Страница 1 из 1
Promo
Внимательно прочел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82627&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=, и появились некоторые идеи, давайте обсудим:


Возможно ли с помощью резистора обмануть контролер, тем самым заставить вентилятор системы охлаждения включаться при менее высоких температурах, например, 95`C??? По-моему, так можно убить двух, даже трех зайцев:

1. Избежать ЧТ

2. Не нагревать двигалку до критической температуры (Твкл. ВСОД ~ 101`C) ? не у всех же антифриз, даже качественный тосол не у каждого

3. Избежать ?бедной смеси?, при которой ухудшается динамика (это факт)


Это по сути реально?
Кто что думает?
Maestro
Что то гиморно это...проще перешить.У меня кстати,к сведению,вентилятор включаеться на 107 и выключаеться на 102,никогда не кипел и проблемы в этом не видел,так что...
Абырвалг
При 101 даже вода не закипит, если система охлаждения герметична. Просто удивляет иногда желание юзеров напакостить самим себе...
Promo
Абырвалг писал(а):

Просто удивляет иногда желание юзеров напакостить самим себе...




Читай внимательно топик!!! Не болтай лучше по пустяку. Пункты темы актуальны :cool:
neprezent
Maestro писал(а):

Что то гиморно это...проще перешить.


Проше БК взять, где температура включение карлсона выставляется от 95 до 105' С.
Tom669
Если тебе ненравится включение карлсона на 101 гр. то тогда проведи провод с тумблером в машину чтоб принудительно его велючать, но это все не нужно. Лучше как выше писалось подкорректировать прошивку и не заниматся всякой ерундой с обманками. У меня включается на 101 и ни чего не кипит и делать всякую херню не собираюсь.
maxxic
Promo, не слушай тех, кто считает, что в машине должно быть только то, что предусмотренно заводом!
У нас все делается через Ж..., это уже все знают, и приходится недоделки доделывать самим!
Это хорошо, если кто-то может позволить себе прошить контролер (не везде сделают лучшим образом, по этому надо иметь хороших товарищей), купить БК новый... а если нет ни товарищей на СТО ни лишних денег на БК и т.д.? тогда что делать?
Вот тогда и вступает в силу смекалка и ровные ручки!
А типа "проще перешить" - не спорю, проще... ну а если нет возможности?
Я лично сам на морозе несколько дней не мог завестись, да поздно изучил тему про обманку... уже и резюк купил за 20рублей, да вот не задача, потеплело и завелась родная! думаю, что не понадобится этой зимой, а вот летом обязательно что нибудь придумаю, чтоб вывести на панель этот самый резистор!
Ну а про вентилятор - хорошая идея, я думаю, просто я еще не ездил летом на десятом семействе... но надо импровизировать с температурой, но самое главное - НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ!!!
Fox103
Контроллер будет получать неверную информацию о температуре и неправильно корректировать время открытия форсунок, особенно в переходных режимах, когда ДК не учитывается.
maxxic
Fox103 писал(а):

Контроллер будет получать неверную информацию о температуре и неправильно корректировать время открытия форсунок, особенно в переходных режимах, когда ДК не учитывается.


И как это скажется на работе двигателя?
Dima22
Maxim_M. писал(а):

И как это скажется на работе двигателя?



Смотря, в какую сторону ошибаться будет: либо чрезмерно обеднять, либо также обогащать смесь.
UDima
Promo писал(а):

Внимательно прочел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82627&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=, и появились некоторые идеи, давайте обсудим:
2. Не нагревать двигалку до критической температуры (Твкл. ВСОД ~ 101`C) ? не у всех же антифриз, даже качественный тосол не у каждого
3. Избежать ?бедной смеси?, при которой ухудшается динамика (это факт)
Это по сути реально?
Кто что думает?


идея в обманке, только на случай пуска, т.е. чтобы движок запустился, а потом его снимают.

Кто тебе сказал, что t=101`C является критической для двигателя?
При исправной системе охлаждения вода в ней закипит при t=120`С, а антифриз/тосол ёще выше... Если кипит при 101`С, то надо ремонтировать машину.

Если есть желание вкл вентилятор раньше чем есть, вот несколько путей
1) прошить контроллер с нужными температурами вкл/выкл (правится штатная прошивка),
2) поставит МК с ф-ей корректировки вкл вентилятора,
3) поставить кнопку принудительного включения вентилятора.

P.S. судя по предложению, ты так и не победил к-лайн адаптер, поэтому вместо диагностики перешивания решил заняться обманкой 8-)
Promo
UDima писал(а):

судя по предложению, ты так и не победил к-лайн адаптер, поэтому вместо диагностики перешивания решил заняться обманкой




Не, Дим, Very Happy не победил нихрена Laughing Laughing Laughing , хотя тот топик, который заводил (Help: K-line), содержал, более, чем подробную инфу. Там все дело заключается в том, что какой-то (...) неправильно установил элементы на плату. Я проверял по схеме от (с)Shuriken. Понесу его, наверное, со схемой к радистам, пускай разбираются.. Не получится -я тут чувака нашел который на ТАГазе Хундаи делает - куплю у него в корпусе, распаяный.Вообще, адаптер нужен, я думаю, каждому, во всяком случае мне.


UDima писал(а):

Кто тебе сказал, что t=101`C является критической для двигателя?




Я тут неправильно выразился немножко: не критической, но смесь - то бедная Very Happy при данной температуре. И холодный двигатель более динамичный. Вот еще топик об этом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56930&highlight=
Igor K
Точно говорят - "Руки не для СКУКИ"...
Кинь на прямую ч/з ПП карлсон и кнопку поставь - и будет тебе СЩАСТЬЕ.
Если споять схему (а инфы в и-нете ПОЛНО) не можете, то о каких ТХ двигателя спорите ("обогащает, обедняет, температура ОЖ, холодный двигатель более динамичный" и т.д. )
это не шаманством заниматься....
мдя...
Promo
Igor K писал(а):

"Руки не для СКУКИ"





Laughing Laughing Laughing Laughing
maxxic
Dima22 писал(а):

Maxim_M. писал(а):

И как это скажется на работе двигателя?



Смотря, в какую сторону ошибаться будет: либо чрезмерно обеднять, либо также обогащать смесь.


это же только на время, как говориться в сообщении под твоим! Смысл в том, что б включать только тогда, когда не обходимо, хотябы для пуска!
neprezent
Igor K писал(а):


Кинь на прямую ч/з ПП карлсон и кнопку поставь - и будет тебе СЩАСТЬЕ.


Компьютер может включать вентилятор при любой температуре (в ручную). Read
VEL
В свое время тоже устанавливал резистор (переменный) , в сильный мороз делал на 10 градусов температуру выше чем фактически и нормально заводился - не заливало свечи. Недавно сменил прошивку и теперь не нужно обеднять смесь, до -30 заводится хорошо. Так вот когда крутишь резистор, при низких температурах диапазон регулировки изменяется в широких пределах, а при более высоких примерно от + 10 градусов, температура практически не меняется. Температуру проверял по бортовому компьютеру. Существует какая то нелинейная зависимость сопротивления от температуры. Кстати, когда резистор кручу до упора на плюс, срабатывает вентилятор и появляется ошибка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы