SMF если бы ТАЗ собирал движки как Хонда, то тогда их нафиг обкатывать - садись и выдавливай 6000об/мин! А когда точность изготовления деталей оставляет желать лучшего вот и ждем приработки и тд. А спецы ваза могут говорить что угодно, хотя сами написали в мануале к машине что надо обкатывать.
SMF если бы ТАЗ собирал движки как Хонда, то тогда их нафиг обкатывать - садись и выдавливай 6000об/мин! А когда точность изготовления деталей оставляет желать лучшего вот и ждем приработки и тд. А спецы ваза могут говорить что угодно, хотя сами написали в мануале к машине что надо обкатывать.
Прирабатываются подшипники, трущиеся металлические части и тд.
2 SMF
Если хочешь меня опустить и показать что я нихуя не знаю и почувствовать свою силу и начитанность, то дело твое. Спорить не люблю
Конечно чем выше точность изготовления деталей, тем меньше вероятность получить сюрприз на новой машине при оборотах под 5000.
Внутри двигателя развивается температура более 1000градусов, это много для любого метала и металл работает в режиме пластичности. В течении обкатки достигается некий баланс и металл принимает некую конечную форму (так называемое зеркало набивается). Резкие нагрузки противопоказаны до достижения конечной формы.
Кстати иномарочники тоже запрещают крутить
движки!
Что касается авто это скорее не обкатка, а щядящий режим работы агрегатов для того чтобы они раньше времени невышли из строя, чтобы твое авто послужило тебе долго и верно.
Конечно можно не обращать внимания на рекомендации и крутить новое двигло до 6000,
Внутри двигателя развивается температура более 1000градусов, это много для любого метала и металл работает в режиме пластичности. В течении обкатки достигается некий баланс и металл принимает некую конечную форму (так называемое зеркало набивается). Резкие нагрузки противопоказаны до достижения конечной формы.
Кстати иномарочники тоже запрещают крутить
движки!
Если конструктор непонимает разници между 4 и 6 тыщами, то увы просто не понять.
Надеюсь ты небудеш спорить о том что приизготовлении любой детали, тем более работающей в ДВС, расчитывается температурный режим ее работы, сообщу вам уважаемый, что метал(любой) имеет свойство расширяться и сжиматься. Эти допуски (десятки,сотки,микроны) зависят от того в каких условиях работает деталь, Например: пара цилиндр и поршневое кольцо. кольцо куда вставляется-правильно в прорези поршня. От чего зависит ход поршня правильно-от шатуна, от длины шатуна, а длина шатуна может изменяться от температурных воздействий от увеличенных зазоров в подшипниках. Кольцо поршневое работает в еще напряженных условиях, оно постоянно трется об стенки цилиндров.
А еще в цилинры,с маслом с топливом, может залететь какая нибуть стружка и при, допустим резком увиличении оборотов до 6000 посторонний предмет может попасть между цстенками цилиндра и поршневым кольцом, что произойдет-правильно царапина в микроны.
Момент второй. Я не буду и не хочу тебе описывать те процесы которые происходят при 4х и 6ти тыщ, ощути разницу сам.
Момент третий ВАЗовские двигателя разрабатывались с дедовских времен, и технологии и оборудование давным давно устарели, я не думаю что используется высоко точное оборудование.
Как ты там не разрабатывай, как не расчитывай, всё не расчитаешь. Может современный конструкторы и не рекомендуют обкатывать, только самарскому движку уже глубоко за 20.
Ещё раз говорю какую сталь не подбирай под воздействием тепла в течении некоторого времени материал меняет все свои параметры и пока он их не примет надо беречь двиган.
Да кстати поясни пожалуйста почему после пробега в пару тысяч машина заметно прибавляет в скорости.
Да что там у меня на работе Шредер немецкий и в инструкции чёрным по белому написано что на указанные характеристики (скорость реза и т.д.) выходит через некоторое время после начала эксплуатации изделия, потому как даже ножи должны притереться.
Моему приятелю, на джипе ездел , говорили не лей 98-й поршня прогорит, а ему как тебе повиг было, ОДНАЖДЫ ДОЕЗДИЛСЯ, попал на офигенный ремонт
to SMF:
Ладно не парься гоняй на здоровье, просто все вокруг дураки, так бывает, жизнь такая!
SMF +1
Да плюнь ты на них, пусть "обкатывают", протягивают, сразу меняют и т.п. Ведь всем хочется быть умнее всех!
Обкатка нужна, с дуру можно в первые 10тык запороть движок, а можно и до 400тык пробежать. Ради это можно и пошнотить на трассе со скоростью 60км/ч. Зато потом счастье будет, факт.
два раза сбрасывал ошибку 1415 = КЗ или +12 на РХХ. что это?
Да уж, тяжело осозновать, что некоторые люди ездят и не паряться, а некоторые "обкатываются" до потери пульса, а потому продают за ту же цену, с тем же гемороем, но гордые, ведь они продают "обкатанную" машину... :
) Смени свечи и ВВ провода .....На 5000 сдох модуль зажигания. По незнанию, прокатился на троящем двигателе около 30 км и, по всей видимости, убил нейтрализатор.
Справа на "бороде" откручиваешь 5 саморезов ,и снимаешь боковинку.Увидишь блок эбу.На нем переписываешь строку ,которая начинается на 2111-.....Вводишь все это в яндекс и узнаешь .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы