roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
у отца в пассате сел аккумулятор, оставил квлюченным освещение салона на несколько дней
умер ли аккумулятор или его еще можно возродить подзарядкой
и второй вопрос, зарядное устройство есть старое не автоматическое
какой ставить ток зарядки???....и можно ли оставить на ночь заряжаться, или лучше забрать все это хозяйство домой и дома спокойно следить за этим???
про то какой аккумулятор не знаю, обслуживаемый или нет........
.....фирмы вроде hoppenergy....но могу ошибаться
Танк-ист
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Обслуживаемый - на корпусе сверху 6 откручиваемых пробок.
Необслуживаемый - ничего не отрутить.
Принеси домой и пусть он до ночи погреется. Посмотри уровень элетролита - голых пластин видно не должно быть, во всех банках уровень одинаковый. НЕт - долить дисц. воду. Отойдет - малым (1-2 А) током на сутки.
Хотя если ты его и 5 А на ночь накормишь ничего страшного не будет.
AleJar
На форуме 18 лет
Сообщения: 704
обслуживаемый.. необслуживаемый...
Не бывает НЕЗАРЯЖАЕМЫХ аккумуляторов! Все виды аккумуляторов
нужно заряжать.
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
AleJar писал(а):обслуживаемый.. необслуживаемый...
Не бывает НЕЗАРЯЖАЕМЫХ аккумуляторов! Все виды аккумуляторов нужно заряжать.
.....так собственно вопрос больше в том.....можно ли оставить на ночь на зарядку в гараже....
...я просто как то года два назад свой поставил заряжаться в рагаже пока с машиной возился.....ну так для профилактики....он у меня нормально работал......и поставил ток вроде порядка 8......потом минут через 10 слышу от аккумулятора какое-то шипение...тако впечатление что там что-то кипит........от греха подальше перестал заряжать....
...вот и спрашиваю...на какой ток его следует поставить на ночь???.....или все таки лучше домой принести и там следить перидически....хотя ночью же все равно просыпатся не бдем специально чтобы посмотреть как там аккумулятор заряжается
Hoar
На форуме 18 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
ну, как бы стандартно, ток заряда = 1/10 от емкости
ban21150i
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
А интенсивно "газовыделять" должен в конце заряда. И не надо эту каку домой носить, прекрасно все и в гараже зарядится как выше указано 10% током (5-6 А) . А если время есть то конечно лучше малыми токами заряжать, но это посчитай сколько времени надо.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
не стоит заряжать большим током (5 и более ампер). оптимально - 2 ампера и на сутки. обязательно долить дистилат до нужного уровня, во время зарядки банки держать открытими, заряжать лучше в помещении, где есть хоть какая-то вентиляция. АКБ при зарядке выделяет водород, который может вспыхнуть от малейшей искры. если в гараже температура выше нуля, то там и заряжать. если нет, то лучше конечно забрать домой.
если АКБ необслуживаемый, то заряжать малым током (1-2 А) чтобы дольше жил.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
roman83 писал(а):у отца в пассате сел аккумулятор, оставил квлюченным освещение салона на несколько дней
умер ли аккумулятор или его еще можно возродить подзарядкой
Сколько дней ? Дело в том, что если разрядился в 0 и в таком состоянии был хотябы сутки, то скорее всего он уже не жилец. Пошла сульфатация пластин. Зарядить конечно зарядится, но в самый ответсвенный момент подведет.
Сейчас его действительно лучше заряжать током 1-2 А в течении двух суток.
AleJar
На форуме 18 лет
Сообщения: 704
Бармалей_GMN писал(а):оптимально 20% от ёмкости, т.е. 55 - 2.25 ампера
Арифметика рулит...
AlexVic писал(а):если разрядился в 0 и в таком состоянии был хотябы сутки, то скорее всего он уже не жилец
В человеческие аккумы добавки нашпиговывают, может и не боится глубоких разрядов.
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
AlexVic писал(а):roman83 писал(а):у отца в пассате сел аккумулятор, оставил квлюченным освещение салона на несколько дней
умер ли аккумулятор или его еще можно возродить подзарядкой
Сколько дней ? Дело в том, что если разрядился в 0 и в таком состоянии был хотябы сутки, то скорее всего он уже не жилец. Пошла сульфатация пластин. Зарядить конечно зарядится, но в самый ответсвенный момент подведет.
Сейчас его действительно лучше заряжать током 1-2 А в течении двух суток.
....сутки то точно простоял....
...в понедельник вечером поехали в гараж, завели с помощью проводов от моей, т.к. зарядное устройтсво не нашни, поработала она минул 20-25........на следующий день отец завелся нормально.....там что верим и живем с надеждой на еще долгую жизню данного аккумулятора
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сутки не сутки у меня один раз сигналка прооралась и АКБ села. ХЗ сколько дней прошло. Я ее потом прям в будке на стоянке 2 часа током 5 А зарядил и в путь. Но это летом было. Кстати потом и не заряжал ее больше. Сама зарядилась от гены.
Вчера на ночь поставил заряжать АКБ ток 4 А утром было всего 0,5 А поставли 3А. Сегодня вечером поставлю 1,5 и на ночь. А завтра посмотрим какая плотность будет.
KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
1. Несешь в тепло, ждешь пока нагреется (около часа)
2. Ставишь большой ток (8-10А) на 15-20 мин.
3. Если напряжение на клемах в пределах 9-10В, ставишь на зарядку малым током (5А и снижаешь по мере зарядки) часов 15.
4. Перед зарядкой не забудь открутить пробочки и долить водички.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ИМХО не стоит таким большим током (8-10) заряжать даже 10 минут.
Поставил на 4-5 А и пусть ночь заряжается.
KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Если аккамуль сдох напрочь (напряжение на клемах менее 9В), то его сначала оживить нужно именно большим током!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Мне вот интересно стало: а на машине АКБ каким током заряжается?
KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
"На автомобилях ВАЗ-2108, -2109 применяется трехфазный генератор переменного тока типа 37.3701 со встроенным выпрямительным блоком и микроэлектрсн-ным регулятором напряжения. Он служит для питания потребителей электрическим током и для зарядки аккумуляторной батареи. Максимальная сила тока отдачи генератора (при 13 В и 5000 об/мин) составляет 55 А, а пределы регулируемого напряжения - 14,1?0,5 В. "
Dardanell
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск-Angers
Авто: Samara 2114, Peugeot 406
Подскажите pls. как действовать! Есть автоматическое зарядное ус-во Striver PW325 - работает оч. хорошо, так как оживил практически мертвую батарею - довел плотность в горшках до с практически 0 до 1,29! Батарея валялась во дворе на улице все морозы когда доходило до -37 (Aktex кстати) Проблема в том, что решил провести профилактику своей новенькой AKБ (раз уж есть зарядное) заряжал ночь, напряжение автоматически снизилось, до 0 - зарядка закончилась, - но плотность в горшках практически не поднялась - держиться на 1,23, вольтметр показывает 13,4. Тогда как старая после заряда выдала 14! Спасибо!
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Dardanell писал(а):Подскажите pls. как действовать! Есть автоматическое зарядное ус-во Striver PW325 - работает оч. хорошо, так как оживил практически мертвую батарею - довел плотность в горшках до с практически 0 до 1,29! Батарея валялась во дворе на улице все морозы когда доходило до -37 (Aktex кстати) Проблема в том, что решил провести профилактику своей новенькой AKБ (раз уж есть зарядное) заряжал ночь, напряжение автоматически снизилось, до 0 - зарядка закончилась, - но плотность в горшках практически не поднялась - держиться на 1,23, вольтметр показывает 13,4. Тогда как старая после заряда выдала 14! Спасибо!
1. Попробуй разрядить его лампой 21 вт (поворотник) до напряжения 11,5 В. А потом опять заряжай, но током 2-3 А. Возможно поможет. Но если твое ЗУ следит за напряжением и отключает зарядку при 14,5 В, то можешь и не добраться до полной зарядки.
2. Если ты мерил плотность сразу после окончания зарядки, то возможно электролит не перемешался - вокруг пластин плотность однозначно выше, чем над пластинами. Хорошо он перемешивается, когда идет пузырение.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А я прежде чем замерять электролит набираю и обратно выливаю, а уже потом набираю и проверяю плотность.
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Я уже писал, что у меня одна банка сдохла. Наверняка шламом замкнуло пластины. Если банку промыть (естественно, не переворачивая вверх дном), т.е. убрать причину кз, ее можно восстановить или нет?
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Ну ладно, промою-увижу, зря старался или нет. Подскажите последнее: каким кислотостойким материалом (пластмассой) можно заплавить корпус аккум-ра? Вообще-то электролит продается в обычных пласт. бутылях, так наверное она и подойдет?
d_oleg
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2115
вот ещё вопрос: как быть с измерением плотности электролита в необслуживаемой батарее?
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Ежели банки закрыты, то никак. Самое главное следить за напряжением, ежели ниже 12,2 вольта после стоянки, то сразу заряжать, потому как боятся эти АКБ глубокой разрядки, потом можно не восстановить.
d_oleg
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2115
Печально... после стоянки 10 вольтей... щас пытаюсь заряжать...
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы