Страница 1 из 1
ZZZ
Пробег 60000 ,на прогретом двигателе, чувствуется что снизилась мощность , не та динамика на разгоне , работа двигателя на высоких оборотах настораживает , появляются посторонние металические шумы (вродебы клапана), масло вродебы стало попахивать бензином . Можно ли обойтись без капиталки , а только заменой колец и регулировкой клапанов.
Kirill111
1. Меряй компрессию
2. Проверяй зазоры в клапанах
3. О результатах доложи. 8-)
Дэсперадо
Kirill111 писал(а):

1. Меряй компрессию
2. Проверяй зазоры в клапанах
3. О результатах доложи


Согласен
ZZZ
Забрал с диагностики свою 102-ю, мужики говорят компрессия хорошая , c зазорами всё нормально , промыли инжектор и поменяли масло. С того момента как забрал прошло часа четере , машину не глушил ( погонял по городу да по делам ) история повторяется. Станция уже закрыта , а движка ослабла , снова шум в работе, чувствуется тяга нета.
densav
Смею предположить что это катализатор(нейтралезатор) если конечно он есть.От большого износа его решотки забиваются и оплавляются.Тоесть эффект картошки в глушителе.
Tom669
Может бензонасос накрывается. На диагностике давление топлива проверяли.
Arxivator
Помой форсунки!!!
cugra
Проверь датчики температуры движка и термостат

Уж больно сильно все описанные тобой симптомы напоминают реальный перегрев мотора...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы