Подскажите ЗАСАДЫ по новой 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 16:45
Паулюс писал(а):

-Никола-

Со сканера или сняв блок -там версия ПО написана.
Или по работе на ходу -я так умею -все три версии распознаю.
33 -не будет -это досерийка какая то.


А комп бортовой покажет, Comfort X15?
Подскажи пожалуйста, а где в Москве можно нормально прошиться? Интересует место где люди в этом что то понимают, а не просто манипуляции последовательно выполняют.
Кстати ты сам этим не занимаешься случайно? А то я вроде что то слышал по этому поводу.

#77:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 17:01
-Никола- писал(а):

Паулюс писал(а):

-Никола-

Со сканера или сняв блок -там версия ПО написана.
Или по работе на ходу -я так умею -все три версии распознаю.
33 -не будет -это досерийка какая то.


А комп бортовой покажет, Comfort X15?
Подскажи пожалуйста, а где в Москве можно нормально прошиться? Интересует место где люди в этом что то понимают, а не просто манипуляции последовательно выполняют.
Кстати ты сам этим не занимаешься случайно? А то я вроде что то слышал по этому поводу.



Занимаюсь от делать нечего иногда.
Иногда даже получается Smile Smile Smile Иногда это даже заводится -а если совсем повезёт -даже едет :-D :-D
Кстати верная последовательность манипуляций -большое дело!

Так тыж Сочинский вроде? Surprised Тьфу ты -это цвет машины Smile Smile Smile
Пипец я читаю Smile Smile Smile

Чичас то чего не устраивает в коляске? Может там дело не только в прошиве? Или прото повеселее надо?

#78:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 17:29
papil писал(а):


Геморой начнется у покупателя, ведь не все меняют машины как перчатки, некоторые расчитывают что она прослужит долго,а оказываеся еще на первых тыках её крутили и насиловали.



Ну вот ты запиприл...
Very Happy
На бывшей моей машине ездит сосед. На позапрошлой друг. Позапозапрошлая кончилась в неровном бою после нескольких кулибитов. До этого на девятке наездил 180 тык. за 1,5 года. До неё 2108 240 тыс, покупалась с рук с пробегом 16 тыс.

Все машины "насиловались", перетряхивалась ходовка, но в двиган ниразу не лазили. Просто менялось каждые 9-10 тык масло, фильтра и т.д.

Сейчас, езжу 2 года и продаю.

papil писал(а):

Уржешся, если ты меняеш тачки каждый год, то конечно ненадо делать ничего: неменяй масло, фильтры, ОЖ, не заливай рекомендованный заводом изготовителем бензин, пользуйся разными супер присадками, а потом продавай, только через год туже цену ты невозьмеш.



Вот это ты зря. У меня всё это в идеальном состоянии. На движке пылинки никогда небыло. Откуда взялись присадки и палённый бензин???

papil писал(а):

Обкатывать необкатывать, ппротягивать непротягивать, соблюдать рекомендации или не соблюдать лично твое право.
У всех разное отшение с техники.



Короче, на самом деле закончим эти качели. А то тут уже ушло всё далеко от обкатки к протяжке и соблюдению рекомендаций. Хотя речь шла об обкатке и технических обоснованиях оной. Единственное, что мне смогли ответить: "Не стоит, ибо не.уй!", хотя я давал вполне развёрнутые ответы по поводу ненужности и бессмысленности обкатки с технической точки зрения.
Удачи на дорогах.

#79:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 17:34
Ненада никого обкатывать.
Масло сменили, клапана проверили и полетели.

#80:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 17:43
Паулюс писал(а):

-Никола- писал(а):

Паулюс писал(а):

-Никола-

Со сканера или сняв блок -там версия ПО написана.
Или по работе на ходу -я так умею -все три версии распознаю.
33 -не будет -это досерийка какая то.


А комп бортовой покажет, Comfort X15?
Подскажи пожалуйста, а где в Москве можно нормально прошиться? Интересует место где люди в этом что то понимают, а не просто манипуляции последовательно выполняют.
Кстати ты сам этим не занимаешься случайно? А то я вроде что то слышал по этому поводу.



Занимаюсь от делать нечего иногда.
Иногда даже получается Smile Smile Smile Иногда это даже заводится -а если совсем повезёт -даже едет :-D :-D
Кстати верная последовательность манипуляций -большое дело!

Так тыж Сочинский вроде? Surprised Тьфу ты -это цвет машины Smile Smile Smile
Пипец я читаю Smile Smile Smile

Чичас то чего не устраивает в коляске? Может там дело не только в прошиве? Или прото повеселее надо?



Машина новая, 5 тыс. пробег. Проблема с холостым, то есть то нет, вибрирует, в руль отдаёт, а иногда даже и в зад.
Когда стою даю немного газа и обороты сначала поднимутся, а потом до 600 понижаются с повышением вибрации. В остальном проблем не замечал.
Хочется немного порезвее, возможно с лёгким тюнингом, типа катализатор выкинуть, может распред другой ну и чипануться разумеется!
Ошибка пару раз вылетала, какое то там замыкание РХХ. Ну и пропадала сразу.

Последний раз редактировалось: -Никола- (07 Декабря 2006 17:47), всего редактировалось 1 раз

#81:  Автор: mich@el СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 17:47
363 писал(а):

Цитата:

) Смени свечи и ВВ провода.....


...Все лишние действия будут...


Если не секрет, что здесь было лишним? Особенно, учитывая, что к 2000, когда собственно и была произведена замена, проявилась неустойчивость в работе двигателя, тяга снизилась. Которые и вылечились перечисленными действиями. Свечи - NGK (модель не вспомню, могу на коробке посмотреть), ВВ провода - NGK силикон... Пока не понимаю...

#82:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 17:59
-Никола-
, вибрирует, в руль отдаёт, а иногда даже и в зад

@@@ :-D :-D :-D От этого точно надо избавляться Very Happy
Судя по симптомам -это либо январь с к34. Либо что то иное -но есть косяк по железу. На переключении передач -не дёргается? В основном 3 -4 передача?

Судя по ошибке замыкания РХХ -это точно я7.2 -я эту мулю хорошо знаю. Лечится. Не вздумай менять РХХ -сие ниачом.

Насчёт лёгкого тюнинга -это сам решай. Для того чтобы это сносно поехало -кат трогать не надо. Да и на родном валике -умеет машина ездить. Если железо менять -это совсем отдельная тема -если нормально делать.

#83:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 18:12
Паулюс писал(а):

@@@ От этого точно надо избавляться
Судя по симптомам -это либо январь с к34. Либо что то иное -но есть косяк по железу. На переключении передач -не дёргается? В основном 3 -4 передача?



Дёргается. Хочется втопить, а она дёрг и только потом едет. По поводу холостых тоже бывает как у автора, колеблются от 600 до 1000, после выключения и включения, глюк пропадает.

#84:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 18:17
to Паулюс
Вроде при переключении особо не дёргает (после карба всё плавно ))), что касается тюнинга хочется хорошо и сразу конечный вариант, т.е. всё сделать по железу и прошиться один раз под эти изменения. Мне б по ценам определится, бюджет переделки посчитать, тогда можно решать что менять, а что не менять. Так через тебя можно это дело порешать? Может в асе обсудим?

#85:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 18:18
-Никола-
Машине 5 тык. Все ТОЧЬ В ТОЧЬ как ты описал!!! Так что я в очередь к тов. Паулюс на прошивку и рекомендации! Всем респект Smile

#86:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 18:27
-Никола- писал(а):

to Паулюс
Вроде при переключении особо не дёргает (после карба всё плавно ))), что касается тюнинга хочется хорошо и сразу конечный вариант, т.е. всё сделать по железу и прошиться один раз под эти изменения. Мне б по ценам определится, бюджет переделки посчитать, тогда можно решать что менять, а что не менять. Так через тебя можно это дело порешать? Может в асе обсудим?



Значит так -если в стоке всё в чувство привести -это я возьмусь.
Если валового овоща будешь карячить -это к Эммибоксу. НАСТРАИВАТЬ -а не прошиваться. Я этот кое как делал -теперь лень -да и Эмми это исполнит как надо на все сто.


"Машине 5 тык. Все ТОЧЬ В ТОЧЬ как ты описал!!! Так что я в очередь к тов. Паулюс на прошивку и рекомендации! Всем респект"
Во дикости какие! Даже завод это уже кое как исправил. Ехать -не поехало -но дёргаться и провисать на ХХ откровенно так Smile прекратило..почти.

#87:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 18:38
Паулюс
-Обороты провисают до 600-550, движок колбасит, газнешь - восстанавливаються.
-При переключении на 2 иногда дергает.
-ошибка замыкаание +12 РХХ что то там вылазиет иногда

#88:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 18:42
Quasar писал(а):

Паулюс
-Обороты провисают до 600-550, движок колбасит, газнешь - восстанавливаються.
-При переключении на 2 иногда дергает.
-ошибка замыкаание +12 РХХ что то там вылазиет иногда



Что хотим взамен услышать? Very Happy
Я же всё рассказал. Диагностить вдумчиво (это не тупое чтение кодов) и прошиваться....чем то вменяемым Very Happy с тестами при тебе в движении и любыми какими тебе в голову придут.

Последний раз редактировалось: Паулюс (07 Декабря 2006 19:01), всего редактировалось 1 раз

#89:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 19:00
Quasar писал(а):

-Никола-
Машине 5 тык. Все ТОЧЬ В ТОЧЬ как ты описал!!! Так что я в очередь к тов. Паулюс на прошивку и рекомендации! Всем респект Smile


Из Ростова приедешь? )))))

#90:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 19:08
Паулюс

Будь любезен,подскажи пожалуйста--серийный номер прошивки на этикетке ЭСУД BOSCH 1.5.4N не соответствует номеру по компу,на этикетке M1V05F05 , по компу M1V05G06--может такое быть или глюк какой или перепрошита....

#91:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 19:27
to Паулюс
Всё таки хотелось бы перейти к конкретике. Давай начнём на стоке, может через годик захочу что то поинтереснее тогда и буду думать.
Так как определится что почём?

#92:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 19:30
-Никола-

Прямо сдесь начнём? :-D
Пиши в личку.

#93:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 20:59
Паулюс
Реально ли купить у тебя прошивку, лечашую мои глюки м может чуток добавляющую резвости, не в сильный ущерб расходу топлива.
А прошиться в Ростове думаю можно.

#94:  Автор: DaniaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 23:41
После первого ТО меняй масло на полусинтетику смотри по книжке если есть 2500 проедиш меняй иммобилайзер не советую активировать гиморой только для Тебя для угонщиков раз плюнуть
#95:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 01:04
а у меня после 3й тысячи периодически не открывается водительская дверь снаружи :/ а вот изнутри запросто.

а так на новой до то1 без проблем проездил. Тосоло быстро убегал, на то подкрутили шланги, теперь все ok. Синтетику не советуют заливать, лучше полусинтетику. Ну колодки еще передние поменял т.к. скрипели безбожно. И всё.[/list]

#96:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:38
Quasar писал(а):

Паулюс
Реально ли купить у тебя прошивку, лечашую мои глюки м может чуток добавляющую резвости, не в сильный ущерб расходу топлива.
А прошиться в Ростове думаю можно.



Вот я даже чичас не вижу -что у тебя залито. Дабы быть уверенным -прошива или косяк в железе! По поводу приобретения чего то в личку и только.
А так -топай на Октя -там Марс или Шульц -хоть аэроплан тебе затюнят.
Базовые калибры -мои. Или лень там искать -тут пацан дурака включает ник 989 -"хохол -чипую Зазы" Smile Smile Smile
На самом деле расщёлкает твою коляску на раз два при полной твоей удовлетворённости.
Вперёд! Very Happy

#97:  Автор: BeS YaraОткуда: г. Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 22:41
SMF писал(а):

они есть, но они играют в двигателе не отрицательную роль, а положительную, конструктора сами закладывают при проектировании данные параметры.


как человек, проработавший конструктором с 98-го года (в одном из московских КБ занимавшихся проектированием истребителей, а сейчас ... короче с октября меня там нет) - назначаемый конструктором допуск/посадка это компромис между желанием конструктора (что по его мнению было бы оптимально) и мнением технолога и метролога. причём конструктор обычно хочет меньшего допуска, но технолог ему поясняет что у нас "нет оборудования" чтобы обеспечить такой допуск или деталь будет "золотая" и увеличивают допуск. а потом ещё накладывается "росиянский" менталитет на производстве.
отсюда и растут ноги у анекдота про "после сборки обработать напильником".
к тому же я не считаю остроумной шутку (правда больше распространённую в среде компьюторщиков) что "инструкцию читают только лохи (ламеры)". поэтому обкатывал как в инструкции написано. ТО все сам. правда масло лью не как в РЭ - сначало JB, щас Motul. но класс соответствует требованиям ВАЗ.
кстати, на источник сослаться не смогу (не помню), но слышал (или читил) что приработочное масло (заливаемое на заводе) имеет состав несколько отличный от того масла что предназначено для эксплуатации (толи там суспензия какая-то толи ещё чего). но может быть это и бред - пока подтверждения/опровержения не найду настаивать не могу :)

ну и в тему топика:
пробег 35 т.км (с 05.05.05)
из косяков только текущий левый передний ТТ (ну брак заводской был, поменял ещё до конца обкатки).
из засад -
1. время от времени перегорают стопы/габариты - просто по паре ламп в багажнике возить и не проблема.
2. примерно на 15-20 т.км. появился странный звук при работе на ~1200 об/мин что-то проде гула по тональности похожего на свист. натяжение ремней проверял. генератор вроде в норме. ну может помпа, но хрен поймёт - локализовать звук не удалось. у знакомого на 14-ой тоже самое, но пораньше появилось - тысячах на 10-ти. говорят "хороший стук всегда наружу выйдет"... посмотрим
3. тысячах на 20-25-ти появился шум в коробке. по мурзилки диагностируется как подшипник первичного(вторичного) вала. хотел в ремонт, да друг сказал чтоб забил - тика сепаратор пластмассовый, долго не живёт, а шум этот фамильный признак зубил. сказал что у него 3 года такой шум был, и ремонтировал только чтоб у покупателя лишних вопросов не было. короче решил подождать как минимум до замены сцепления - чтоб дважды за снятие сцепления не платить.
4. раза 3 чистил РХХ. в первый раз правда новый купил, потом объяснили что всё дешевле. теперь в богажнике запасной РХХ есть Smile
5. самая непонятная хрень - при работе двигателя внатяг (напримен разгон на 4-ой с 80-ти или аналогичный режим работы двигателя) слышен стрёкот. кажется слева, но из салона точно сказать нельзя. жду когда наружу выйдет :(

З.Ы. т.к. салон где брал салоном в полной мере назвать нельзя, то заглушки на лонжеронах не стояли. лучше проверить - потом говен в коробах скопится, не выковырить. а грязь в таких мистах долго сохнет - сырость рассадник ржы. лучше недопустить бяки чем бороться с последствиями.

да, чуть не забыл - "тосол" уходит Smile подтёков не видно, в салон вроде не идёт, в двигатель тоже. пока решил не париться - подливаю
знакомого как-то спросил "куда может тосол уходить" - он сказал что вопрос гамлетовский и ответа до сих пор нет Smile

#98:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 12:43
BeS Yara писал(а):

поэтому обкатывал как в инструкции написано



В инструкции по обкатке ни слова.

#99:  Автор: BeS YaraОткуда: г. Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 15:50
рекомендации типа "до такого-то пробега скорость&обороты не более" - разве это не про обкатку? вроде в РЭ это было. как с работы поеду, гляну (в машине валяется). может конечно в мурзилке вычитал - документацией сразу запасся как купил Smile
#100:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 19:15
Вот - вот, почитать, че там понаписали, еще никому не вредило!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU