Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
за 80 тыс. км. четвёртый ДМРВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> за 80 тыс. км. четвёртый ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Интересующийся



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 09:04
Ответить с цитатой

За 80 тыс. км четвёртый ДМРВ меняю. Машина 21083i 2002г. У кого сколько проходили. Может проблема в машине, а не качестве датчиков.
_________________
Чем богаче Ваши друзья тем дороже это Вам обходится!
Вернуться к началу
Интересующийся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 09:28
Ответить с цитатой

На месте соединения ДМРВ с корпусом фильтра есть уплотнительное кольцо. Говорят, его бывает, теряют. Без него неочищенный воздух гораздо быстрее убивает массовик. У меня поменян на 40 тык. и то поменяный пришлось по гарантии менять - он через пару дней заглючил. А кто-то и проблем с ним не знает...........лотерея
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 11:35
Ответить с цитатой

(с) Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнутьтреснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:
- лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 23:32
Ответить с цитатой

Интересующийся писал(а):
За 80 тыс. км четвёртый ДМРВ меняю. Машина 21083i 2002г. У кого сколько проходили. Может проблема в машине, а не качестве датчиков.

А у Меня за 113000км только один раз(на 20000км)

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (14 Марта 2006 19:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 00:07
Ответить с цитатой

Скорее всего у тебя либо нет прокладки, либо гофра дырявая, либо трещина в корпусе воздушного фильтра, в общем что-то в этом духе.
У меня 80тык. отмотал - помирать не думает. Тьфу*3 8-)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 08:35
Ответить с цитатой

Извините, мож глупый вопрос.... Но как вы определяете что ДМРВ пора менять??! Не всякая диагностика может выявить его неисравность....
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 09:45
Ответить с цитатой

SIBIRYAK писал(а):
Извините, мож глупый вопрос.... Но как вы определяете что ДМРВ пора менять??! Не всякая диагностика может выявить его неисравность....

Напряжение на АЦП + средний расход на хх обычно могут дать представление о состоянии ДМРВ. Ну, конечно, возможны варианты, при которых нужен мотор-тестер. А еще можно методом замены - ставишь на пробу заведомо исправный и если машинка поехала, значит он.
Дело видимо либо в подсосе грязного воздуха (как тут говорилось выше отсутствие кольца или рваная гофра, кривой корпус возд.фильтра и т.д.) либо просто ДМРВ паленые. А мыть я бы не стал, те кто это делал в большинстве говорят, что ДМРВ после этой процедуры "совсем как живой" Sad
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlac



На форуме 10 лет
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Авто: 21043=>21093=> отечественная иномарка
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 18:41
Ответить с цитатой

а надо ли мыть исправный ДМРВ чтобы продлить ресурс?
Вернуться к началу
zlac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(549 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 19:11
Ответить с цитатой

менял больше 80 тыс. назад, пока никаких нареканий, расход на хх 0.6 л/час, напряжение около 1.1В было сновья(но прибор грубый, поэтому х.з.), машина тянет на ура, расход в норме 7-8 л по городу. покупал в магазине Бош на ул.Свободы,79. ценник 1591 руб., были и 004 и 030(точно не помню маркировки), можно выбрать как произведенный в Германии так и российский-цена одна и фирменная гарантия 1 год Laughing
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 21:29
Ответить с цитатой

zlac писал(а):
а надо ли мыть исправный ДМРВ чтобы продлить ресурс?

Нет, не надо! Тыскорее устроишь ему безвременную кончину Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Estranger



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 21:53
Ответить с цитатой

Народ, а подскажите - насколько сильно меняется расход при умирающем или дохлом ДМРВ? Сейчас по штатному компу имею 0,9-1,1 на хх, расход по городу порядка 9,7.. Но - пробки с утра да и вечером не лучше.. И вдогонку - как можно продиагностить ДМРВ доступными методами?
_________________
2114
Вернуться к началу
Estranger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 22:15
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
либо гофра дырявая


У меня две дырки на гофре снизу на новой машине. Говорят, типа, для слива конденсата. Confused

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 22:21
Ответить с цитатой

Estranger писал(а):
Народ, а подскажите - насколько сильно меняется расход при умирающем или дохлом ДМРВ? Сейчас по штатному компу имею 0,9-1,1 на хх, расход по городу порядка 9,7.. Но - пробки с утра да и вечером не лучше.. И вдогонку - как можно продиагностить ДМРВ доступными методами?


Расход меняется настолько, насколько уходят показания ДМРВ, т.е. по разному. У меня на полностью прогретой машине и с выключенными фарами, габаритами, обогревом стекла и т.д. 0,7-0,8л/ч и порядка 9кг воздуха на х. ходу. Ну а расход около 10л/100км, вроде сейчас по городу Москве нормально, зима еще не кончилась.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2006 22:24
Ответить с цитатой

KarapuZ писал(а):
Duche писал(а):
либо гофра дырявая


У меня две дырки на гофре снизу на новой машине. Говорят, типа, для слива конденсата. Confused

Я думаю что вы про разные гофры говорите. Дырки наверное на блестящей гофре, перед фильтром. А тебе говорили про возможный подсос воздуха через гофру, что идет от воздушного фильтра к блоку дроссельной заслонки.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 11 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 00:30
Ответить с цитатой

Morph_2114 писал(а):
(с) Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнутьтреснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:
- лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.


Забудте об этой ерунде - мыть ДМРВ, только замена , пулупьяный Том написал все это , а уже в 100 местах в инете ЭТО перепечатывают, самый лучший способ мойки ДМРВ- это постирать его в стиральной машине сразу все ваши сомнения отпадут в нужности мойки
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 00:43
Ответить с цитатой

он боится масла
когда масла около отметки максимум по щупу, то это ни есть хорошо для ДМРВ
при смене масла заливаю 3,2л, а 300гр после 5тыщ
у меня было 3 инжекторных машины пробег 75т, 72т, 27т, ДМРВ ниразу не менял

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 08:07
Ответить с цитатой

101000 км. родной ДМРВ.
Показания по БК:
-Расход воздуха: 8,9 .. 9,5
-Расход топлива на ХХ: 0,6..0,8
-Средний расход на 100 км.: 8,2 л.
Думаю, что это еще терпимо...

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы