Страница 1 из 1
Sergiusss
До этого момента казалось, что мой ВАЗ 21124 почти современный автомобиль и что ненадо лазить под капот и что то там смотреть.
Сегодня, когда менял масло на СТО из-за стука гидрокомпенсаторов, увидел, что масла слилось грамм 200-300 и... все, при этом ни одна контрольная лампа об этом не сигнализировала (тест при вкл. зажигании показывает что работают все)...
Поменял масло и поехал при этом никаких ухудшений в динамике и т.д. не заметил. Скажите что могло случиться, насколько это плохо и что надо делать чтобы небыло совсем плохо?
З.Ы. Со стуком компенсаторов ездил недели 2 видимо и масло в движке небыло такоеже время (если не больше)
Densic
Ну, если б масла не было, то больше дюжины минут не поездишь, двигатель просто клинит. На этом движке сливается за раз где-то чуть больше половины масла чем есть, значит, у тебя оставался литр или полтора. Компенсаторам уже не хватает, а остальным деталям так же плохо, хотя давление было видимо еще на пределе допустимого. Промывали ли тебе движек, это нужно было сделать обязательно т.к. остальное масло там уже оставалось в ?горелом? состоянии. За маслицем следует следить по щупу и больше такого не допускать. Масло, что залили также следует поменять пораньше и с использованием пятиминутки, чтоб нагар если он появился, можно было смыть при промывке. Насколько все стало плохо, надо провести полную диагностику двигателя, может и пронесло, если динамика та же. Какое масло было залито до и после? 8-)
Sergiusss
При замене двигатель промывали, масло шел хеликс плюс 10/40

Через сколько поменять в следующий раз (меняю через 10 тык)
Kirill111
А ты не думаешь, что новое масло также вытечет/выгорит, как и старое? Неисправность собственно не хочешь устранить? Confused
Sergiusss
Не только думаю, но и собираюсь сделать это в ближайшее время
При замене все облазили... двигатель сухой
Kirill111
Sergiusss писал(а):

Не только думаю, но и собираюсь сделать это в ближайшее время
При замене все облазили... двигатель сухой

Если нигде не течет - значит горит в цилиндрах. Будем надеяться, что все же течет где-то... 8-)
Sergiusss
А горит, это плохо (я не разбираюсь, я езжу) Sad
Kirill111
Sergiusss писал(а):

А горит, это плохо (я не разбираюсь, я езжу) Sad

Если горит - это очень плохо, это капиталка... Не должно быть никак на 24000. Скорее где-то все же течет. 8-)
Sergiusss
Надеюсь, что все таки течет

Ведь если так сильно угорает, то машина должна изрядно дымить, а этого вроде нет, да и мощьность вроде не упала
Sergiusss
Скажите кто знает, я правильно описал выше сильный угар масла?
Дым из выхлопной должен идти и какого цвета?
Densic
Наверно стоит на половине пробега, где-то на 5 тыс. и залить перед этим пятиминутку. Масло вполне выдерживает нагрузки, проблем особых быть не должно. Вопрос к тому течет или нет, надо смотреть! Еще вопрос в холода, что были, ты ездил? Вполне возможно вытекло тогда, когда все сальники задубели от таких морозов? Притом после прогрева течь перестает и следов особо нет? Если это угар, то тут кроме как капиталки придумать сложно, если хочешь привести двигатель в порядок.
Sergiusss
Ездил каждый день и много, масло обязательно поменяю
Так про угар напишите дымить сильно должно???????
У меня вроде не дымит (ну успокойте в конце-концов Very Happy
Vlad B
Sergiusss писал(а):

Ездил каждый день и много, масло обязательно поменяю
Так про угар напишите дымить сильно должно???????
У меня вроде не дымит (ну успокойте в конце-концов Very Happy



Берешь лист бумаги А4, подносишь к трубе на расстоянии сантиметра, держишь 2 минуты, просишь прогазовать кого-нить до 3-4 тыс.об., если засрало листок, то шляпа, прокладку ГБЦ менять надо.

А вообще у многих пробки распредвалов выбивает на 16кл, а еще датчик уровня масла на твоём 10w40 могло отжать и через него валит масло.

НО! Самое вероятное - течет сальник коленвала который со сторорны коробки передач, т.к. масло так быстро без следов даже выгореть не может!
Densic
Если ездить на тазике, успокаиваться нельзя - аксиома! Confused
Нужно смотреть, как сейчас будет уходить масло. Впрочем, вот выдержка из статьи ЗР для 21103, пробежавшей 125 тыс. км.: С малолетства мотор отличался повышенным, но стабильным маслянным аппетитом: в промежутках между ТО доливали литр-полтора... При этом сохранилась заводская хонинговка Smile

Вот если повторится 2 - 2,5 литра, тогда плохо 8)
afil
Угар масла еще и от манеры езды зависит - если постоянно выкручиваешь обороты до 4-5-6 тыс об/мин, то масло угорает весьма прилично ...
SH
http://chiptuner.ru/oil_level.php

Возможно такое еще....
Sergiusss
Спасибо всем, буду разбираться.
Как уясню в чем дело обязательно отпишусь Very Happy
v00d00
да фигово, на 21124 нет датчиков ур-ня масла и тосола, и БСК об этом теперь молчит Confused
rual
Насчет тосола - верно, а вот отсутствие масла на ходу никакой БСК тебе не покажет
afil
rual писал(а):

Насчет тосола - верно, а вот отсутствие масла на ходу никакой БСК тебе не покажет



точно
только по приборке (лампочка давления масла) и можно ориентироваться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы