Страница 1 из 1
Serggo
Насколько это геморойная операция и стоит ли его после снятия ремонтировать (надо поменять контактную группу) или же менять целиком (контакты нашел за 170р, а замок в сборе уже 470р, стоит ли разборка замка этой разницы в 3 сотни)?

Почитал в инструкции, что для снятия замка вроде надо и руль снимать и основание с рулевыми переключателями, неужели без этого не обойтись?

В общем нужны советы/подсказки тех, кто реально этим занимался...
UDima
чтобы снять замок надо сначала снять пластмассовый кожух, отсоединить провода от замка, открутить несколько винтиков и снять замок.
Замена замка зажигания (снять старый - поставить новый) занимет 15-20минут.
485
руль и переключатели снимать не надо, снимаются оба кожуха, и вот он замочек, два болта по крестовую отвертку держат его. (там все прекрасно видно). Снимать/ставит минут 10-15, а вот в замке копатся по первости гиморойно, пружинки и шарики скачут будь здоров Surprised, с этим нужно аккуратно.
moonchild
485 писал(а):

...и вот он замочек, два болта по крестовую отвертку держат его. (там все прекрасно видно). Снимать/ставит минут 10-15,...



...до этого момента замок зажигания на рулевой колонке крепился четырьмя винтами со свертываемой головкой... 8)
Serggo
485 писал(а):

руль и переключатели снимать не надо,


эт радует Smile , зачем только в книге пишут - непонятно Confused
Цитата:

снимаются оба кожуха, и вот он замочек,


пластиковые кожухи уже снял, замок виден
Цитата:

два болта по крестовую отвертку держат его


тут нестыковка какая-то - болты-то с круглыми головками, по книге их сбивать/срезать надо, и вроде как 4 штуки. Про десяточный замок вообще речь-то Confused:

Цитата:

Снимать/ставит минут 10-15, а вот в замке копатся по первости гиморойно, пружинки и шарики скачут будь здоров Surprised, с этим нужно аккуратно.


По времени сколько 1-й раз заняло?
Igor K
Serggo писал(а):


тут нестыковка какая-то - болты-то с круглыми головками, по книге их сбивать/срезать надо, и вроде как 4 штуки. Про десяточный замок вообще речь-то Confused:



Это такие хитрые болты (на девятых их два, на десятых 4-е) нужно постукивать молотком ч/з отвертку под углом, что бы начали поворачиваться.
Если еще не купил, то покупай болты нормальные, а не пионерские из арматуры точенные.
moonchild
Serggo писал(а):


По времени сколько 1-й раз заняло?



основное время займет как-раз откручивание этих винтов: у кого-то легко, а у кого-то - не очень...

..для этого лучше запастись острым и длинным кернером + плоскогубцы-утконосы с отогнутыми губками...
poltus1
Менял замок первый раз возле магазина где и купил новый замок.
Там-же купил узкое зубило и им открутил болты, на все ушло мин.25-30. Все довольно просто.
Serggo
moonchild писал(а):


основное время займет как-раз откручивание этих винтов: у кого-то легко, а у кого-то - не очень...
..для этого лучше запастись острым и длинным кернером + плоскогубцы-утконосы с отогнутыми губками...


А ежели их(головки) просто срубить зубилом, не проще будет?
Ведь все равно менять на обычные... Confused
UDima
Serggo писал(а):

А ежели их(головки) просто срубить зубилом, не проще будет?
Ведь все равно менять на обычные... Confused


так и делают, где на срывных болтах
moonchild
Serggo писал(а):

А ежели их(головки) просто срубить зубилом, не проще будет?
Ведь все равно менять на обычные... Confused



ну если винт заводской, то он немного подкален - просто так тоже не срубится... Smile ...да и долбить с усердием по рулевой колонке!???? - не наш метод 8-)

...и зачем рубить, если велика вероятность его открутить "с помощью кернера, нанося удары молоточком в тангенциальном направлении" (с)За рулем... Very Happy

...круглые головки винтов расположены почти вплотную к отштампованому бурту крышки, поэтому утконосы будут очень даже кстати, но и руками тоже получится подлезть если пальцы не "бревна"...
Serggo
Ну насчет замены замка в сборе в общем ясно, ничего особо сверхсложного не должно быть.

А что все-таки скажет народ насчет замены КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ , т.е. самостоятельной разборки замка и сопутствующих этому сложностей? (там по книге вроде даже отпаивать/припаивать надо какие-то контакты - или без этого тоже можно обойтись, как и без снятия руля ? Very Happy )

Последний раз редактировалось: Serggo (13 Февраля 2006 17:45), всего редактировалось 1 раз
vova
Ежели дома,то все просто----Делал себе сам,после того как вернули украденную машину.
1-снять кожух
2-береш "бошку","болгарку"- и перепиливаешь винты,делов на 3 минуты,токо вниз подложить мокрую тряпку,ДАБЫ КОВЕР НЕ ПОЖЕЧЬ.

3-дольше собирать кожух
dioman
А вот у меня проблемка с подсветкой ключа в замке зажигания(не горит зараза). Кто может менял этот диод, подскажите как легче или половину рулевой колонки надо разбирать...
Igor K
dioman писал(а):

А вот у меня проблемка с подсветкой ключа в замке зажигания(не горит зараза). Кто может менял этот диод, подскажите как легче или половину рулевой колонки надо разбирать...



Можно сказать Это таже контактная группа замка, поменять не сложно нужно снять замок (правда и для замены замка болгарка и збивание напроч болтов не требуется, ну да ладно у каждого свои методы - разрушить до остнования и строить занаво).
Замки есть разные, те у которых подсветка по кругу(1) или с дидом одиноким(2), у которых нет ни первого ни второго то это от девятки замки(3) и крепятся на двух болтах.
Для (1) - видел в продаже.
Для (2) - в продаже не видел, но не так страшен черт как его малюют
Tom669
Менял приятелю контактную группу не снимая замка с машины. Там все просто снимается, отверткой защелки подцепил и снял. Так,, что замок покупать в сборе не надо.
dioman
Кстати, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой...Руль трется за обшивку рулевого кожуха и постоянно сыпется шелуха, штаны после такого снегопада еле отстирываются. Как можно иправить такое?
Sergey-k
Снимаешь кожух, олабляешь болт на 8, который удерживает пластмассовый держатель ( в который защелкиваются подрулевые ) и сдвигаешь его немного вниз и все.
Sergey-k
Serggo писал(а):

........... для снятия замка вроде надо и руль снимать и основание с рулевыми переключателями, неужели без этого не обойтись?

В общем нужны советы/подсказки тех, кто реально этим занимался...




Не далее как в прошедшие выходные снимал, про контактную группу замка ничего не скажу, не трогал, а замок снимается элементарно, кожух, все-таки снять контакты и отщелкнуть подрулевые, ИМХО без них удобнее, а работы по их снятию сек. на 15, теперь по поводу срывных болтов : маленькое зубило (сам использовал из отверточного набора), молоток - и все откручивается просто, действительно "нанося удары в тангенциальном направлении", при обратной установке возникла следующая проблема: заменил болты на такие-же (нашел в магазине), благополучно затянул, сорвал головки, все собрал, защелкнул руль, а он болтается вместе с замком на рулевой колонке, не обжался как следует, стал откручивать, а болты практически не затянуты (а головки уже сорваны), заменил болты на груглую головку с внутренним шестигранником, затянул от души, немного поездил, опять сорвалось ( пользуюсь Гарантом, поэтому блокирую руль постоянно), вылечил следующим образом: за неимением медной фольги, проложил под хомут крепления замка шлифовальную сетку, затянул и все нормально. Совет: перед снятием замка пометь как он стоял на колонке, а то при установке можно немного сдвинуть и будут сложности с установкой кожуха.
densav
UDima писал(а):

чтобы снять замок надо сначала снять пластмассовый кожух, отсоединить провода от замка, открутить несколько винтиков и снять замок.
Замена замка зажигания (снять старый - поставить новый) занимет 15-20минут.


БРЕД!!!"Несколько винтиков" - это болты М8 со срезанными головками.Удобно срывать мощной отверткой с ударной плоскостью или стамеской.Ставишь угол отвертки(стамески) на край срезанной головки и резким ударом молотка проворачиваешь(срываеш) болт.Дальше пойдет легко от руки.Да болты понадобятся новые.
densav
485 писал(а):

руль и переключатели снимать не надо, снимаются оба кожуха, и вот он замочек, два болта по крестовую отвертку держат его. (там все прекрасно видно). Снимать/ставит минут 10-15, а вот в замке копатся по первости гиморойно, пружинки и шарики скачут будь здоров Surprised, с этим нужно аккуратно.


БЛИН НАРОД ХВАТИТ ПИСАТЬ О ТОМ ЧЕГО И В ГЛАЗА НЕ ВИДИЛИ!!!!!!!!!!!
Serggo
В общем, отчитываюсь о проделанной работе Smile

Вчера снял замок - проблем не было, правда сразу насторожило, что замок крепился 2-мя болтами, а не 4-мя как в описании. Оказалось, что у меня стоял совсем не такой замок, который описан в руководстве и какие сейчас продаются в магазинах! Может быть какого-то еще "старого типа", черт его знает, головки болтов были круглые, т.е похоже установлен он был на заводе.

Так что пришлось разбирать его "наугад" и смотреть - что там случилось с контактами. По неопытности разобрал все что можно и как оказалось, половину из этого (например микровыключаатель) откручивать не требовалось Confused , в итоге кучу времени угрохал на сборку "чтоб как было", сейчас бы конечно на это ушло минут 10-15 - не больше. Подгоревший и залипший контакт на стартер зачистил и смазал, не знаю на сколько хватит его, пока работает без проблем.

Купленную контактную группу возвращаю в магазин, ибо к этому моему замку она совершенно не подходит.
Итого общие затраты на ремонт - 2 рубля на новые болты и пару часов свободного времени 8-) , тему можно закрывать.
Serge A
Serggo
у меня та же фигня 1 в 1 Smile
Замок оказался как в мурзилке, только на 2-х болтах вместо 4-х.
Времени лишнего угробил уйму, особенно когда шарик из замка искал Smile
контактная группа сдохла, поменял на вот эту за 160 р:
http://pasker36.ru/modules.php?name=shop&go=goods_details&pid=1694&PHPSESSID=a37f82d6bfb5ac00f30df6dcf16e59a7
не спеши отдавать в ее магазин... у меня помимо прочего стерся шлиц внутри пластикового прозрачного зеленого колечка, и оно просто не доворачивало контакты до включения стартера

densav
ты не прав

Tom669
У меня для замены контактной группы надо вынуть микровыключатель, а для этого разобрать замок...
Serggo
Serge A писал(а):

контактная группа сдохла, поменял на вот эту за 160 р:
http://pasker36.ru/modules.php?name=shop&go=goods_details&pid=1694&PHPSESSID=a37f82d6bfb5ac00f30df6dcf16e59a7
не спеши отдавать в ее магазин... у меня помимо прочего стерся шлиц внутри пластикового прозрачного зеленого колечка, и оно просто не доворачивало контакты до включения стартера


у меня точно такая и была куплена, только говорю же - замок стоит совершенно не такой как описан в руководстве и какие сейчас продаются везде, поэтому она бы мне никак не пригодилась, вернул уже - 170р не лишние Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы