Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Еще один резистор ? обманка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Еще один резистор ? обманка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 15:24
Ответить с цитатой

Внимательно прочел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82627&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=, и появились некоторые идеи, давайте обсудим:


Возможно ли с помощью резистора обмануть контролер, тем самым заставить вентилятор системы охлаждения включаться при менее высоких температурах, например, 95`C??? По-моему, так можно убить двух, даже трех зайцев:

1. Избежать ЧТ

2. Не нагревать двигалку до критической температуры (Твкл. ВСОД ~ 101`C) ? не у всех же антифриз, даже качественный тосол не у каждого

3. Избежать ?бедной смеси?, при которой ухудшается динамика (это факт)


Это по сути реально?
Кто что думает?

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 18:39
Ответить с цитатой

Что то гиморно это...проще перешить.У меня кстати,к сведению,вентилятор включаеться на 107 и выключаеться на 102,никогда не кипел и проблемы в этом не видел,так что...
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 21:54
Ответить с цитатой

При 101 даже вода не закипит, если система охлаждения герметична. Просто удивляет иногда желание юзеров напакостить самим себе...
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 22:08
Ответить с цитатой

Абырвалг писал(а):
Просто удивляет иногда желание юзеров напакостить самим себе...



Читай внимательно топик!!! Не болтай лучше по пустяку. Пункты темы актуальны :cool:

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 22:27
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Что то гиморно это...проще перешить.

Проше БК взять, где температура включение карлсона выставляется от 95 до 105' С.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 22:32
Ответить с цитатой

Если тебе ненравится включение карлсона на 101 гр. то тогда проведи провод с тумблером в машину чтоб принудительно его велючать, но это все не нужно. Лучше как выше писалось подкорректировать прошивку и не заниматся всякой ерундой с обманками. У меня включается на 101 и ни чего не кипит и делать всякую херню не собираюсь.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 22:41
Ответить с цитатой

Promo, не слушай тех, кто считает, что в машине должно быть только то, что предусмотренно заводом!
У нас все делается через Ж..., это уже все знают, и приходится недоделки доделывать самим!
Это хорошо, если кто-то может позволить себе прошить контролер (не везде сделают лучшим образом, по этому надо иметь хороших товарищей), купить БК новый... а если нет ни товарищей на СТО ни лишних денег на БК и т.д.? тогда что делать?
Вот тогда и вступает в силу смекалка и ровные ручки!
А типа "проще перешить" - не спорю, проще... ну а если нет возможности?
Я лично сам на морозе несколько дней не мог завестись, да поздно изучил тему про обманку... уже и резюк купил за 20рублей, да вот не задача, потеплело и завелась родная! думаю, что не понадобится этой зимой, а вот летом обязательно что нибудь придумаю, чтоб вывести на панель этот самый резистор!
Ну а про вентилятор - хорошая идея, я думаю, просто я еще не ездил летом на десятом семействе... но надо импровизировать с температурой, но самое главное - НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ!!!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 09:27
Ответить с цитатой

Контроллер будет получать неверную информацию о температуре и неправильно корректировать время открытия форсунок, особенно в переходных режимах, когда ДК не учитывается.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 09:49
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Контроллер будет получать неверную информацию о температуре и неправильно корректировать время открытия форсунок, особенно в переходных режимах, когда ДК не учитывается.

И как это скажется на работе двигателя?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 12 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 11:41
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
И как это скажется на работе двигателя?


Смотря, в какую сторону ошибаться будет: либо чрезмерно обеднять, либо также обогащать смесь.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 12:20
Ответить с цитатой

Promo писал(а):
Внимательно прочел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82627&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=, и появились некоторые идеи, давайте обсудим:
2. Не нагревать двигалку до критической температуры (Твкл. ВСОД ~ 101`C) ? не у всех же антифриз, даже качественный тосол не у каждого
3. Избежать ?бедной смеси?, при которой ухудшается динамика (это факт)
Это по сути реально?
Кто что думает?

идея в обманке, только на случай пуска, т.е. чтобы движок запустился, а потом его снимают.

Кто тебе сказал, что t=101`C является критической для двигателя?
При исправной системе охлаждения вода в ней закипит при t=120`С, а антифриз/тосол ёще выше... Если кипит при 101`С, то надо ремонтировать машину.

Если есть желание вкл вентилятор раньше чем есть, вот несколько путей
1) прошить контроллер с нужными температурами вкл/выкл (правится штатная прошивка),
2) поставит МК с ф-ей корректировки вкл вентилятора,
3) поставить кнопку принудительного включения вентилятора.

P.S. судя по предложению, ты так и не победил к-лайн адаптер, поэтому вместо диагностики перешивания решил заняться обманкой 8-)

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 15:44
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
судя по предложению, ты так и не победил к-лайн адаптер, поэтому вместо диагностики перешивания решил заняться обманкой



Не, Дим, Very Happy не победил нихрена Laughing Laughing Laughing , хотя тот топик, который заводил (Help: K-line), содержал, более, чем подробную инфу. Там все дело заключается в том, что какой-то (...) неправильно установил элементы на плату. Я проверял по схеме от (с)Shuriken. Понесу его, наверное, со схемой к радистам, пускай разбираются.. Не получится -я тут чувака нашел который на ТАГазе Хундаи делает - куплю у него в корпусе, распаяный.Вообще, адаптер нужен, я думаю, каждому, во всяком случае мне.


UDima писал(а):
Кто тебе сказал, что t=101`C является критической для двигателя?



Я тут неправильно выразился немножко: не критической, но смесь - то бедная Very Happy при данной температуре. И холодный двигатель более динамичный. Вот еще топик об этом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56930&highlight=

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 16:07
Ответить с цитатой

Точно говорят - "Руки не для СКУКИ"...
Кинь на прямую ч/з ПП карлсон и кнопку поставь - и будет тебе СЩАСТЬЕ.
Если споять схему (а инфы в и-нете ПОЛНО) не можете, то о каких ТХ двигателя спорите ("обогащает, обедняет, температура ОЖ, холодный двигатель более динамичный" и т.д. )
это не шаманством заниматься....
мдя...
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 16:21
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
"Руки не для СКУКИ"




Laughing Laughing Laughing Laughing

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 20:33
Ответить с цитатой

Dima22 писал(а):
Maxim_M. писал(а):
И как это скажется на работе двигателя?


Смотря, в какую сторону ошибаться будет: либо чрезмерно обеднять, либо также обогащать смесь.

это же только на время, как говориться в сообщении под твоим! Смысл в том, что б включать только тогда, когда не обходимо, хотябы для пуска!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4722
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 20:57
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):

Кинь на прямую ч/з ПП карлсон и кнопку поставь - и будет тебе СЩАСТЬЕ.

Компьютер может включать вентилятор при любой температуре (в ручную). Read

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEL



На форуме 13 лет
Сообщения: 231
Откуда: Орёл
Авто: 21723, 2011г.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 13:39
Ответить с цитатой

В свое время тоже устанавливал резистор (переменный) , в сильный мороз делал на 10 градусов температуру выше чем фактически и нормально заводился - не заливало свечи. Недавно сменил прошивку и теперь не нужно обеднять смесь, до -30 заводится хорошо. Так вот когда крутишь резистор, при низких температурах диапазон регулировки изменяется в широких пределах, а при более высоких примерно от + 10 градусов, температура практически не меняется. Температуру проверял по бортовому компьютеру. Существует какая то нелинейная зависимость сопротивления от температуры. Кстати, когда резистор кручу до упора на плюс, срабатывает вентилятор и появляется ошибка.
Вернуться к началу
VEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы