Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Первый серьезный глюк машины.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Первый серьезный глюк машины. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 01:02
Ответить с цитатой

Сегодня утром пошел к машине. Завелась как всегда с полтыка прогрел немножео и перегнал в гараж, так как собирался музыку ставить, а на улице сами понимаете возиться не хочется.
Ну половину дня потратил на доделывание корпуса для саба и установку его и мидбасов. В гараже пару раз заводил машину, перегонял от стенки к стенке, чтоб двери открыть можно было пошире. Закончил свои дела, решил завести - фиг вам .
Ладна, сменил свечки кое-как с ОООООчень большим трудом завелась, но подтраивала сильно, короче говоря работала откровенно говоря хреново. Поом прогрелась немного и вроде как все нормально стало. Закрыл гараж, побрел домой порядки после сабостроения наводить, после сей процедуры, решил скататься в магаз решетку прикупить для саба и еще по домашним делам. Вышел, завожу , а она ни в какую. Еле заметные попытки завестить. При первых оборотах коленвала - ЧИХ- ПЫХ стрельба в глушак дальше НОЛЬ пустое вращение стартером. Крутил пока акум не дал признаи что он уже готов.
Побрел домой, взял документы и ключи от Рио и попер в магаз. Завтра машина нужна полюбому, а на Рио жена по делам едет. Поэтому решил не мелочиться и купил: свечей новых, датчик коленвала, датчик температуры и модуль зажигания. Днем раньше были куплены новые ВВ провода, так как стоявшие были куплены по срочному (один надсвечник я сломал) и мне на них не нравился контакт как и на свечах так и на МЗ, уж больно как-то легко одевалось все.
Короче приехал, поменял все и на полудохлом акуме машин завелась с полтыка. Да и работать стала поровнее, в последнее время изредка подтраивать начинала.
Как думаете, что было причиной??
Мог ли плохой контакт на МЗ испортить его?
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimus



На форуме 10 лет
Сообщения: 156
Откуда: Москва
Авто: C36
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 01:16
Ответить с цитатой

Полюбому дело в проводах или свечах, у меня нечто подобно было - заменил свечи - всё стало хорошо! больше не троила...
Вернуться к началу
Jimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 01:38
Ответить с цитатой

Jimus писал(а):
Полюбому дело в проводах или свечах, у меня нечто подобно было - заменил свечи - всё стало хорошо! больше не троила...

этот вариант исключен. Провода заменил после неудачной попыти завестить, свечи тоже сменил одновременно с ВВ.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DC



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 08:16
Ответить с цитатой

Я так думаю, дело в модуле зажигания было...

У моего отца на 099i недавно такие же симптомы с машиной были. В течение одного дня: то нормально заведётся, то еле-еле заводится и троит, а то вообще не заводится... На диагностике модуль зажигания проверили, заменили и порядок. А на старом модуле зажигания, после отмыва от грязи и тщательном разглядывании, трещина на корпусе обнаружилась.

_________________
ВАЗ-2114i, Январь 5.1.1, Россия-83, АМК-21150
Вернуться к началу
DC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 09:23
Ответить с цитатой

Если не лень, подцепи обратно старый МЗ и будет видно.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 11:00
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
Если не лень, подцепи обратно старый МЗ и будет видно.

Лень если честно. Как потеплеет попробую.
Седня завелся с полоборота.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 13:48
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
Andre2115 писал(а):
Если не лень, подцепи обратно старый МЗ и будет видно.

Лень если честно. Как потеплеет попробую.
Седня завелся с полоборота.

Ну вот так всегда и заводись! :cool:
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 14:09
Ответить с цитатой

Если заводишь двиг, надо обязательно прогревать до рабочей температуры. Иначе нагар остается в камерах сгорания и потом машину бывает очень сложно завести.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы