Страница 1 из 1
Zorge
Пришла пора пройти очередной ТО... Машине третий год пошёл. Имею в распоряжении 21093i. Первый техосмотр на два года старый хозяин делал, сразу после покупки, тогда проблем не было, понятное дело..

Чего теперь ждать? Сам никогда честным путём не проходил эту процедуру, а покупать техталон неохота.. Машина то вроде не совсем дряхлая ещё, тонировок никаких нет!

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ подскажите! (машина зарегистрирована в Москве, СЗАО).

Very Happy
Serduk
Мдяя... ну и проблемы у вас...
У меня так: оплачиваю квитанцию какую-то (30 рублей чтоли), потом фигню на прохождение техосмотра (еще 190 по-моему рублей), беру документы на машину и тащу своему знакомому... ВСЕ
ЗЫ все было в прошлом году (МАРТ) т.к. тогда ТО кончилось... щас ХО скока стоить будет.
ЗЫЫ чтобы не спрашивали - это РЯЗАНЬ А НЕ МОСКВА!!!! Very Happy
VY
Приехать в ГАИ СЗАО и прочитать на стенке - там написано все.
А вообще у меня так вроде было: приходишь, заполняешь бумажку, получаешь диагностическую карту, оплачиваешь квитанции и на "линию". Если все нормально, там собственно и получаешь - там окошко рядом. Поядок действий мог перепутать.
Очень просто найти порядок прохождения на сайте типа "gai.ru".

Кстати вопрос: если у меня с завода доп. стопсигналом машина не оборудована, я могу пройти ТО? И про подсветку номера чего-то было вроде...
Zorge
Жалко, что мы не в Рязане... ))
Yumade
по-моему на Лодочной можно пройти,там нормальные гаишники...или гибддшники.... :cool:
как-то был там... 8)
но там не инструменталка....это так, к слову...
micha7
Zorge писал(а):

Пришла пора пройти очередной ТО... Машине третий год пошёл. Имею в распоряжении 21093i. Первый техосмотр на два года старый хозяин делал, сразу после покупки, тогда проблем не было, понятное дело..

Чего теперь ждать? Сам никогда честным путём не проходил эту процедуру, а покупать техталон неохота.. Машина то вроде не совсем дряхлая ещё, тонировок никаких нет!

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ подскажите! (машина зарегистрирована в Москве, СЗАО).

Very Happy


Самому пройти очень просто. Едешь в ГИБДД где машина на учете стоит, там или где-то рядом есть площадка проведения ГТО, на стенде списываешь реквизиты и оплачиваешь в сберкассе (не большая сумма). Приезжаешь обратно, занимаешь очередь, сдаешь документы в окошко и ждешь. Придет инспектор, проверит вручную: работу ремней безопасности, люфт рулевого управления, ручника, наличие брызговиков (обязательно), непросроченного огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки, работу звукового сигнала, световых приборов, номера кузова в двух местах и двигателя (вроде все). Если все в порядке - получи талон ГТО и досвидания, если нет - бегом исправлять и обратно. Никакого инструментального контроля - машина еще молодая.
Удачи!
Yumade
я про инструменталку к слову сказал,а не имел ее в виду 8)
schroff
Щас инструменталка для всех (раньше новые авто вообще халявно проходили, теперь для всех одинаково). Ничего не реального нет. Но я сужу по Петербургу? Сам три раза проходил ТО, первый раз вообще на машине 1987 года (в 2001-м). Кстати ни разу с первого раза не получалось, но денег никому не платил?
Да, и не забудьте про мед. справку, она кстати тоже денег стоит, причем дороже чем ТО (я имею ввиду официально, и ТО, и справку)
Механизм очень прост, подготавливаешь машину (ну, проверяешь, чтоб все лампочки горели, дворники работали, аптечка и огнетушитель не просрочены, их, если что, кстати, можно и одолжить у соседей по очереди, сам как-то раз давал огнетушитель одному дедушке на M412, но IMHO лучше иметь свое и лучше исправное, мало ли чего?) оплачиваешь в банке госпошлину + прохождение и сбор за талон ГТО, берешь мед. справку, квитанции и вперед на СГТО. Занимаешь очередь, и бегом в окошко, там сдаешь/предъявляешь всё эти документы и опять на площадку. Заезжаешь на линию тебя проверяют, если все o?k, в окошко за талоном. Если нет, то получаешь диагностическую карту и устранять. В течение какого-то времени (неделя вроде) можешь показать, что устранил и получить заветный талон, иначе придется платить и проверять всё снова. Лучше поехать с утра, чтобы, если чё, можно было всё исправить в течение дня.
Удачи!
Отпишись потом, как прошло, сам последний раз проходил три года назад, ибо проще было купить?
Zorge
Золотые слова:
Цитата:

сам последний раз проходил три года назад, ибо проще было купить?


Поэтому, загодя предвижу, что скорее всего обращусь к соседу.. У него какие-то "замуты" в ГАИ, многим мужикам в доме техталон доставал. Не бесплатно конечно...

Кстати, если уж всё по чесноку делать, то и медсправку получается надо в поликлинеке районной получать! А это очереди, бабульки-пенсионерки... Пол дня потеряно... минимум я думаю :D

И ещё, тока что вспомнил! У меня руль стоит не заводской, а купленный в магазине отдельно, а-ля спортивный такой... Придерутся?
Yumade
Цитата:

Щас инструменталка для всех


а может ее вообще теперь нет?
я не в курсе,кстати мне в апреле нужно проходить... Shocked
и получал последний раз талон прям в МОТОТРЭР, Very Happy за 500р. :cool:
при постановке на учет...

Последний раз редактировалось: Yumade (12 Февраля 2006 21:46), всего редактировалось 2 раз(а)
micha7
Zorge писал(а):

Кстати, если уж всё по чесноку делать, то и медсправку получается надо в поликлинеке районной получать! А это очереди, бабульки-пенсионерки... Пол дня потеряно... минимум я думаю


Про медсправку - полно обьявлений на медкомиссию для гаи и на оружие, сам прожодил - занимает минут 40.
А по поводу все на инструменталку - я первый раз слышу Surprised (в Москве), до сих пор машины до 5 лет проходили ГТО на площадке и сам так же проходил.
schroff
Zorge писал(а):

И ещё, тока что вспомнил! У меня руль стоит не заводской, а купленный в магазине отдельно, а-ля спортивный такой... Придерутся?


Конечно, придеруться! Самого заставили менять "нештатный". Прикрутил десяточный и прошел...
Zorge писал(а):

Кстати, если уж всё по чесноку делать, то и медсправку получается надо в поликлинеке районной получать! А это очереди, бабульки-пенсионерки... Пол дня потеряно... минимум я думаю


Справку можно получить практически где угодно (их много где выдают), у меня друг вообще в военкомате бесплатно сделал... Если справки из нарко- и психо- на руках, то пол дела сделано...
micha7 писал(а):

А по поводу все на инструменталку - я первый раз слышу (в Москве), до сих пор машины до 5 лет проходили ГТО на площадке и сам так же проходил.


Кончилась халява... =((
Zorge
Не, раз такой расклад, тощно к соседу обращусь...
Времена другие, ценности поменялись. Время - деньги!!!
micha7
schroff писал(а):

Кончилась халява... =((


с сайта ГИБДД
С 1 октября 2005 года государственному техническому осмотру с использованием средств технического диагностирования подлежат все автотранспортные средства и прицепы к ним вне зависимости от года выпуска за исключением легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам и с года выпуска которых прошло менее 4 лет.

Распоряжение Мэра Москвы от 25 июля 2005 г. N 219-РМ "О развитии и совершенствовании материально-технической базы управления ГИБДД ГУВД г. Москвы по проведению государственного технического осмотра, регистрационной и экзаменационной работы"
schroff
2 micha7
о, как... мда... интересно Лужков распорядился... я вот не понял, что значит "с года выпуска которых, прошло менее четырех лет"? Автомобиль 2002 года выпуска должен инструменталку проходить? Я так понимаю под категорию "менее четырех" он не подпадает... Сейчас ведь 3-2-2, то есть получается у вас (in da Moscow City) первые два ТО на площадке?
А кто-нибудь в курсе, наша миссис Матвиенко на эту тему не распоряжалась? А то у меня друг в начале февраля проходил ТО на матрёхе 2002 года - загнали на инструменталку... Может просто развели?
ban21150i
Цитата с gibdd.net:
Что изменилось в новом ГОСТе

Было Стало (я подчеркнул)

1. Цвет задних указателей поворота не оговаривался. Задние указатели поворота только желтого или оранжевого цветов.
2. Внешние световые приборы можно было заменить на аналогичные от другой модели. Замена запрещена. Исключение - автомобили, снятые с производства. Ксеноновые фары только с автокорректором. Рассеиватели без трещин. 3. На машине должно стоять два стоп-сигнала. Третий (верхний) стоп-сигнал обязателен.
4. Установка ?кенгурятников? не оговаривалась. Металлические дуги должны иметь эластичное покрытие.
5. Выхлопная система должна быть герметичной. Любое конструктивное изменение запрещено. Спортивные прямоточные глушители без одобрения производителя вне закона.
6. Количество лампочек освещения номерного знака не оговаривалось. Задний номерной знак должен освещаться одной лампочкой.
7. Количество шипованных колес не оговаривалось. Шипы должны стоять или на всех колесах, или не стоять вовсе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы