Страница 1 из 1
arweb
Машина стала масла кушать синтетику Касторку прямо не по месяцам, а по дням. Правда я все время на высоких оборотах езжу, но врядли причина в этом. В чем может быть дело.
<MexaniK>
arweb писал(а):

Машина стала масла кушать синтетику Касторку прямо не по месяцам, а по дням. Правда я все время на высоких оборотах езжу, но врядли причина в этом. В чем может быть дело.


Если катаешь на высоких оборотах..и пробег не 20000 км, то элементарно...расход на угар.....
а вобще много чего м/б....колпачки...колечки...хз..надо смотреть...компресиию померить,...может ты движку перегревал....или пробег уже под пол мильёна..... Smile
ВУТ
потекла мож где, потеки смотрел? Компресию померяй - ясней будет. Дым какой?
arweb
дым белый пар, правда когда завожусь и на прогреве, то млин что то конденсата дофига вылетает из трубы.. а тут сегодня не того ни с сего свечи залились когда заводился и это на прогретом движке, подсос был выключен.
ВУТ
Цитата:

а тут сегодня не того ни с сего свечи залились когда заводился и это на прогретом движке, подсос был выключен.

а вот это хрен его знает Confused
парит эт номано. потеки осталось проверить. Ну и компресию непомешает.

А масло когда проверял? лучше это делать утром когда все стекло!
Может 1-й раз утром глянул а 2-й через пять мин. после остановки двигла?! Тогда уровень пониже полюбе будет т.к. еще не все стекло!
arweb
Не.. всегда меряю утром, прежде чем завести мафынку..привычка такая и тормозуху тоже с утра проверяю...
Млин завтра на диагностику сьезжу..
ВУТ
ну отпишись хоть.
arweb
Масло у меня на двигуне, внизу там где резиновый такой кругляшок.. (если сразу под бендикс смотреть вниз). На диагностику еще не ездил..после обеда поеду. Да и еще опять тормозуха ниже уровня, какой ГТЦ купить посоветуйте.
Танк-ист
Движок 083 не приспособлен для применения синтетики. Спорить на эту тему глупо, но на момент его разработки и запуска в серию синтетический моторные масла в автопромышленности не применялись. Изменений конструкций в маслянные каналы не вносилось, т.к. любые изменения влекут за собой изм. инд движка. Обо все этом мне поведал за 2 суток поездки в поезде инженер с Автоваза (грамотный спец и большой патриот завода).
А потек у тебя скорей всего задний сальник КВ. Замена - гемморой. Переход на полусинтетику может проблему снять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы