Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядка АКБ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зарядка АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 12:36
Ответить с цитатой

у отца в пассате сел аккумулятор, оставил квлюченным освещение салона на несколько дней
умер ли аккумулятор или его еще можно возродить подзарядкой

и второй вопрос, зарядное устройство есть старое не автоматическое

какой ставить ток зарядки???....и можно ли оставить на ночь заряжаться, или лучше забрать все это хозяйство домой и дома спокойно следить за этим???


про то какой аккумулятор не знаю, обслуживаемый или нет........
.....фирмы вроде hoppenergy....но могу ошибаться

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 13:23
Ответить с цитатой

Обслуживаемый - на корпусе сверху 6 откручиваемых пробок.
Необслуживаемый - ничего не отрутить.
Принеси домой и пусть он до ночи погреется. Посмотри уровень элетролита - голых пластин видно не должно быть, во всех банках уровень одинаковый. НЕт - долить дисц. воду. Отойдет - малым (1-2 А) током на сутки.
Хотя если ты его и 5 А на ночь накормишь ничего страшного не будет.

_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 13:57
Ответить с цитатой

обслуживаемый.. необслуживаемый...

Не бывает НЕЗАРЯЖАЕМЫХ аккумуляторов! Все виды аккумуляторов нужно заряжать. Wink
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:03
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
обслуживаемый.. необслуживаемый...

Не бывает НЕЗАРЯЖАЕМЫХ аккумуляторов! Все виды аккумуляторов нужно заряжать. Wink


.....так собственно вопрос больше в том.....можно ли оставить на ночь на зарядку в гараже....
...я просто как то года два назад свой поставил заряжаться в рагаже пока с машиной возился.....ну так для профилактики....он у меня нормально работал......и поставил ток вроде порядка 8......потом минут через 10 слышу от аккумулятора какое-то шипение...тако впечатление что там что-то кипит........от греха подальше перестал заряжать....

...вот и спрашиваю...на какой ток его следует поставить на ночь???.....или все таки лучше домой принести и там следить перидически....хотя ночью же все равно просыпатся не бдем специально чтобы посмотреть как там аккумулятор заряжается

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoar



На форуме 10 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 17:14
Ответить с цитатой

ну, как бы стандартно, ток заряда = 1/10 от емкости
_________________
www.boinc.ru
Вернуться к началу
Hoar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ban21150i



На форуме 11 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 17:37
Ответить с цитатой

А интенсивно "газовыделять" должен в конце заряда. И не надо эту каку домой носить, прекрасно все и в гараже зарядится как выше указано 10% током (5-6 А) . А если время есть то конечно лучше малыми токами заряжать, но это посчитай сколько времени надо.
Вернуться к началу
ban21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 01:22
Ответить с цитатой

не стоит заряжать большим током (5 и более ампер). оптимально - 2 ампера и на сутки. обязательно долить дистилат до нужного уровня, во время зарядки банки держать открытими, заряжать лучше в помещении, где есть хоть какая-то вентиляция. АКБ при зарядке выделяет водород, который может вспыхнуть от малейшей искры. если в гараже температура выше нуля, то там и заряжать. если нет, то лучше конечно забрать домой.
если АКБ необслуживаемый, то заряжать малым током (1-2 А) чтобы дольше жил.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 10:42
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
у отца в пассате сел аккумулятор, оставил квлюченным освещение салона на несколько дней
умер ли аккумулятор или его еще можно возродить подзарядкой

Сколько дней ? Дело в том, что если разрядился в 0 и в таком состоянии был хотябы сутки, то скорее всего он уже не жилец. Пошла сульфатация пластин. Зарядить конечно зарядится, но в самый ответсвенный момент подведет.
Сейчас его действительно лучше заряжать током 1-2 А в течении двух суток.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 11:46
Ответить с цитатой

Бармалей_GMN писал(а):
оптимально 20% от ёмкости, т.е. 55 - 2.25 ампера

Арифметика рулит... Smile

AlexVic писал(а):
если разрядился в 0 и в таком состоянии был хотябы сутки, то скорее всего он уже не жилец

В человеческие аккумы добавки нашпиговывают, может и не боится глубоких разрядов.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 11:51
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
roman83 писал(а):
у отца в пассате сел аккумулятор, оставил квлюченным освещение салона на несколько дней
умер ли аккумулятор или его еще можно возродить подзарядкой

Сколько дней ? Дело в том, что если разрядился в 0 и в таком состоянии был хотябы сутки, то скорее всего он уже не жилец. Пошла сульфатация пластин. Зарядить конечно зарядится, но в самый ответсвенный момент подведет.
Сейчас его действительно лучше заряжать током 1-2 А в течении двух суток.


....сутки то точно простоял....
...в понедельник вечером поехали в гараж, завели с помощью проводов от моей, т.к. зарядное устройтсво не нашни, поработала она минул 20-25........на следующий день отец завелся нормально.....там что верим и живем с надеждой на еще долгую жизню данного аккумулятора

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 14:03
Ответить с цитатой

Сутки не сутки у меня один раз сигналка прооралась и АКБ села. ХЗ сколько дней прошло. Я ее потом прям в будке на стоянке 2 часа током 5 А зарядил и в путь. Но это летом было. Кстати потом и не заряжал ее больше. Сама зарядилась от гены.
Вчера на ночь поставил заряжать АКБ ток 4 А утром было всего 0,5 А поставли 3А. Сегодня вечером поставлю 1,5 и на ночь. А завтра посмотрим какая плотность будет.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 17:50
Ответить с цитатой

1. Несешь в тепло, ждешь пока нагреется (около часа)
2. Ставишь большой ток (8-10А) на 15-20 мин.
3. Если напряжение на клемах в пределах 9-10В, ставишь на зарядку малым током (5А и снижаешь по мере зарядки) часов 15.
4. Перед зарядкой не забудь открутить пробочки и долить водички.
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 18:35
Ответить с цитатой

ИМХО не стоит таким большим током (8-10) заряжать даже 10 минут.
Поставил на 4-5 А и пусть ночь заряжается.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 18:48
Ответить с цитатой

Если аккамуль сдох напрочь (напряжение на клемах менее 9В), то его сначала оживить нужно именно большим током!
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 18:53
Ответить с цитатой

Мне вот интересно стало: а на машине АКБ каким током заряжается?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 19:03
Ответить с цитатой

"На автомобилях ВАЗ-2108, -2109 применяется трехфазный генератор переменного тока типа 37.3701 со встроенным выпрямительным блоком и микроэлектрсн-ным регулятором напряжения. Он служит для питания потребителей электрическим током и для зарядки аккумуляторной батареи. Максимальная сила тока отдачи генератора (при 13 В и 5000 об/мин) составляет 55 А, а пределы регулируемого напряжения - 14,1?0,5 В. "
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dardanell



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск-Angers
Авто: Samara 2114, Peugeot 406
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 07:05
Ответить с цитатой

Подскажите pls. как действовать! Есть автоматическое зарядное ус-во Striver PW325 - работает оч. хорошо, так как оживил практически мертвую батарею - довел плотность в горшках до с практически 0 до 1,29! Батарея валялась во дворе на улице все морозы когда доходило до -37 (Aktex кстати) Проблема в том, что решил провести профилактику своей новенькой AKБ (раз уж есть зарядное) заряжал ночь, напряжение автоматически снизилось, до 0 - зарядка закончилась, - но плотность в горшках практически не поднялась - держиться на 1,23, вольтметр показывает 13,4. Тогда как старая после заряда выдала 14! Спасибо!
Вернуться к началу
Dardanell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 09:00
Ответить с цитатой

Dardanell писал(а):
Подскажите pls. как действовать! Есть автоматическое зарядное ус-во Striver PW325 - работает оч. хорошо, так как оживил практически мертвую батарею - довел плотность в горшках до с практически 0 до 1,29! Батарея валялась во дворе на улице все морозы когда доходило до -37 (Aktex кстати) Проблема в том, что решил провести профилактику своей новенькой AKБ (раз уж есть зарядное) заряжал ночь, напряжение автоматически снизилось, до 0 - зарядка закончилась, - но плотность в горшках практически не поднялась - держиться на 1,23, вольтметр показывает 13,4. Тогда как старая после заряда выдала 14! Спасибо!

1. Попробуй разрядить его лампой 21 вт (поворотник) до напряжения 11,5 В. А потом опять заряжай, но током 2-3 А. Возможно поможет. Но если твое ЗУ следит за напряжением и отключает зарядку при 14,5 В, то можешь и не добраться до полной зарядки.
2. Если ты мерил плотность сразу после окончания зарядки, то возможно электролит не перемешался - вокруг пластин плотность однозначно выше, чем над пластинами. Хорошо он перемешивается, когда идет пузырение.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2006 21:53
Ответить с цитатой

А я прежде чем замерять электролит набираю и обратно выливаю, а уже потом набираю и проверяю плотность.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 06:12
Ответить с цитатой

Я уже писал, что у меня одна банка сдохла. Наверняка шламом замкнуло пластины. Если банку промыть (естественно, не переворачивая вверх дном), т.е. убрать причину кз, ее можно восстановить или нет?
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 06:44
Ответить с цитатой

Ну ладно, промою-увижу, зря старался или нет. Подскажите последнее: каким кислотостойким материалом (пластмассой) можно заплавить корпус аккум-ра? Вообще-то электролит продается в обычных пласт. бутылях, так наверное она и подойдет?
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_oleg



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 00:20
Ответить с цитатой

вот ещё вопрос: как быть с измерением плотности электролита в необслуживаемой батарее?
_________________
2115
Вернуться к началу
d_oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 09:08
Ответить с цитатой

Ежели банки закрыты, то никак. Самое главное следить за напряжением, ежели ниже 12,2 вольта после стоянки, то сразу заряжать, потому как боятся эти АКБ глубокой разрядки, потом можно не восстановить.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_oleg



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 10:23
Ответить с цитатой

Печально... после стоянки 10 вольтей... щас пытаюсь заряжать...
_________________
2115
Вернуться к началу
d_oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 08:50
Ответить с цитатой

Ну и как зарядился АКБ?
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы