поставить клему обратно, когда поедешь, хотя я знаю нескольких - пришлось проехать пару сотен км. без аккумулятора, т.к. последний вытек или наконечник оказался не затянутым и соскочил, когда по гунтовке ехали, прада когда нужно было потом завестись, был прикол!!!
_________________
Thanks, Dmitry
Вернуться к началу
Densic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 01:32
Ответить с цитатой

Короче, поменял сегодня диодный мост, и все пришло в норму. Напруга стабильно 14-14.2 вольта Very Happy
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы