Страница 1 из 1
HASP
Добрый день, прошу помочь советом

Исходные данные
ЭБУ 2111-1411020-70
М1V13S64
Версия прогр. обеспечения 1037360041
Коэфф. коррекции СО -0,0047
Дроссель 0%
Частота КВ 880 об/мин
Положение РХХ 42 шага
Коррекция времени впрыска 1,0304
УОЗ 14,0 пкв
Длит. импульса впрыска 2,16 мс.
МРВ 9,1 кг/час
Цикловой расход топлива 0,8л/час
Код АЦП ДТОЖ 0,37В
Код АЦП ДМРВ 1,43В
Код АЦП канала датчика кислорода 4,98В
Код АЦП датчика положения дросселя 0,53 В.

Глох иногда на ходу при переключении на нейтралку
Сделал диагностику. Диагност тогда сказал все ОК. Вылечилось сдергиванием колодки на ДМРВ, прочистки и продувки контактов.
Но ! Делал техосмотр осенью, на ХХ СО намеряли 4% , на рабочих оборотах СО в норме. Претензий к машине у меня нет. Не глохнет, расход в городе 9,5-10 сейчас, на трассе 6,5 л.Максимальная скорость ? максимальная Very Happy .
Что это есть (ситуевина с СО), гуд-не гуд, чем грозит и как лечится. Или просто какая-то ошибка вышла при измерении СО на станции ГТО ?

Последний раз редактировалось: HASP (10 Февраля 2006 22:10), всего редактировалось 1 раз
HASP
stager04
АЦП ДМРВ надо измерять на неработающем двигателе при выключенной нагрузке.
Или Альтернативный вариант -
1.Включи зажигание
2.Выключи все потребители , обогрев, печку , магнитолу, и.т.п.
3.Вольтметром нужно измерить напряжение на ДМРВ
4.Один шуп вольтметра втыкаем под резинку на разъеме ДМРВ - желтый провод (крайний ,который ближе к моторному щиту , т.е к рулю)
5. Второй щуп подсоеденяем к минусовой клемме аккумулятора
6. Полученные данные пишем в этом топике
HASP
А что это даст? Я,наверное как и большинство форумчан, не представляю как работает ДМРВ. И в чем будет разница, если мерять напряжение на нем при работе на ХХ или на заглушенном авто?
stager04
А нельзя просто выложить данные , без задавания этих вопросов ???
вам нужно помочь решить возникшую проблему или прослушать лекцию ???
HASP
Можно, конечно. Только вольтметра с собой сейчас нема, завтра после 19 час. смогу только выложить.
"Один шуп вольтметра втыкаем под резинку на разъеме ДМРВ - желтый провод (крайний ,который ближе к моторному щиту , т.е к рулю)"
Только вот не понял, как втыкать под резинку технически. Там пластмасса и манжетка тонкая по периметру. Может снять клемму(колодку) сначала?
stager04
не надо ничего снимать.. шуп втыкать прямо паралельно проводу , перед измерением надо прогреть мотор , что-бы исключить погрешность измерения с подсевшим аккумулятором, вольтметр желательно переключить на диапазон 2-10 вольта , что-бы значение было поточнее , например данные должны виглядеть примерно так
1,055 или так 1,05 (точность после запятой не менее двух знаков)
HASP
Ок, завтра отпишу. Ты не пропадай, брат.
stager04
HASP писал(а):

А что это даст? Я,наверное как и большинство форумчан, не представляю как работает ДМРВ. И в чем будет разница, если мерять напряжение на нем при работе на ХХ или на заглушенном авто?



Это как мерять давление у бегущего человека или спокойно сидящего на стуле - где будет точность решайте сами
alil
2HASP, херней маешься. Дай машине просратся Пробег км 100 -150 на хорошей скорости и иди меряй СО на ХХ.
Абырвалг
HASP писал(а):

на ХХ СО намеряли 4% , на рабочих оборотах СО в норме.Что это есть (ситуевина с СО)?


В S64 тарировка под 004 ДМРВ. У Вас наверняка установлен 037. Обычное дело. Нужно сменить тарировку в прошиве.
Абырвалг
ЗЫ: еще вариант - неисправные форсунки.
stager04
Абырвалг писал(а):

HASP писал(а):

на ХХ СО намеряли 4% , на рабочих оборотах СО в норме.Что это есть (ситуевина с СО)?


В S64 тарировка под 004 ДМРВ. У Вас наверняка установлен 037. Обычное дело. Нужно сменить тарировку в прошиве.



ДМРВ - 004- старая модификация , для машин без нейтрализатора и с резонансным датчиком детанации с калибровками M1V13O54, M1V13R59 и с нейтрализатором M7V0E65
Sensas
Напряжение на дмрв померить просто с помощью иголок, одну иголку втыкаем под резинку желтого провода (он крайний) вторую (на -) в провод через один от желтого, включаем зажигание и измеряем, у нормального дмрв должна быть напруга 0.96 или 0.97в точно не помню, если будет больше, то это не значит что его в топку до 1.1в он еще вполне в рабочем состоянии, если больше 1.1 стоит задуматься о замене. Если минус брать не от провода, который через один от желтого, а от любой массы будь то минус на АКБ или просто от двигателя, то напругу будет показывать больше, чем есть на самом деле, проверьте сами :cool:
stager04
Sensas писал(а):

Напряжение на дмрв померить просто с помощью иголок, одну иголку втыкаем под резинку желтого провода (он крайний) вторую (на -) в провод через один от желтого, включаем зажигание и измеряем, у нормального дмрв должна быть напруга 0.96 или 0.97в точно не помню, если будет больше, то это не значит что его в топку до 1.1в он еще вполне в рабочем состоянии, если больше 1.1 стоит задуматься о замене. Если минус брать не от провода, который через один от желтого, а от любой массы будь то минус на АКБ или просто от двигателя, то напругу будет показывать больше, чем есть на самом деле, проверьте сами :cool:



стоит задуматься если больше чем 1,06 , если 1.10 то думать не надо это труп
Andre2115
когда мой умер, на нем было 1.04
stager04
Andre2115 писал(а):

когда мой умер, на нем было 1.04



Примите мои соболезнования
HASP
To Stager04
Замерял напряжение между желтым и средним проводом
0,97 - 0,99 . Цифирь периодически менялась в этих пределах ( но это скорее из-за самого мультиметра-тестера, т.к. Китайский)
Итак, коллеги, какие будут предположения, мнения, советы?
stager04
Конечно желательно все-таки было замерять минус на клемме аккумулятора.
Если я правильно понял из начала топика то пробег машины 83000 и расходомер родной.
Непонял я только действий с бубном , промывка каких контактов ДМРВ ?.
Есть "колхозный метод" реанимировать ДМРВ на короткий промежуток времени - отвернуть два винта крепления его в корпусе , вынуть элемент ДМРВ и побрызгать на него- промыть -продуть каким-ли очистителем, спиртом и.т.п эту операцию вам проводили на СТОА ?, если расходомер "родной" то при таком пробеге его уже смело можно отправлять на помойку (не в смысле мыть , а в смысле выкинуть), коэффициэнт коррекции тоже маловат для тагого пробега.
Есть несколько вариантов
1.Отрегулировать СО (увеличив коэффициэнт коррекции , желательно написать на какой цифре СО пришло в норму, если конечно придет)
2.Проверить давление топлива (повышеное давление приводит к большому СО, например засор вентиляции бака, заклинивание регулятора давления топлива,
3.Проверка канала разряжения регулятора давления (нередко бензин подсасывается в рейку именно через ваккуммную трубочку)
4.Промывка форсунок (небесполезная операция , забывать о ней не стоит (жиклеры карбюратора ведь тоже чистят время от времени)
5 еще раз проверить ДМРВ напряжение на нем если он "родной "нереальное ,это напряжение абсолютно нового ДМРВ и то не всегда
6. Газоанализатор в ГИБДД частенько врет , причем не ввашу пользу
HASP
Сегодня после пробега 20 км. проверил (померял) еще раз.
Да и тестер взял послиднее у соседа. Напряжение 1,02 В ровно, между желтым и средним, и 1,05В между желтым и "-" клеммой.
Пробег 83ткм, ДМРВ родной, форсунки не мыты ни разу и пока не собираюсь (т.к. расход нормальный), ХХ ровный. ДМРВ тоже ни разу не мыл и не продувал. В тот раз на СТО мне просто провэдэшили контакты колодки и все!
Как проверить канал разряжения регулятора давления ( и вообще где он, как выглядит)?
"...Газоанализатор в ГИБДД частенько врет , причем не ввашу пользу..." Вот и я про то, мож ошибочка вышла?
HASP
Всеже хотелось бы подытожить: делать или не делать?
Напомню, на ХХ повышен СО, на рабочих оборотах - все нормуль. Свечи в порядке (не убиваются, засираются только тыщ за 15, не меньше. Да и то я их меняю не по необходимости, а профилактики дабы). Пока машина меня возит, не троит, не глохнет, расход в порядке (ттт) - лезть и менять то, что пашет не хочется. Буду признателен за компетентную критику или поддержку в данном вопросе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы