Berkut_Spb писал(а):Я на заводском уже 20 000 накатал и проблем нету. Синего цвета, не темный. Хотя если есть деньги на это и желание, то можно, просто эффект сомнителен. Зачем менять тосол на антифриз, если движок не кипит???!!! Поясните плз.
Не надо дожидаться пока закипит . У любого из иностранных антифризоф физ-хим показатели намного превосходят аналогичные у тосола, добавьте к этому отличные смазывающие свойства, очень необходимые для помпы и ответ будет очевиден. Кроме того качественный антифриз, на сколько это возможно, нейтрален к металлам и безопасен для резиновых и каучуковых уплотнителей. Да и срок замены у антифриза не 2 года, а четыре. Если машину берете более чем на 2 года и для себя, то стоит задуматься.RusCo писал(а):Yumade, Во, еще вспомнил... в рожу дует жаром а по бокам холодом. то-же и на лобовик - как лечить, читал темы - ни хрена не понял, если можно - мне сразу ссылку КАК ЛЕЧИТЬ! а не помпа от Газели.
Вот по этому адресочку глянь. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=235302&t=235302&page У меня таже проблема(да и не только у меня)ArtV писал(а):SergU писал(а):2115 вып.06.2005г.
Раза 3 выскакивала ошибка РХХ - цепь КЗ на массу. При этом ща при нагрузке (фары, печка и тд) обороты хх немного плавают - слышно, и стрелка немного дрожит. Замена РХХ решит проблему?
Про ошибку не знаю, а вот с плаванием оборотов, если у тебя Январь 7.2, скорее всего проблему решит перепрошивка на 36 заводскую.(у тебя сейчас наверное 34 или 35).
Хочу немного остудить ваш пыл
Калибровки ХХ в прошивках 35 и 36 не отличаются НИЧЕМ. 34- там вот вообще всё плохо.
Так что отличий по работе на ХХ между 35 и 36 НЕ ждите -их там нет по определению.
Два отличия 35 и 36:
1. Изменён к-нт динамической коррекции уоз на разгоне (продёргивания в 35)
2. Максимальное напряжение для диагностики -вообще никак не связано с работой прошивки.
В остальном -то же самое. Полностью.Паулюс писал(а):
Хочу немного остудить ваш пыл
Калибровки ХХ в прошивках 35 и 36 не отличаются НИЧЕМ. 34- там вот вообще всё плохо.
Так что отличий по работе на ХХ между 35 и 36 НЕ ждите -их там нет по определению.
Два отличия 35 и 36:
1. Изменён к-нт динамической коррекции уоз на разгоне (продёргивания в 35)
2. Максимальное напряжение для диагностики -вообще никак не связано с работой прошивки.
В остальном -то же самое. Полностью.
Я не специалист. И в таких тонкостях не разбираюсь. Знаю только, что на 36 прошивке машина едет намного лучше, чем на 34 и 35. Про что и написал.Паулюс писал(а):Если при разгоне угол летит в отрицательные значения
Хммм...Паулюс писал(а):ArtV писал(а):SergU писал(а):2115 вып.06.2005г.
Раза 3 выскакивала ошибка РХХ - цепь КЗ на массу. При этом ща при нагрузке (фары, печка и тд) обороты хх немного плавают - слышно, и стрелка немного дрожит. Замена РХХ решит проблему?
Про ошибку не знаю, а вот с плаванием оборотов, если у тебя Январь 7.2, скорее всего проблему решит перепрошивка на 36 заводскую.(у тебя сейчас наверное 34 или 35).
Хочу немного остудить ваш пыл
Калибровки ХХ в прошивках 35 и 36 не отличаются НИЧЕМ. 34- там вот вообще всё плохо.
Так что отличий по работе на ХХ между 35 и 36 НЕ ждите -их там нет по определению.
Два отличия 35 и 36:
1. Изменён к-нт динамической коррекции уоз на разгоне (продёргивания в 35)
2. Максимальное напряжение для диагностики -вообще никак не связано с работой прошивки.
В остальном -то же самое. Полностью.
Мужики, а с какого времени АвтоВаз стал в машины заливать 36 прошивку. Как можно определить какая у меня? машину покупал в сентябре 2005 года.Паулюс писал(а):На газ резко жмякни на 2300 примерно на 4 передаче.
Дёрнется -значит не 36 Или блок вытащи -на нём всё написано.
Не -по году точно не 36.
Да и до сих пор с 35 идут.
Нашлёпали блоков...ну и вот
А как ты думаешь из-за того что у меня 34 или 35 прошивка может быть повышенный расход? Ты там говорил что есть проблеммы с УОЗ.Паулюс писал(а):Прости -но это не моя специализация.
Там я вам не советчик
Слушай, а файл I203el36.bin это и есть 36 прошивка?RusCo писал(а):
Во, еще вспомнил... в рожу дует жаром а по бокам холодом. то-же и на лобовик - как лечить, читал темы - ни хрена не понял, если можно - мне сразу ссылку КАК ЛЕЧИТЬ! а не помпа от Газели.
Скорее всего у тебя не полностью закрывается заслонка печки, которая отделяет теплый воздух от холодного (самая здоровая такая). Надо крепление троса, который ею управляет отрегулировать, чтобы она полностью закрывала холодный воздух в крайнем положении рычага отопителя, который управляет и краном отопителя.