Паулюс писал(а):-Никола-
Со сканера или сняв блок -там версия ПО написана.
Или по работе на ходу -я так умею -все три версии распознаю.
33 -не будет -это досерийка какая то.
А комп бортовой покажет, Comfort X15?
Подскажи пожалуйста, а где в Москве можно нормально прошиться? Интересует место где люди в этом что то понимают, а не просто манипуляции последовательно выполняют.
Кстати ты сам этим не занимаешься случайно? А то я вроде что то слышал по этому поводу.-Никола- писал(а):Паулюс писал(а):-Никола-
Со сканера или сняв блок -там версия ПО написана.
Или по работе на ходу -я так умею -все три версии распознаю.
33 -не будет -это досерийка какая то.
А комп бортовой покажет, Comfort X15?
Подскажи пожалуйста, а где в Москве можно нормально прошиться? Интересует место где люди в этом что то понимают, а не просто манипуляции последовательно выполняют.
Кстати ты сам этим не занимаешься случайно? А то я вроде что то слышал по этому поводу.
Занимаюсь от делать нечего иногда.
Иногда даже получается Иногда это даже заводится -а если совсем повезёт -даже едет :-D :-D
Кстати верная последовательность манипуляций -большое дело!
Так тыж Сочинский вроде? Тьфу ты -это цвет машины
Пипец я читаю
Чичас то чего не устраивает в коляске? Может там дело не только в прошиве? Или прото повеселее надо?papil писал(а):
Геморой начнется у покупателя, ведь не все меняют машины как перчатки, некоторые расчитывают что она прослужит долго,а оказываеся еще на первых тыках её крутили и насиловали.
Ну вот ты запиприл...
На бывшей моей машине ездит сосед. На позапрошлой друг. Позапозапрошлая кончилась в неровном бою после нескольких кулибитов. До этого на девятке наездил 180 тык. за 1,5 года. До неё 2108 240 тыс, покупалась с рук с пробегом 16 тыс.
Все машины "насиловались", перетряхивалась ходовка, но в двиган ниразу не лазили. Просто менялось каждые 9-10 тык масло, фильтра и т.д.
Сейчас, езжу 2 года и продаю.
papil писал(а): Уржешся, если ты меняеш тачки каждый год, то конечно ненадо делать ничего: неменяй масло, фильтры, ОЖ, не заливай рекомендованный заводом изготовителем бензин, пользуйся разными супер присадками, а потом продавай, только через год туже цену ты невозьмеш.
Вот это ты зря. У меня всё это в идеальном состоянии. На движке пылинки никогда небыло. Откуда взялись присадки и палённый бензин???
papil писал(а):Обкатывать необкатывать, ппротягивать непротягивать, соблюдать рекомендации или не соблюдать лично твое право.
У всех разное отшение с техники.
Короче, на самом деле закончим эти качели. А то тут уже ушло всё далеко от обкатки к протяжке и соблюдению рекомендаций. Хотя речь шла об обкатке и технических обоснованиях оной. Единственное, что мне смогли ответить: "Не стоит, ибо не.уй!", хотя я давал вполне развёрнутые ответы по поводу ненужности и бессмысленности обкатки с технической точки зрения.
Удачи на дорогах.Паулюс писал(а):-Никола- писал(а):Паулюс писал(а):-Никола-
Со сканера или сняв блок -там версия ПО написана.
Или по работе на ходу -я так умею -все три версии распознаю.
33 -не будет -это досерийка какая то.
А комп бортовой покажет, Comfort X15?
Подскажи пожалуйста, а где в Москве можно нормально прошиться? Интересует место где люди в этом что то понимают, а не просто манипуляции последовательно выполняют.
Кстати ты сам этим не занимаешься случайно? А то я вроде что то слышал по этому поводу.
Занимаюсь от делать нечего иногда.
Иногда даже получается
Иногда это даже заводится -а если совсем повезёт -даже едет :-D :-D
Кстати верная последовательность манипуляций -большое дело!
Так тыж Сочинский вроде?
Тьфу ты -это цвет машины
Пипец я читаю
Чичас то чего не устраивает в коляске? Может там дело не только в прошиве? Или прото повеселее надо?
Машина новая, 5 тыс. пробег. Проблема с холостым, то есть то нет, вибрирует, в руль отдаёт, а иногда даже и в зад.
Когда стою даю немного газа и обороты сначала поднимутся, а потом до 600 понижаются с повышением вибрации. В остальном проблем не замечал.
Хочется немного порезвее, возможно с лёгким тюнингом, типа катализатор выкинуть, может распред другой ну и чипануться разумеется!
Ошибка пару раз вылетала, какое то там замыкание РХХ. Ну и пропадала сразу.363 писал(а):Цитата:) Смени свечи и ВВ провода.....
...Все лишние действия будут...
Если не секрет, что здесь было лишним? Особенно, учитывая, что к 2000, когда собственно и была произведена замена, проявилась неустойчивость в работе двигателя, тяга снизилась. Которые и вылечились перечисленными действиями. Свечи - NGK (модель не вспомню, могу на коробке посмотреть), ВВ провода - NGK силикон... Пока не понимаю...Паулюс писал(а):@@@ От этого точно надо избавляться
Судя по симптомам -это либо январь с к34. Либо что то иное -но есть косяк по железу. На переключении передач -не дёргается? В основном 3 -4 передача?
Дёргается. Хочется втопить, а она дёрг и только потом едет. По поводу холостых тоже бывает как у автора, колеблются от 600 до 1000, после выключения и включения, глюк пропадает.-Никола- писал(а):to Паулюс
Вроде при переключении особо не дёргает (после карба всё плавно ))), что касается тюнинга хочется хорошо и сразу конечный вариант, т.е. всё сделать по железу и прошиться один раз под эти изменения. Мне б по ценам определится, бюджет переделки посчитать, тогда можно решать что менять, а что не менять. Так через тебя можно это дело порешать? Может в асе обсудим?
Значит так -если в стоке всё в чувство привести -это я возьмусь.
Если валового овоща будешь карячить -это к Эммибоксу. НАСТРАИВАТЬ -а не прошиваться. Я этот кое как делал -теперь лень -да и Эмми это исполнит как надо на все сто.
"Машине 5 тык. Все ТОЧЬ В ТОЧЬ как ты описал!!! Так что я в очередь к тов. Паулюс на прошивку и рекомендации! Всем респект"
Во дикости какие! Даже завод это уже кое как исправил. Ехать -не поехало -но дёргаться и провисать на ХХ откровенно так прекратило..почти.Quasar писал(а):Паулюс
-Обороты провисают до 600-550, движок колбасит, газнешь - восстанавливаються.
-При переключении на 2 иногда дергает.
-ошибка замыкаание +12 РХХ что то там вылазиет иногда
Что хотим взамен услышать?
Я же всё рассказал. Диагностить вдумчиво (это не тупое чтение кодов) и прошиваться....чем то вменяемым с тестами при тебе в движении и любыми какими тебе в голову придут.Quasar писал(а):-Никола-
Машине 5 тык. Все ТОЧЬ В ТОЧЬ как ты описал!!! Так что я в очередь к тов. Паулюс на прошивку и рекомендации! Всем респект
Из Ростова приедешь? )))))Quasar писал(а):Паулюс
Реально ли купить у тебя прошивку, лечашую мои глюки м может чуток добавляющую резвости, не в сильный ущерб расходу топлива.
А прошиться в Ростове думаю можно.
Вот я даже чичас не вижу -что у тебя залито. Дабы быть уверенным -прошива или косяк в железе! По поводу приобретения чего то в личку и только.
А так -топай на Октя -там Марс или Шульц -хоть аэроплан тебе затюнят.
Базовые калибры -мои. Или лень там искать -тут пацан дурака включает ник 989 -"хохол -чипую Зазы"
На самом деле расщёлкает твою коляску на раз два при полной твоей удовлетворённости.
Вперёд! SMF писал(а):они есть, но они играют в двигателе не отрицательную роль, а положительную, конструктора сами закладывают при проектировании данные параметры.
как человек, проработавший конструктором с 98-го года (в одном из московских КБ занимавшихся проектированием истребителей, а сейчас ... короче с октября меня там нет) - назначаемый конструктором допуск/посадка это компромис между желанием конструктора (что по его мнению было бы оптимально) и мнением технолога и метролога. причём конструктор обычно хочет меньшего допуска, но технолог ему поясняет что у нас "нет оборудования" чтобы обеспечить такой допуск или деталь будет "золотая" и увеличивают допуск. а потом ещё накладывается "росиянский" менталитет на производстве.
отсюда и растут ноги у анекдота про "после сборки обработать напильником".
к тому же я не считаю остроумной шутку (правда больше распространённую в среде компьюторщиков) что "инструкцию читают только лохи (ламеры)". поэтому обкатывал как в инструкции написано. ТО все сам. правда масло лью не как в РЭ - сначало JB, щас Motul. но класс соответствует требованиям ВАЗ.
кстати, на источник сослаться не смогу (не помню), но слышал (или читил) что приработочное масло (заливаемое на заводе) имеет состав несколько отличный от того масла что предназначено для эксплуатации (толи там суспензия какая-то толи ещё чего). но может быть это и бред - пока подтверждения/опровержения не найду настаивать не могу :)
ну и в тему топика:
пробег 35 т.км (с 05.05.05)
из косяков только текущий левый передний ТТ (ну брак заводской был, поменял ещё до конца обкатки).
из засад -
1. время от времени перегорают стопы/габариты - просто по паре ламп в багажнике возить и не проблема.
2. примерно на 15-20 т.км. появился странный звук при работе на ~1200 об/мин что-то проде гула по тональности похожего на свист. натяжение ремней проверял. генератор вроде в норме. ну может помпа, но хрен поймёт - локализовать звук не удалось. у знакомого на 14-ой тоже самое, но пораньше появилось - тысячах на 10-ти. говорят "хороший стук всегда наружу выйдет"... посмотрим
3. тысячах на 20-25-ти появился шум в коробке. по мурзилки диагностируется как подшипник первичного(вторичного) вала. хотел в ремонт, да друг сказал чтоб забил - тика сепаратор пластмассовый, долго не живёт, а шум этот фамильный признак зубил. сказал что у него 3 года такой шум был, и ремонтировал только чтоб у покупателя лишних вопросов не было. короче решил подождать как минимум до замены сцепления - чтоб дважды за снятие сцепления не платить.
4. раза 3 чистил РХХ. в первый раз правда новый купил, потом объяснили что всё дешевле. теперь в богажнике запасной РХХ есть
5. самая непонятная хрень - при работе двигателя внатяг (напримен разгон на 4-ой с 80-ти или аналогичный режим работы двигателя) слышен стрёкот. кажется слева, но из салона точно сказать нельзя. жду когда наружу выйдет :(
З.Ы. т.к. салон где брал салоном в полной мере назвать нельзя, то заглушки на лонжеронах не стояли. лучше проверить - потом говен в коробах скопится, не выковырить. а грязь в таких мистах долго сохнет - сырость рассадник ржы. лучше недопустить бяки чем бороться с последствиями.
да, чуть не забыл - "тосол" уходит подтёков не видно, в салон вроде не идёт, в двигатель тоже. пока решил не париться - подливаю
знакомого как-то спросил "куда может тосол уходить" - он сказал что вопрос гамлетовский и ответа до сих пор нет BeS Yara писал(а): поэтому обкатывал как в инструкции написано
В инструкции по обкатке ни слова.