Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос о герметике для системы охлаждения!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Вопрос о герметике для системы охлаждения! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxxic



На форуме 13 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 23:21
Ответить с цитатой

купил герметик для системы охлаждения двигла, теперь где то слышал, что может создать пробку, так вот скажите пожалста:

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО И В КАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ, ЧТОБ НЕ БЫЛО ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ?

Там написано в инструкции налить и дать поработать движку 15-20 мин на выс. оборотах!
Играет ли роль то, буду я ехать или стоять?

Чтоб расчитать, сколько надо на 7.8 л моей системы, правильно я считаю или нет:
7,8*0,5 / 20 = 200 мл. ????

З,Ы, Герметик BBF по-моему (лежит в машине, лень идти туда), написано, что рассчитан на систему до 20 л., там 500 мл.!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 14 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 12:51
Ответить с цитатой

если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
maxxic



На форуме 13 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 15:57
Ответить с цитатой

lotus97 писал(а):
если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.

Не сильно, но что течет - не пойму.... приходится подливать где то раз в 2-4 недели... уже и пробки менял и бачек - не помогает, подсказали вот такую вот бодягу, хочу попробывать!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg000



На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 16:18
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
lotus97 писал(а):
если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.

Не сильно, но что течет - не пойму.... приходится подливать где то раз в 2-4 недели... уже и пробки менял и бачек - не помогает, подсказали вот такую вот бодягу, хочу попробывать!


Течет на морозе?
Проверь и затяни все хомуты

_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leiton



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 17:19
Ответить с цитатой

Лучше найти утечку и устранить. Я вообще против пятиминутных решений каких-либо проблем. Поспешишь людей насмешишь. Охлаждающая жидкость, как и любой химический продукт имеет свои свойства: вязкостные, антикорозионные да Бог знает сколько там показателей. Заливать в этот продукт откровенный клей? Я бы поостерегся.
Вернуться к началу
leiton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 14 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 11:42
Ответить с цитатой

заедь на утрамбованный снег , постой погазуй может увидишь следы где капает, проверь в салоне под ковриками. Если ничего не обнаружишь проверяй все патрубки с хомутами. Но герметик я бы не лил.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
maxxic



На форуме 13 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 20:30
Ответить с цитатой

Serg000 писал(а):
Maxim_M. писал(а):
lotus97 писал(а):
если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.

Не сильно, но что течет - не пойму.... приходится подливать где то раз в 2-4 недели... уже и пробки менял и бачек - не помогает, подсказали вот такую вот бодягу, хочу попробывать!


Течет на морозе?
Проверь и затяни все хомуты

не только на морозе, осенью тек антифриз (раз в 2-3 дня подливал), я слил всю жидкость, поменял бочек, крышки (возле бочка всегда мокро было), залил тосол, течь перестало (как показалось на первый взгляд), но все равно уходит кудато, хотя не так сильно (теперь подливаю раз в 2-3 недели)... хомуты подтягивал!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen



На форуме 14 лет
Сообщения: 1683
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7 2019, 219020 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 00:21
Ответить с цитатой

lotus97 писал(а):
если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.

Забивается не только радиатор, а каналы рубашки охлаждения! :!:
Выводы- вплоть до замены БЦ и ГБЦ :-(
ИМХО никогда ничего лишнего в машину не налью, кроме жидкостей, рекомендуемых производителями! Лучше- ремонт!
Кстати пайка радиатора- тоже неплохой выход из ситуации- обычно в таксопарках есть лудильщик, денег берет кста, чисто символически 8-)

_________________
Любит народ наш всякое г@вно (с) Летов
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Bat-



На форуме 13 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 16:30
Ответить с цитатой

Да, полностью согласен, менять придется вдобавок еще и кран печки и саму печку, да и термостату хреново еще будет, проверял на собственной шкуре в молодости, все лень-матушка была ремонтировать или менять, теперь такой ошибки ни за что не сделаю
_________________

oktja.ru
Вернуться к началу
-Bat- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
TTL



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Саратов
Авто: Toyota Corolla 2007
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 20:29
Ответить с цитатой

Пробовал. Заливал какую-то американскую(made in usa) хрень розового цвета. Названия не помню. Только у меня на 99-й жидкость не текла, а сопливилась по всему двиглу, как это часто бывает на отеч. машинах. После заливки, в течении 2-4 дней, "потения" на моторе высохли. Проездил я после этого 2 года, тысяч двадцать. Ничего не забилось, потом машину продал. Движок на продаже восхищал своей сухостью. Видно правильный герметик попался. Так, получается, не факт, что герметик - фуфло.
Вернуться к началу
TTL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen



На форуме 14 лет
Сообщения: 1683
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7 2019, 219020 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 13:16
Ответить с цитатой

TTL писал(а):
Пробовал. Заливал какую-то американскую(made in usa) хрень розового цвета. Названия не помню. Только у меня на 99-й жидкость не текла, а сопливилась по всему двиглу, как это часто бывает на отеч. машинах. После заливки, в течении 2-4 дней, "потения" на моторе высохли. Проездил я после этого 2 года, тысяч двадцать. Ничего не забилось, потом машину продал. Движок на продаже восхищал своей сухостью. Видно правильный герметик попался. Так, получается, не факт, что герметик - фуфло.

Повезло Very Happy

_________________
Любит народ наш всякое г@вно (с) Летов
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 13 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 23:15
Ответить с цитатой

Эта хрень забивает все, что попадает ей на пути, промыть не удается. Какие бы дифирамбы ни пели производители и продавцы. Смысл любого герметика один - он оседает на поверхностях теплообмена.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 13 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 12:03
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Владелец трех тачек - 1961, 1998 и 2006 г.в. От лишних пора избавляться - от которых?

Ответ по-моему очевиден - От двух последних...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 11:39
Ответить с цитатой

на личном опыте: начал подтекать радиатор, не долго думая купил спец жидкость для ремонта радиаторов, теч перестал на 2 мес., потом все равно где тёк пайка разрушилась.. (место пайки верхнего патрубка и рабиатора), на мой взгляд надо кординально лечить... выяснить где бежит а потом делать выводы...

З.Ы.: пытался ещё холодной сваркой заделывать помогло на 2 недели, вывод радиатор либо паять, либо менять...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 13 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 06:06
Ответить с цитатой

Где-то сочился тосол из печки (запотевали окна - просто жуть. Ещё и фиг сотрёшь эту маслянистую плёнку тосола). Купил баночку Hi-Gear (или как там она правильно пишется? 150 руб по-мойму). Залил не всю баночку (она там на дофига литров рассчитана). Заливал прям в радиатор (не в расширительный бачок).
Проехался километров 15. Теперь стёкла не потеют...

Периодически заглядываю в радиатор - никаких подозрительных хлопьев там не плавает. т.е. похоже расстворилась...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 10:42
Ответить с цитатой

давно пробовал герметик на шохе. герметик представлял собой порошок в баночке. открыл радиатор, засыпал. порошок плавал в отверстии пробки как опилки и явно не собирался опускаться в радиатор. заткнул пробку, терзаясь сомнениями. через некоторое время стало понятно, что течь никуда не денется, а за пайку радиатора попросили почти стоимость нового. именно новый в итоге и взял, о чем никогда не жалел - двигун стал нормально охлаждаться. Very Happy
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы