Страница 1 из 1
Serega127
Вот читал тут много о холодном пуске, многие уважаемые форумчане пишут типа -30 - не мороз, просто сел и завел с первого раза как летом, а остальным типа за машиной просто надо следить 8-)
И вот возник вопрос: у меня она (2114) тоже все морозы с первого раза заводится и стоит всегда на улице и аккум штатный домой ниразу даже не носил греться, вообще ничего не делал :cool:
Но при ниже где-то -23 никогда она как летом не заводится т.е. после первой вспышки, приходится секунд 5-10 помогать стартером, держа ключ до появления более менее устойчивых оборотов! А если как летом после 1-2 вспышек отпустить ключ, то не заводится и 2-й раз уже только с продувкой.
Вот и решил спросить, у всех ли так? Либо я тоже плохо слежу за авто либо те, кто говорит как летом немного лукавят Laughing
Абырвалг
Вы сами и ответили. Русский народ любит рассказывать, слушать и верить в сказки. Smile
denis-rrs
Полюбому они гонят,неможет она заводится как летом хотябы исходя из того что топливо летом гораздо теплее и испаряемость его выше,а ты чего заморачиваешься радоваться должен что машинка у тебя умная такая! Surprised
Vovanych
Serega127 писал(а):

Вот читал тут много о холодном пуске, многие уважаемые форумчане пишут типа -30 - не мороз, просто сел и завел с первого раза как летом, а остальным типа за машиной просто надо следить 8-)
И вот возник вопрос: у меня она (2114) тоже все морозы с первого раза заводится и стоит всегда на улице и аккум штатный домой ниразу даже не носил греться, вообще ничего не делал :cool:
Но при ниже где-то -23 никогда она как летом не заводится т.е. после первой вспышки, приходится секунд 5-10 помогать стартером, держа ключ до появления более менее устойчивых оборотов! А если как летом после 1-2 вспышек отпустить ключ, то не заводится и 2-й раз уже только с продувкой.
Вот и решил спросить, у всех ли так? Либо я тоже плохо слежу за авто либо те, кто говорит как летом немного лукавят Laughing



Несколько сек. (5-10), помогаю стартером.
Масло обкаточное еще залито, имхо - размаслать нужно сало, чтоб требуемых для старта оборотов достигнуть.
Очень радует, что нет ни одного пропуска зажигания - после каждого мммм идет пэххх!!! (стучу по дереву и плююсь)
Serega127
А я и радуюсь, просто люблю иногда смешные сказки почитать Very Happy
Dr_san
Serega127 писал(а):

Вот читал тут много о холодном пуске, многие уважаемые форумчане пишут типа -30 - не мороз, просто сел и завел с первого раза как летом, а остальным типа за машиной просто надо следить 8-)
И вот возник вопрос: у меня она (2114) тоже все морозы с первого раза заводится и стоит всегда на улице и аккум штатный домой ниразу даже не носил греться, вообще ничего не делал :cool:
Но при ниже где-то -23 никогда она как летом не заводится т.е. после первой вспышки, приходится секунд 5-10 помогать стартером, держа ключ до появления более менее устойчивых оборотов! А если как летом после 1-2 вспышек отпустить ключ, то не заводится и 2-й раз уже только с продувкой.
Вот и решил спросить, у всех ли так? Либо я тоже плохо слежу за авто либо те, кто говорит как летом немного лукавят Laughing



с первой вспышки и с первого раза (попытки) - это очень разные вещи. Стартер крутит (летом) где-то 400-500 оборотов в минуту , т.е. 8 оборотов в секунду , как можно отсчитать 1-2 вспышки ? А зимой двигатель раскручивается медленнее, естественно , дольше надо крутить. Но вопрос в том, что не делается много попыток, покрутил, подождал минуту, снова покрутил.
Mikhail Z.
Даже если электролит замерзнет,
все равно его не брошу.
Буду греть его дыханием,
Потому что он хароший Smile
diman93
Я не Андерсен, по этому:
Имеем авто 21093i, пробег 19т.к.
Масло в движке полусинтетика
В коробке синтетика
Свечи Бриск
Аккумулятор тюменский 62А- 2года
остальное все родное с завода
минимальная температу при которой приходилось заодиться -34
Машина простояла 8 часов

стартер медленно но упорно крутит движок 3-4 сек. после чего он пускается

при -20...-25 стартер крутит 1-2 сек. и также увереный пуск
всегда пускается с первого раза.
Мерцающий
diman93 писал(а):

минимальная температу при которой приходилось заодиться -34





а у меня простояла 14 часов и после этого я признаков что вообще есть аккумулятор не нашел Laughing

Принес Варту 62 с пол пендаля завелась.
Но через пару дней другие проблемы начались, вообще проблемы с запуском двигателя у меня начинаются от - 29, 30 градусов.
как бы не проблемы,она схватывает сразу потом глохнет а вот потом приходиться попыхтеть ей,секунд 10-15 кручу стартером,хотя масло и в двигателе и в коробке а так же свечи,провода РХХ и.т.д все поменял
Olegin
Недавно мы заводили 7-ку, простоявшую 1,5 месяца на стоянке. Мороз был -26. Так, она, собака, сразу же - с пол пинка. Ну, конечно заглохла пару раз, когда хозяин пытался сцепление отпускать.
И у меня знакомый на 9-ке карбовой тоже успешно всю зиму. Правда, после -25 он акк домой тащит. Всегда удивляюсь на карбы зимой.

Инжектор инжектору тоже рознь. Недавно заводил мужика, у него схватывалась моментально. Но и глохла же через секунду. Педалирование газом ничего не дало. На тросе таскал - тоже по нулям. Жалко, что не разобрался, т.к. докинул его до сервиса, а сам на работу. А правильные мысли то приходят не сразу, а потом...
Serega127
Ну не знаю, при -25 1-2 сек Confused
У меня при первых четырех тактах (пых-пых-пых-пых) обычно нет вспышек.
Обычно только на 5-й "пых" первая вспышка, а на морозе для моей АКБ 55А/Ч это как раз 2 сек. Но дальше все равно есть пропуски и если после 1-й вспышки отпустить ключ, ессно глохнет. Так что приходится еще немного стартером помогать - несколько сек. Правда было раз, ключ повернул, 1 сек. и сразу подряд мощные вспышки, почти завелась, еще бы 0.5 сек ключик подержать и заработала бы 100%, но на стартере защита сработала сццуко! Ключик то я не отпустил, а стартер без моей помощи отрубился Confused А второй раз, как я писял выше, только с продувкой 8-)
Dr_san
Olegin писал(а):

Недавно мы заводили 7-ку, простоявшую 1,5 месяца на стоянке. Мороз был -26. Так, она, собака, сразу же - с пол пинка. Ну, конечно заглохла пару раз, когда хозяин пытался сцепление отпускать.
И у меня знакомый на 9-ке карбовой тоже успешно всю зиму. Правда, после -25 он акк домой тащит. Всегда удивляюсь на карбы зимой.



а чего ты удивляешься, карб обьязан в морозы заводится лучше.
Причины:
1) более длинный впускной канал, бензин успевает испариться.
2) нет электроники и датчиков, характеристики которых зависят от температуры
Рена
Dr_san писал(а):

а чего ты удивляешься, карб обьязан в морозы заводится лучше.


Вчера посмотрел пусковое устройство на своём карбе (чуть потеплее стало, но всё равно продрог), потому, что стала всё хуже и хуже заводится.
Пусковая диафрагма в хлам, несколько маленьких дырочек, пусковой зазор вместо 3мм где-то около 5-6-и, но в морозы под -40С заводил, не с первого раза конечно, но заводил Shocked
Заменил диафрагму, прочистил всё, пусковой зазор ровно 3мм. Сейчас до -20С заводится, но почему-то только со второго раза: первая прокрутка вспышки есть, но не заводится, иногда даже почти заводится и тут же глохнет даже если долго стартером крутить, вторая попытка сразу схватывает без проблем, пробовал по "науке" - это когда качнуть педалью 3-и раза, подкачать БН, пускается двигатель так же как и без всей этой процедуры.
Automobilist
У меня 99 карб, стартером при -25 кручу 3 раза. Первый - без вспышек, просто вжик-вжик... На второй раз схватывается, но не заводится. Третий - сперва вжик-вжик, потом тр-тр-тр-тррррр - завелась! Педалью и насосом не тереблю, фары, подсос и вперед.
Чем холоднее, тем труднее провернуть коленвал. Масло полусинь. При -31 еле крутил, но чем дольше крутил, тем веселее крутилось. Так у всех?
Рена
У меня синтетика касторка, крутит что в первый, что в третий раз по моему одинаково + сейчас на ходу не страшно крутить до 5000об/м,
с п/с шелл на такое никогда не решался., да и пуск с п/с заметно тяжелее.
Танк-ист
Кручение по 5 тыс. об-в на синтетике лучше?????? Да ты замерь манометром давление твоей касторки на таких оборотах и ох...шь... 83 движок не расчитан на такие масла (такую вязкость, коррозийность, текучесть и вымываемость).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы