|
|
Автор |
Сообщение |
tdv

На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
|
Добавлено: 13 Февраля 2006 01:02
Сегодня утром пошел к машине. Завелась как всегда с полтыка прогрел немножео и перегнал в гараж, так как собирался музыку ставить, а на улице сами понимаете возиться не хочется.
Ну половину дня потратил на доделывание корпуса для саба и установку его и мидбасов. В гараже пару раз заводил машину, перегонял от стенки к стенке, чтоб двери открыть можно было пошире. Закончил свои дела, решил завести - фиг вам .
Ладна, сменил свечки кое-как с ОООООчень большим трудом завелась, но подтраивала сильно, короче говоря работала откровенно говоря хреново. Поом прогрелась немного и вроде как все нормально стало. Закрыл гараж, побрел домой порядки после сабостроения наводить, после сей процедуры, решил скататься в магаз решетку прикупить для саба и еще по домашним делам. Вышел, завожу , а она ни в какую. Еле заметные попытки завестить. При первых оборотах коленвала - ЧИХ- ПЫХ стрельба в глушак дальше НОЛЬ пустое вращение стартером. Крутил пока акум не дал признаи что он уже готов.
Побрел домой, взял документы и ключи от Рио и попер в магаз. Завтра машина нужна полюбому, а на Рио жена по делам едет. Поэтому решил не мелочиться и купил: свечей новых, датчик коленвала, датчик температуры и модуль зажигания. Днем раньше были куплены новые ВВ провода, так как стоявшие были куплены по срочному (один надсвечник я сломал) и мне на них не нравился контакт как и на свечах так и на МЗ, уж больно как-то легко одевалось все.
Короче приехал, поменял все и на полудохлом акуме машин завелась с полтыка. Да и работать стала поровнее, в последнее время изредка подтраивать начинала.
Как думаете, что было причиной??
Мог ли плохой контакт на МЗ испортить его?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jimus
На форуме 12 лет
Сообщения: 156
Откуда: Москва
Авто: C36
|
Добавлено: 13 Февраля 2006 01:16
Полюбому дело в проводах или свечах, у меня нечто подобно было - заменил свечи - всё стало хорошо! больше не троила...
|
Вернуться к началу |
|
 |
tdv

На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
|
Добавлено: 13 Февраля 2006 01:38
Jimus писал(а): | Полюбому дело в проводах или свечах, у меня нечто подобно было - заменил свечи - всё стало хорошо! больше не троила... |
этот вариант исключен. Провода заменил после неудачной попыти завестить, свечи тоже сменил одновременно с ВВ.
|
Вернуться к началу |
|
 |
DC
На форуме 13 лет
Сообщения: 153
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2114
|
Добавлено: 13 Февраля 2006 08:16
Я так думаю, дело в модуле зажигания было...
У моего отца на 099i недавно такие же симптомы с машиной были. В течение одного дня: то нормально заведётся, то еле-еле заводится и троит, а то вообще не заводится... На диагностике модуль зажигания проверили, заменили и порядок. А на старом модуле зажигания, после отмыва от грязи и тщательном разглядывании, трещина на корпусе обнаружилась. _________________ ВАЗ-2114i, Январь 5.1.1, Россия-83, АМК-21150
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andre2115
На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
|
Добавлено: 13 Февраля 2006 09:23
Если не лень, подцепи обратно старый МЗ и будет видно.
|
Вернуться к началу |
|
 |
tdv

На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
|
Добавлено: 13 Февраля 2006 11:00
Andre2115 писал(а): | Если не лень, подцепи обратно старый МЗ и будет видно. |
Лень если честно. Как потеплеет попробую.
Седня завелся с полоборота.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andre2115
На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
|
Добавлено: 13 Февраля 2006 13:48
tdv писал(а): | Andre2115 писал(а): | Если не лень, подцепи обратно старый МЗ и будет видно. |
Лень если честно. Как потеплеет попробую.
Седня завелся с полоборота. |
Ну вот так всегда и заводись! :cool:
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 22

На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: 16 Февраля 2006 14:09
Если заводишь двиг, надо обязательно прогревать до рабочей температуры. Иначе нагар остается в камерах сгорания и потом машину бывает очень сложно завести. _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|