Страница 1 из 1
maxxic
купил герметик для системы охлаждения двигла, теперь где то слышал, что может создать пробку, так вот скажите пожалста:

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО И В КАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ, ЧТОБ НЕ БЫЛО ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ?

Там написано в инструкции налить и дать поработать движку 15-20 мин на выс. оборотах!
Играет ли роль то, буду я ехать или стоять?

Чтоб расчитать, сколько надо на 7.8 л моей системы, правильно я считаю или нет:
7,8*0,5 / 20 = 200 мл. ????

З,Ы, Герметик BBF по-моему (лежит в машине, лень идти туда), написано, что рассчитан на систему до 20 л., там 500 мл.!
lotus97
если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.
maxxic
lotus97 писал(а):

если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.


Не сильно, но что течет - не пойму.... приходится подливать где то раз в 2-4 недели... уже и пробки менял и бачек - не помогает, подсказали вот такую вот бодягу, хочу попробывать!
Serg000
Maxim_M. писал(а):

lotus97 писал(а):

если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.


Не сильно, но что течет - не пойму.... приходится подливать где то раз в 2-4 недели... уже и пробки менял и бачек - не помогает, подсказали вот такую вот бодягу, хочу попробывать!



Течет на морозе?
Проверь и затяни все хомуты
leiton
Лучше найти утечку и устранить. Я вообще против пятиминутных решений каких-либо проблем. Поспешишь людей насмешишь. Охлаждающая жидкость, как и любой химический продукт имеет свои свойства: вязкостные, антикорозионные да Бог знает сколько там показателей. Заливать в этот продукт откровенный клей? Я бы поостерегся.
lotus97
заедь на утрамбованный снег , постой погазуй может увидишь следы где капает, проверь в салоне под ковриками. Если ничего не обнаружишь проверяй все патрубки с хомутами. Но герметик я бы не лил.
maxxic
Serg000 писал(а):

Maxim_M. писал(а):

lotus97 писал(а):

если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.


Не сильно, но что течет - не пойму.... приходится подливать где то раз в 2-4 недели... уже и пробки менял и бачек - не помогает, подсказали вот такую вот бодягу, хочу попробывать!



Течет на морозе?
Проверь и затяни все хомуты


не только на морозе, осенью тек антифриз (раз в 2-3 дня подливал), я слил всю жидкость, поменял бочек, крышки (возле бочка всегда мокро было), залил тосол, течь перестало (как показалось на первый взгляд), но все равно уходит кудато, хотя не так сильно (теперь подливаю раз в 2-3 недели)... хомуты подтягивал!
DerDen
lotus97 писал(а):

если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.


Забивается не только радиатор, а каналы рубашки охлаждения! :!:
Выводы- вплоть до замены БЦ и ГБЦ :-(
ИМХО никогда ничего лишнего в машину не налью, кроме жидкостей, рекомендуемых производителями! Лучше- ремонт!
Кстати пайка радиатора- тоже неплохой выход из ситуации- обычно в таксопарках есть лудильщик, денег берет кста, чисто символически 8-)
-Bat-
Да, полностью согласен, менять придется вдобавок еще и кран печки и саму печку, да и термостату хреново еще будет, проверял на собственной шкуре в молодости, все лень-матушка была ремонтировать или менять, теперь такой ошибки ни за что не сделаю
TTL
Пробовал. Заливал какую-то американскую(made in usa) хрень розового цвета. Названия не помню. Только у меня на 99-й жидкость не текла, а сопливилась по всему двиглу, как это часто бывает на отеч. машинах. После заливки, в течении 2-4 дней, "потения" на моторе высохли. Проездил я после этого 2 года, тысяч двадцать. Ничего не забилось, потом машину продал. Движок на продаже восхищал своей сухостью. Видно правильный герметик попался. Так, получается, не факт, что герметик - фуфло.
DerDen
TTL писал(а):

Пробовал. Заливал какую-то американскую(made in usa) хрень розового цвета. Названия не помню. Только у меня на 99-й жидкость не текла, а сопливилась по всему двиглу, как это часто бывает на отеч. машинах. После заливки, в течении 2-4 дней, "потения" на моторе высохли. Проездил я после этого 2 года, тысяч двадцать. Ничего не забилось, потом машину продал. Движок на продаже восхищал своей сухостью. Видно правильный герметик попался. Так, получается, не факт, что герметик - фуфло.


Повезло Very Happy
Vovochka
Эта хрень забивает все, что попадает ей на пути, промыть не удается. Какие бы дифирамбы ни пели производители и продавцы. Смысл любого герметика один - он оседает на поверхностях теплообмена.
maxxic
Vovochka писал(а):

Владелец трех тачек - 1961, 1998 и 2006 г.в. От лишних пора избавляться - от которых?


Ответ по-моему очевиден - От двух последних...
DyUK
на личном опыте: начал подтекать радиатор, не долго думая купил спец жидкость для ремонта радиаторов, теч перестал на 2 мес., потом все равно где тёк пайка разрушилась.. (место пайки верхнего патрубка и рабиатора), на мой взгляд надо кординально лечить... выяснить где бежит а потом делать выводы...

З.Ы.: пытался ещё холодной сваркой заделывать помогло на 2 недели, вывод радиатор либо паять, либо менять...
Zillo
Где-то сочился тосол из печки (запотевали окна - просто жуть. Ещё и фиг сотрёшь эту маслянистую плёнку тосола). Купил баночку Hi-Gear (или как там она правильно пишется? 150 руб по-мойму). Залил не всю баночку (она там на дофига литров рассчитана). Заливал прям в радиатор (не в расширительный бачок).
Проехался километров 15. Теперь стёкла не потеют...

Периодически заглядываю в радиатор - никаких подозрительных хлопьев там не плавает. т.е. похоже расстворилась...
Falcon[SD]
давно пробовал герметик на шохе. герметик представлял собой порошок в баночке. открыл радиатор, засыпал. порошок плавал в отверстии пробки как опилки и явно не собирался опускаться в радиатор. заткнул пробку, терзаясь сомнениями. через некоторое время стало понятно, что течь никуда не денется, а за пайку радиатора попросили почти стоимость нового. именно новый в итоге и взял, о чем никогда не жалел - двигун стал нормально охлаждаться. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы