Страница 1 из 1
Утконос
из под днища периодически появляется эдакий шкрябающе-шуршащий звук, как жук в спичечном коробке, только громче...

пошкрябывает по два три раза с разной пререодичностью - только при включенном движке и не зависит от скорости, и от того на передаче или нет и в движении авто или просто стоит в пробке (зависимость от того, выжато сцепление или нет установить не смог)

на что это может быть похоже?
rover
Шкив генератора на движке, или на самом генераторе об защиту трет?
Ну, на карбовых так всегда. Smile
Утконос
может ошибаюсь, но звук не спереди справа, а слева, кажется что прям под ногами водителя

звук похож как если ногтем с сильным нажимом скрести по пустой картонной коробке
Makc
У меня такая же фигня, думал может где ЧЯ замыкает, вроде нет. Причём обычно звук этот на холодной машине, когда прогревается нет. Confused
Утконос
я то волнуюсь, не сцепление ли? или какой-нить подшипник с коробкой связанный?
Утконос
сильнее стал, теперь эдакий металлический скрежет, не цикличный, по 1-2 сек.

Слышен при движении и иногда когда стоишь в пробке...

На что похоже?
mitri4 98rus
сцепуха. у меня так было. лечится регулировкой троса сцепления.
Утконос
скрежещет при отпущенной педали сцепления

в какую сторону трос регулировать?
21083cherry
А защитой нигде не цеплял??? Может у тябя она подогнута и от вибрации иногда цепляет за двиг или коробку......Еще глушак скорей всего........
mitri4 98rus
Утконос писал(а):

скрежещет при отпущенной педали сцепления

в какую сторону трос регулировать?




Также было. Регулировал так, чтобы педаль сцепления опустилась. Баланс трудно найти, но можно. Если переборщишь, то трудно будет передачи втыкать.
maxims45
Тросик спидометра - выходит из коробки наверх. как раз под ногами водителя... Есть такой звук, пропадает после разогрева коробки.
S@M
У меня так защита катализатора отваливалась
Утконос
...ээээ даже не знаю с чего начать...

такое богатство выбора Smile

катализатора у мене нет...

тросик спидометра у меня постоянно свистит - типа личный сверчёк в машине(это как бывают "домовые", а этот - "машинный" Very Happy )
защиту как проверить? только с ямы наверное?
ну глушак - токо с ямы...


а вот сцепление можно прям в выходной попробовать...
Вот трос сцепления под капотом двумя гайками на кронштейне контрится - вопрос - какой конец этой трубки укорачивать, тот , что к радиатору или тот, что к педали?

и что там физически может шкрябать? (проскальзывает само сцепление чтоли?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы