Nail
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Уфа
Авто: Акцент 2003г. уже 200т.к.м
Один товарищ говорит если так соденить еще дополнительно, типа экономичность и мощность поднимется!
Типа какой то мужик придумал и получил даже за это патент!
Думаю все это полный бред, новсетаки есть сомнения, кто че скажет...
BSA180
На форуме 18 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
MaZaFaKa
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: МОСКВА
Авто: девятко
Nail писал(а):Один товарищ говорит если так соденить еще дополнительно, типа экономичность и мощность поднимется!
Типа какой то мужик придумал и получил даже за это патент!
Думаю все это полный бред, новсетаки есть сомнения, кто че скажет...
патент на соединение проводов??? ухахахаха насмешил=)
если бы экономичность и мощность поднялась, их бы так на заводе соединяли)
кстати ты правильно думал...
и вообще это уже обсуждалось, use поиск=)
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Nail писал(а):Один товарищ говорит если так соденить еще дополнительно, типа экономичность и мощность поднимется!
товарисч не спи а то замерзнешь. тема баян.
schroff
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Если ты про карб, то искра будет в два раза слабее...
А в инже уже до тебя всё соединили.
МЗ зажигает свечи попарно ? в одном цилиндре поджигая готовую смесь в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом дожигая сгоревшую в конце такта выпуска (холостая искра)? Это ?метод холостой искры?
Но там то МЗ, в котором две катухи, а у нас катуха одна?
Там, кстати, по одним свечам искра бежит с центрального электрода на боковой, а на других с бокового на центральный?
А на счёт мужика и патента за ?холостую искру?, его наверно кто-то получил? Хотя *** знает? Но вряд ли, это был русский дядя Вася работающий в Отделе Доводки ВАЗа? Хотя, опять же *** его знает?
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
schroff писал(а):МЗ зажигает свечи попарно ? в одном цилиндре поджигая готовую смесь в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом дожигая сгоревшую в конце такта выпуска (холостая искра)? Это ?метод холостой искры?
Но там то МЗ, в котором две катухи, а у нас катуха одна?
товарисчи учите матчасть. вторая искра ничего ни дожигает!!! две искры связаны с отсутствием датчика фаз на двиге 1,5 8 вэ. на 1,5 16 и всех 1,6 есть датчик фаз и второй искры нет. с отсутствием датчика фаз связана и одновременная работа двух форсунок. Метод холостой искры связан с упрощенной конструкцией системы впрыска без датчика фаз.
schroff писал(а):Но вряд ли, это был русский дядя Вася работающий в Отделе Доводки ВАЗа
да никакого патента за это быть не могло. ЭТО НЕ ЗАДУМКА КОНСТРУКТОРОВ, А СЛЕДСТВИЕ УПРОЩЕННОЙ СХЕМЫ.
НАРОД УЧИТЕ МАЧАСТЬ!!!!!!!!!!!
schroff
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
paravoz писал(а):НАРОД УЧИТЕ МАЧАСТЬ!!!!!!!!!!!
2 paravoz
Причем тут мат часть, я, по-твоему, чё-то неправильно написал? Или не ко мне относится?
А то, что упрощение ? это и ежу понятно... две катушки, вместо четырёх по уму?
А вот, то что цилиндры запараллелить и обойтись двумя катушками ? это всё-таки идея? но IMHO, на патент не очень тянет?
Попарно-параллельный и моновпрыск ? тоже идеи больше экономические, чем инженерные?
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
schroff писал(а): две катушки, вместо четырёх по уму
карбовые машины обходились одной - и ничего, работали. В двиге 2111 дилиндры объеденены в пары 1-4 и 2-3. когда в первом кончается сжатие в 4 выпуск. искра в 1 поджигает смесь, а в 4 проскакивает без толку (дожигать там нечего, исправный двиг полностью сжигает топливо). Теперь представим что соеденим провода на карбовой машине так же 1-4 и 2-3. Двигатель НЕ БУДЕТ работать. условия искрообразования усложняются с увеличением давления (не верите, почитайте тлюбой тест свечей - там есть такой параметр: максимальное давления прекращения искрообразования). так что когда в первом будет конец сжатия, давление там явно выше чем в четвертом, где кончается выпуск. ток пойдет по пути наименьшего сопротивления - т.е. в 4 цилиндр. таким образом двигатель РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Учите матчасть.
schroff
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
2 paravoz
Да, ты запарил со своей мат частью... С ней всё в порядке...
К. Маркс ещё сказал: "Практика без теории слепа, а теория без практики МЕРТВА"
Если свечи втупую запараллелить, понятное дело искра будет только в одном горшке, причем 80%, что не в том, в котором надо...
schroff писал(а):Там, кстати, по одним свечам искра бежит с центрального электрода на боковой, а на других с бокового на центральный?
Это, если кто-то не понял к тому, что просто соединенные ВВ провода на карбовой Самаре ? ГЛУПОСТЬ и двигло нормально работать не будет, про то что вообще не заведется ? не ручаюсь...
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
schroff писал(а):Там, кстати, по одним свечам искра бежит с центрального электрода на боковой, а на других с бокового на центральный?
и чё? это тоже следствие конструкции модуля зажигания, а не хитрая задумка конструкторов.
schroff писал(а):Да, ты запарил со своей мат частью
чем я запарил? тем что предлагаю перед тем как ввязываться в технические споры, немножко изучить конструкцию и принципы работы, чтоб не писать здесь всякую ересь. правда обращался не к тебе, а к
Nail.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы