Добрый день, прошу помочь советом
Исходные данные
ЭБУ 2111-1411020-70
М1V13S64
Версия прогр. обеспечения 1037360041
Коэфф. коррекции СО -0,0047
Дроссель 0%
Частота КВ 880 об/мин
Положение РХХ 42 шага
Коррекция времени впрыска 1,0304
УОЗ 14,0 пкв
Длит. импульса впрыска 2,16 мс.
МРВ 9,1 кг/час
Цикловой расход топлива 0,8л/час
Код АЦП ДТОЖ 0,37В
Код АЦП ДМРВ 1,43В
Код АЦП канала датчика кислорода 4,98В
Код АЦП датчика положения дросселя 0,53 В.
Глох иногда на ходу при переключении на нейтралку
Сделал диагностику. Диагност тогда сказал все ОК. Вылечилось сдергиванием колодки на ДМРВ, прочистки и продувки контактов.
Но ! Делал техосмотр осенью, на ХХ СО намеряли 4% , на рабочих оборотах СО в норме. Претензий к машине у меня нет. Не глохнет, расход в городе 9,5-10 сейчас, на трассе 6,5 л.Максимальная скорость ? максимальная
.
Что это есть (ситуевина с СО), гуд-не гуд, чем грозит и как лечится. Или просто какая-то ошибка вышла при измерении СО на станции ГТО ?
Последний раз редактировалось: HASP (10 Февраля 2006 22:10), всего редактировалось 1 раз