Страница 1 из 1
Ярославик
У меня ВАЗ-21074 (2002г. выпуска) пробег 21000.
С наступлением холодов заметил, что при повышении оборотов (начиная с 1500 об.) стрелка тахометра резко падает вниз (приблизительно на 500-700 об.) и тут же снова возвращается на прежнее значение. И так постоянно, на любых режимах работы. И на прогретом двигателе и на холодном. Ехать практически невозможно - двигатель чихает, машина дёргается. Стрелка тахометра мечется как сумашедшая. Поставил раннее зажигание - доехал до СТО. Там мне перебрали весь трамблёр, заменили контакты и подшипник. Скачки стрелки тахометра пропали.
Ура!!!
Но на следующий день проехал 30км, при этом на скорости 110км/час обороты начали падать почти в ноль. На скорости до 100км/час всё в норме. Доехав до места, автомобиль простоял около часа на семиградусном морозе и двигатель остыл. Заведя двигатель, я сразу увидел скачки тахометра уже на оборотах 500-600. Т.е. всё стало ещё хуже. На прогретом двигателе таже история. Опять же поставил ранее зажигание - доехал до дома.
Не перебирать же трамблёр снова, или весь двигатель?
Кто сталкивался с таким - подскажите!!!
Роман Торопов ©
Однозначно трамблёр.

Пора переходить на БСЗ http://www.ingineer.ru/vaz
Ярославик
Ну БСЗ я конечно поставлю, но только к лету!!!

Confused А сейчас ремонт обошёлся в 135 рублей!!! Confused

100 - новые контакты и подшипник
35 - новый конденсатор

Поставив новый конденсатор - скачки пропали.
Двигатель работает устойчиво.

Shocked Надеюсь это больше не повторится. Shocked

:cool: Осталось проверить семёрку на большой скорости!!! :cool:
Валерий Ж
Ярославик писал(а):

У меня ВАЗ-21074 (2002г. выпуска) пробег 21000.
С наступлением холодов заметил, что при повышении оборотов (начиная с 1500 об.) стрелка тахометра резко падает вниз (приблизительно на 500-700 об.) и тут же снова возвращается на прежнее значение. И так постоянно, на любых режимах работы. И на прогретом двигателе и на холодном. Ехать практически невозможно - двигатель чихает, машина дёргается. Стрелка тахометра мечется как сумашедшая. Поставил раннее зажигание - доехал до СТО. Там мне перебрали весь трамблёр, заменили контакты и подшипник. Скачки стрелки тахометра пропали.
Ура!!!
Но на следующий день проехал 30км, при этом на скорости 110км/час обороты начали падать почти в ноль. На скорости до 100км/час всё в норме. Доехав до места, автомобиль простоял около часа на семиградусном морозе и двигатель остыл. Заведя двигатель, я сразу увидел скачки тахометра уже на оборотах 500-600. Т.е. всё стало ещё хуже. На прогретом двигателе таже история. Опять же поставил ранее зажигание - доехал до дома.
Не перебирать же трамблёр снова, или весь двигатель?
Кто сталкивался с таким - подскажите!!!



было то же самое. И стрелка скакала , и движок работал с перебоем (иногда). Долго мучался, пока случайно не обнаружил , что просто слегка открутился болт от выключателя массы.
Ярославик
Кстати на БСЗ я пока не перешёл, а вот транзисторное зажигание смостерил. Как обещали - будет меньше искровой разряд между контактами трамблёра.
ONI
Ярославик писал(а):

Кстати на БСЗ я пока не перешёл, а вот транзисторное зажигание смостерил. Как обещали - будет меньше искровой разряд между контактами трамблёра.



Стоит у меня переделанный коммутатор от Волги + контакты. Задергалась недавно стрелка - почистил контакт - масло и грязь были - стало нормально. Начал думать что ток самоочистки контакта маленький сделал, потом дошло - от морозов выдавило немного масла и оно попало на контакты....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы