Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переливает 21103!!! HELP.
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Переливает 21103!!! HELP. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Паулюс



На форуме 12 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 16:28
Ответить с цитатой

vaz21103 писал(а):
Цитата:
Таак... значит в богатой всёж висит...
Тогда (кто -то выше уже советовал) -давление в системе -проверить.
Не текут ли форсы -тоже вопрос.
Всё же -сколько массовый расход на ХХ (воздух) ?????

Лямбда как раз работает -даже системную ошибку по богатой смеси система выставила. Богатит не из -за лямбды -а по какой -то иной причине -лямбда в богатой -как следствие -а не причина -это точно.
Порекомендую всё же тупо протестить с ДМРВ с заведомо исправной машины -не будем вдаваться зачем -если есть возможность -сделайте.


Давление в рампе пока померять нет возможности!!!
Вчера проверил расход воздуха на 3000 об.мин, Штат 5110 показал 31,5-32 литра!!! С исправным ДМРВ ездил 1 день, вроде как разницы не заметил!!!


Воздух великоват -но не критичен. До 30 кг -вроде как норма.
Насчёт ДК - ну не может жрать из -за него. Регулирование в конкретно вашей прошиве происходит до 1170 оборотов и до циклового расхода 136. Что совсем -не рабочие режимы. То есть жрать не будет из за ДК.
ХХ кривляться могут конечно. Но первично -богатит где то не из -за ДК.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark112



На форуме 13 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 19:05
Ответить с цитатой

Доброго!

Как то некоторое время назад я описывал, как вылечил повышеный расход топлива. Проблема заключалачь в шланге между рессивером и регулятором давления топлива, он был просто порван. Мне тогда не одна диагностика не помогла, все говорили, что все Ок и это стиль вождения. Пришлось самому заняться лечением.

_________________
Не бойтесь браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы же построили "Титаник".
Вернуться к началу
Dark112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 10833
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 14:21
Ответить с цитатой

Dark112 писал(а):
Доброго!

Как то некоторое время назад я описывал, как вылечил повышеный расход топлива. Проблема заключалачь в шланге между рессивером и регулятором давления топлива, он был просто порван. Мне тогда не одна диагностика не помогла, все говорили, что все Ок и это стиль вождения. Пришлось самому заняться лечением.
Диагностика включает измерение давления в рампе обязательно, непонтно где такие диагностики лоховские
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы