Страница 5 из 5
-Никола-
Все кто когда либо покупал новый тазик имеют дома книжечку, ну или имели, и там подробно описано как машинку катать первые километры!!!
lex007
Не Асилил всего выше сказанного...
РебятЫ прокидывайте дополнительную массу от АКБ до ЭБУ.
Хуже не будет.У меня разница была в 73 Ома!!!
Муса Джалиль
-Никола- писал(а):

Все кто когда либо покупал новый тазик имеют дома книжечку, ну или имели, и там подробно описано как машинку катать первые километры!!!



А если книжки нет, то значит у меня не тазик??? Wink
Я уже писал неоднократно, могу для невнимательных ещё раз повторить! Соблюдать указанный режим рекомендуется для подстраховки, именно в этот период, выявляются скрытые производственные дефекты (брак). Для того, чтобы вы об столб не убились в критическом случае.

BeS Yara писал(а):

отсюда и растут ноги у анекдота про "после сборки обработать напильником".



Новые качели. Говорите конкретнее, что вы в двигателе обрабатываете "напильником"? В чём разница при "обработке" в 2000 об и 4500 об? Насколько это критично? Может быть критичные обороты в 6-7 тык., может в 30 тыс.? Может быть в период обкатки лучше чтобы все механизмы двигателя получше смазывались (про заводскую отработку) и двигатель не находился в режиме маслянного голодания? Речь не идёт про насилие двигателя, речь идёт о его нормальной эксплуатации с первых дней.
Кстати про холодную заводскую обкатку никто не слыхал?

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (19 Декабря 2006 10:05), всего редактировалось 1 раз
BeS Yara
по поводу книжечки - стр.35 раздел "Эксплуатация автомобиля" таблица 1. правда слов "обкатка там нету Smile
в двух словах: таблица до 2000 (0-500 и 500-2000). а также рекомендации на период 2000-5000
SMF писал(а):

Говорите конкретнее, что вы в двигателе обрабатываете "напильником"?


ну может анекдот слишком бородатый или аналогия не прослеживается... напильником в двигателе ничего не обрабатываю, но где-то читал что причина первой замены масла на 2000 именно в том что происходит приработка(износ) движущихся деталей двигателя, которая наиболее активно происходит именно в этот период. поэтому мало насыщается продуктами износа значительно быстрее чем при последующей эксплуатации. впрочем я не двигателист и не могу сказать что с чем там трётся.
хотя кто учился на конструкторские специальности может помнит некоторые явления происходящие с поверхностью при экстлуатации. вроде некоторые методы упрочнения поверхности (обкатка роликом, дробеструйная обработка) делает с поверхностью нечто отдалённо похожее, но только целенаправленно и стоит денег :)

в общем чтобы аргументировать эти мнения мне надо раскошелиться рублей на 700 и купить книгу "Теория двигателя" и внимательно её прочитать Smile пока денег жалко. да и в продаже я её не видел уже пол года - год.

З.Ы. Яndex - найдётся всё Smile . давно надо было туда сходить...
глава из учебного пособия для автомобильных ВУЗов "ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ":
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ
BeS Yara
кстати для любителей езды на непрогретом двигателе:
Тепловые режимы работы агрегатов автомобилей
кратко:
скорость износа в зависимости от температуры охлаждающей жидкости

кривая 1 для бензиновых(написано "карбюраторных", но думаю ен ошибусь если обобщу), 2 - для дизельных двигателей
Муса Джалиль
BeS Yara писал(а):

глава из учебного пособия для автомобильных ВУЗов "ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ":
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ



" В гамму режимов обкатки двигателя входят режимы, когда коленчатый вал двигателя прокручивается принудительно электрической машиной того или иного стенда, опять же определенное время и с определенной частотой вращения. Это так называемые режимы "холодной" обкатки. Для процессов трения еще не приработанных поверхностей деталей это весьма полезно. Наиболее положительно сказывается "холодная" обкатка на оптимальной приработке капитально отремонтированных двигателей"
BeS Yara
в "Тепловые режимы работы агрегатов автомобилей" но ниже диаграммы:
Цитата:


В преобладающем большинстве в рекомендациях по проведению прогрева автомобильных двигателей говорится о том, что прогрев необходимо производить исключительно в щадящих режимах.
<...>
Большинство автовладельцев сразу начинают движение в холодном режиме, лишь бы автомобиль ехал. Насколько это вредно? Ряд экспериментальных исследований, напротив, говорит о полезности такого метода прогрева: из-за более жесткого режима нагрузок двигатель прогревается существенно быстрее, и суммарный износ деталей в итоге меньше.


Shocked
чёрт! вот и верь после этого людям 8-)
любопытная книга. пойду с самого начала почитаю - может ещё какие интересные вещи выясню.
Паулюс
BeS Yara

Зачем сравнивать притирочные режимы и эксплуатационные????
Не вдаваясь в тёмный лес -просто -разные вещи.
BeS Yara
Паулюс писал(а):

Зачем сравнивать притирочные режимы и эксплуатационные????


да я и не сравниваю - второй пост уже не про обкатку а про эксплуатацию. просто не раз уже наталкивался на рекомендацию прогреть двигатель до начала движения и тут выясняется что прогрев "в движении" оказывается меньше снижет ресурс двигателя чем прогрев на месте. я в шоке. вот и всё.
Муса Джалиль
BeS Yara писал(а):

кстати для любителей езды на непрогретом двигателе:
Тепловые режимы работы агрегатов автомобилей
кратко:
скорость износа в зависимости от температуры охлаждающей жидкости

кривая 1 для бензиновых(написано "карбюраторных", но думаю ен ошибусь если обобщу), 2 - для дизельных двигателей



Это относительно какого масла написано??? И какой охлаждайки???


Читаем внимательно: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT

"В инструкциях по эксплуатации вазовских автомобилей говорится, что в течение первых 2000 км необходимо соблюдать определенные щадящие правила нагружения двигателя. При этом и на самом заводе некоторые специалисты к этому относятся достаточно критично в том плане, что нельзя потребителя нагружать такой информацией. Вполне можно предположить, что тот же западный потребитель, если бы он прочитал такую инструкцию, мог принять решение отказаться от покупки автомобиля данного производителя в пользу другого. Другое дело, что объективно автомобиль Волжского автозавода обкатку двигателя в составе автомобиля не требует, хотя в инструкциях это пока сохраняется, и никто этой записи не отменял. Обкатка требовалась для приработки пар трения в те времена, когда технология не могла обеспечить готовности поверхностей к работе уже при изготовлении. Были же времена, когда коленчатые валы первых советских автомобилей АМО Ф-1выпиливали напильниками из цельной болванки, с развитием технологии требования к обкатке постепенно ослаблялись.
Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций. При этом на переднеприводных моторах снимаются определенные параметры, чего не делалось на "классических" моторах, в том числе мощность, крутящий момент, расход картерных газов. Эта технология позволяет отсеивать двигатели, в которых забыли установить поршневое кольцо, или произошел задир в одном из цилиндров, информация по каждому двигателю накапливается в компьютере, и в любой момент соответствующие службы могут ею воспользоваться и проследить всю цепочку изготовления мотора.
Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают."
BeS Yara
SMF писал(а):

Читаем внимательно:


почитал. интересно.
но всё таки однозначного ответа "обкатывать или нет", я так понимаю, не родится. в пособии для тех кто создаёт машины написано "обкатывать надо", в интервью тех кто машины создаёт написано "обкатку нафиг". а кто прав? и прав ли кто нибудь? так что каждый выбирает сам. я руководствовался РЭ. тоже самое продублировано в трёх РАЗНЫХ мурзилках (которые у меня есть). надеюсь хуже от этого двиглу не стало, и на том спасибо. Confused
BeS Yara
SMF писал(а):

Это относительно какого масла написано??? И какой охлаждайки???


это к чему? диаграма относительная. если масло супер-пупер, а антифриз ещё лучше то просто 100% будет соответствовать меньшему износу. а на порядок превышения износа влияние конкретного масла скорее всего будет не такой уж большой.
Муса Джалиль
BeS Yara писал(а):

SMF писал(а):
Читаем внимательно:

почитал. интересно.
но всё таки однозначного ответа "обкатывать или нет", я так понимаю, не родится. в пособии для тех кто создаёт машины написано "обкатывать надо", в интервью тех кто машины создаёт написано "обкатку нафиг". а кто прав? и прав ли кто нибудь? так что каждый выбирает сам. я руководствовался РЭ. тоже самое продублировано в трёх РАЗНЫХ мурзилках (которые у меня есть). надеюсь хуже от этого двиглу не стало, и на том спасибо.



Мой опыт показывает, если он кому-либо интересен, что не нужно. Гораздо раньше рассыпаются перегородки из-за некачественного бензина, а к капиталке всё может повториться.
А вообще, ресурс двигателя замерить практически невозможно и тяжело понять, что стало причиной смерти двигателя: некачественная охлаждающая, дерьмовый бензин, заполярные температуры, 2-х часовое буксование в колее или эксплуатации при 50С. Т.е. у каждого он уникальный.
Люди же ставят сцепление крафт и считают, что у него отличный ресурс, даже несмотря на то, что за 100 тыс. меняют его дважды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы