Страница 1 из 1
Nomad
Хочу высказать несколько личных мыслей по поводу качества моторных масел Castrol, в частности Castrol Magnatec 10W-40. Не то, что фирма Castrol плохая, наоборот это бренд мирового уровня, а то, что качество масел поступающих к нам в Россию оставляет желать лучшего.
Откатал на Castrol Magnatec 10W-40 40 т.км (менял через 7-8 т.км) (ВАЗ 21099i, 54 т.км). По началу был просто в восторге, движок просто песни пел от удовольствия. Как-то после очередной замены масла оставил машину ночевать на улице, температура ночью была около +5, утром запустил двигатель и ужаснулся ? стук в районе распредвала в течении 10 сек, как у трактора, потом тише, тише. Такая история продолжалась несколько дней. Сменил масло, тот же Castrol но уже из другого магазина, как бабка отшептала. Дальше ездил, все нормально. Недавно пришло время опять менять масло. Приобрел ?заветную? канистру во вроде как проверенном магазине. День езжу, два, чувствую как то двигатель работает жестковато, звук какой-то не такой к которому привык. В общем тут моя чаша терпения переполнилась. Слил все, что было в движке, промыл, залил Liqui Moly (не реклама, прошу шапками по поводу Liqui Moly не забрасывать). Сейчас уже катаю 5-ю тысячу, пока полностью доволен, дальше посмотрим.
Есть еще несколько фактов наводящих на размышления. Будучи в Германии видел в магазинах канистры Castrol Magnatec 10W-40, цвет канистры, этикетки почти такие же как и у нас, цена 27-28 Евро. Но, что интересно, на этикетке было написано, что сделано в Европейском союзе, а на ?наших? канистрах написано сделано в Германии. Т.е. получается, что немцам впаривают непонятно где сделанное масло, а к нам везут исключительно германский продукт. Теперь о цене. Года два с половиной назад я покупал канистру Castrol по 850-900 руб, сечас чуть больше 700 руб в тех же магазинах. Конечно можно говорить о супер оптовых поставках и за счет этого снижение цены. Но все равно странно, везде наоборот цены на все только растут. Мое личное мнение, или заводы-изготовители специально снижают качество для продукта, предназначенного для продажи в России или имеют место случаи внедрения в сеть розничной торговли левака.
В общем суть моих умозаключений, не пытаться отговорить покупать данную продукцию, кто-то пользуется и очень доволен, а может быть в чем-то предупредить и призвать более внимательно подходить к выбору торговых точек, где мы покупаем все самое лучшее для своих любимых ласточек.
Всем удачи на дорогах !

P.S.
В Германии мне очень понравилось бутылочное пиво ?Франзисканер?. Недавно зашел в супермаркет, смотрю стоит на прилавке такое-же. Думаю возьму бутылочку, вспомню поездку в Германию. Такое г?но оказалось, вылил в раковину. Laughing
Attack_Cat+
Полностью с вами согласен! Немецкие смазки Castrol вообще не выдерживают никакой критики. Вот тут их раскатали http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=90&sid=72e4e0bdd05e9daf4a940d6836eb42cb

И подделки есть, и производитель мудрит и дистрибьюторы сливают объемы и конкурируют друг с другом, чтобы выполнить соглашения. Бизнесом стало невозможно заниматься с раскрученными брэндами. Разве, что бесплатно, т.е. даром поработать на германию? -Smile
OSAvod
Igor_517 писал(а):


P.S.
В Германии мне очень понравилось бутылочное пиво ?Франзисканер?. Недавно зашел в супермаркет, смотрю стоит на прилавке такое-же. Думаю возьму бутылочку, вспомню поездку в Германию. Такое г?но оказалось, вылил в раковину. Laughing


Ну, что же, по крайней мере с пивом, есть решение. Переходим на "Жигулевское". Тоже пиво, только дешевле! :-D
Will
[quote="Attack_Cat+"]Полностью с вами согласен! Немецкие смазки Castrol вообще не выдерживают никакой критики. Вот тут их раскатали http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=90&sid=72e4e0bdd05e9daf4a940d6836eb42cb
[/quote]

Ничего критичного на сыылке нет. Просто говорится, что Кастрол в торговлю поставляет недорогие смазки соответствующего цене уровня.
Тот же Хаски поставляет только специализированные смазки для КОНКРЕТНОГО агрегата по цене, в несколько раз дороже. Естественно, работают они, как и любой специализированный продукт, лучше. Но только в одном конкретно взятом агрегате.
Как говорится, они играют на разных площадках.
Attack_Cat+
Will, а что критичное будет тогда, когда смазал смазкой шасси и шасси развалилось!? -Smile
А увидел другой смысл в этой теме на сайте Хаскей.

Кастрол поставляет в розничную сеть в России только дешевые смазки, СООТВЕТСВУЮЩЕГО УРОВНЯ КАЧЕСТВА, которые НЕЛЬЗЯ ПРИМЕНЯТЬ для подшипников колес современных автомобилей. А Кастрол РЕКОМЕНДУЕТ их применять в подшипниках колес автомобилей!!!
У Хаскей есть такая же недорогая литиевая смазка, как Кастрол LM. Ее название SLIPKOTE Multi-Purpose Grease. Хотя ее эксплуатационные характеристики лучше, чем у смазки Кастрол LM, тем не менее, Хаскей не рекомендует применять ее для подшипников колес.

Вы не правы, что смазки Хаскей в несколько раз дороже. Дороже они всего в два раза.
Вы не правы, что у Хаскей только спец смазки для КОНКРЕТНОГО узла. Большинство смазок Хаскей многоцелевые. К примеру, смазку Huskey Coolube можно применять для шасси, подшипников колес, электродвигателей, редукторов электродрелей, УШМ и т.д. Главное ее качество, что она никуда не утекает, а всегда остается на своем месте в узле, потому что не имеет температуры каплепадения. Я подсуетился и купил эту смазку в Москве не по розничной цене, а по цене для пром предприятий - 230 руб. туба 400 гр. Кроме того, экономический эффект от применения смазки рассчитывается по иному. От хорошей смазки меньше износ, следовательно, меньше расходы на ремонт и замену з/частей. Во вторых, хорошая спец смазка служит в мин. два раза дольше, чем обычная литиевая. Туба 300 гр. литиевой смазки Кастрол LM стоит в рознице 120-130 руб. Вывод: дешевая смазка Кастрол LM ДОРОЖЕ спец смазки Хаскей Coolube!!!

Кастрол и Хаскей играют не на разных площадках. Хаскей скорее не пускают на розничный рынок, потому что у некрупных инновационных компаний нет столько бабла на рекламу, как у известных производителей масел от продажи бензинов. Думаю, что не пускает Хаскей в розницу и наша розница, потому что ей только раскрученный товар подавай, а она будет только спекулировать.

В общем, я неплохо изучил этого Хаскей и перешел на их смазки, чего и вам советую. Доволен смазками от и до!
Матрос Железняк
Юзайте отечественный смазки...
Attack_Cat+
MaTPос, а что на Тойоте то ездишь, да еще с роял салоном? Масло М-8 или Автол в нее заливаешь и Солидолом с Литолом ее подмазываешь, патриот ты наш...
Смазки, которые есть у Хаскей не выпускают в России...
Den_053
Хм... отъездил на Castrol'е уже около 30000, пока проблем нет. Покупаю в Окее. 10-40, белая канистра, меняю через 8-9 тыс. Движочек чистый, работает нормально, зимой заводилась каждый день, без проблем. Никого не агетирую, просто делюсь своей "статистикой".
Матрос Железняк
Пыльники на ШРУСах менял, набил туда Сибнефтеский ШРУС-4м. Масло - Кастрол Магнетек 10-40. От спектрола у меня желание пропало - в другой ветке я описывал почему.
Simonov
Да, согласен, Кастрол Магнатек (во всяк случ, которое у нас продают) - говённое масло. Мой движок ВАЗ-2112 гораздо лучше работал на полусинтетике ТНК, чем на синтетике Кастрол.
Blair_VSS
Simonov писал(а):

Да, согласен, Кастрол Магнатек (во всяк случ, которое у нас продают) - говённое масло. Мой движок ВАЗ-2112 гораздо лучше работал на полусинтетике ТНК, чем на синтетике Кастрол.


Ну не знаю, мужики... Может вы где-то не там покупаете?
Я уже 25000 на магнатек 10в-40 откатал - и зимой и летом: при -30 заводилась "влегкую", в канистре и на щупе оно конечно густое было, но текло и не так уж плохо. Летом тоже все прекрасно...
Вобщем может паленка попадается вам?
Правда я масла долго выбирал:
у меня в коробке ZIC FF, а в движке Magnatec 10w-40
Nomad
а вот очень интересно и с фотографиями
http://forum.interavto.ru/viewtopic.php?t=465
OSAvod
Igor_517 писал(а):

а вот очень интересно и с фотографиями
http://forum.interavto.ru/viewtopic.php?t=465


Н-да, посмотрел картинки. УЖАС! И на чем эти моторы ездили? Там масло вообще меняли?
Aнджей
Паленое масло, или не меняли. В Тазу такие проблемы можно на ранней стадии выяавить, потому как крышку снимаешь каждые 10 тыс., а в тойоту никто заглядывать не будет, пока поломка не вскорется.
OSAvod
Анджей писал(а):

Паленое масло, или не меняли. В Тазу такие проблемы можно на ранней стадии выяавить, потому как крышку снимаешь каждые 10 тыс., а в тойоту никто заглядывать не будет, пока поломка не вскорется.


Да, печально.
А зачем на ТАЗе крышку снимать каждые 10 тыс?
Aнджей
OSAvod писал(а):

А зачем на ТАЗе крышку снимать каждые 10 тыс?


Для регулировки тепловых зазоров клапанов. А в девятке разве компенсаторы стоят? Smile
OSAvod
Анджей писал(а):

OSAvod писал(а):

А зачем на ТАЗе крышку снимать каждые 10 тыс?


Для регулировки тепловых зазоров клапанов. А в девятке разве компенсаторы стоят? Smile


Да, нет. У моей регулировали 100 тысяч км. назад когда еще у родственников в эксплуатации была.
Матрос Железняк
OSAvod писал(а):


Да, нет. У моей регулировали 100 тысяч км. назад когда еще у родственников в эксплуатации была.


Надо бы отрегулировать, а то я тоже не лазил - на 117-й тыще выпускной клапан прогорел Smile (на девятине бывшей, ясное дело).
OSAvod
Вы правы. В планах есть. Тем более клапана постукивают.
Berkut_Spb
Сам с Эссо перешел на Кастрол. Около года назад чел. который по 100 тыков отматывает за год нелестно об Эссо отозвался: у меня проблем с Эссо не было, но на новой машине всё-таки перешел на Кастрол. Накатал 20 тыков проблем нет.
Falcon[SD]
я уже не на кастроле, но никаких проблем с ним не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы