Страница 1 из 1
NECTOP
Подскажите какие лампочки поставить в 2105.
Стоят Philips Premium и Blue Vision. Очень слабо светят, мне не для понту.
Протирать фары прошу не предлагать.
Друзья советуют поставить Zenon или Eagle или Plazma 100 на 90.
Что скажите? Не лопнет ли стекло? Амальгама? Провода? Или есть ли нормальная альтернативная линзованая оптика на 2105?
Спасибо!
Kirgudu
NECTOP писал(а):

Подскажите какие лампочки поставить в 2105.
Стоят Philips Premium и Blue Vision. Очень слабо светят, мне не для понту.
Протирать фары прошу не предлагать.
Друзья советуют поставить Zenon или Eagle или Plazma 100 на 90.
Что скажите? Не лопнет ли стекло? Амальгама? Провода? Или есть ли нормальная альтернативная линзованая оптика на 2105?
Спасибо!



Еще ДРЛ со столба поставь. Если светят плохо - отрегулировать фары, низкое напряжение, отражатель фар испорчен временем. 55-ок хватает за глаза. Мало - поставь противотуманки ОСВАР.

на 100 - только проблемы с проводкой будут, 2-х кратного увеличения яркости не будет. Максимум процентов 20.
NECTOP
Kirgudu
Насчет низкого напряжения проверял, все Ok отражатели в порядке, машине все же 7ой год, ну а стекла и внетри и снаружи чистые, маюсь с этой проблемой. Отрегулировать своими силаси пробовал, но вот гидро корректор не пашет, а менять его сказали не стоит, толку от него, надо ставить, если уж ставить электро-корректор, а он денег стоит, которых нет.

И можно ли по подробнее про про проблемы с проводкой? Говорят по идее не должно быть.. или...?
Андрюха&ВАЗ-21047
Стояли лампы 100/80 (Osram или Narva, сейчас точно не помню), работали прекрасно, на дачу в августе ездил поздно вечером (дорога 2 полосы, с обоих сторон лес, в заднее стекло смотришь - ничего не видно, кроме темно-синего неба) - освещали дорогу просто супер. Потом на$нулась таблетка, был перенапряг (об этом как то писал) и нити ближнего погорели. Поставил штатные - "две большие разницы", теперь даже в гараж еду по неосвещенной дороге, света очень хочется добавить. С проводкой слава Богу проблем не было. Минус один: если много времени ездить со светом, особенно в пробках (для зимы это характерно), то будет недозаряд.
З.Ы. Китайские Zenonы/Xenonы ставить бы не стал.
Serge!
На чужих машинах ночью хоть раз ездил? На них лучче?
NECTOP
На чужих классике нет, у отца (прошу не пинать ) RAV 4 без ксенона отличная видимость, лампы какие не знаю, ну там понятно и оптика лучше и настройка и т.д. Но все же так плохо как у меня нигде не видел.
Василь
В общем у шуряка на 2105 была такая же проблема. Отцепляешь провода от фар: напряжение на них 12 В. Прицепляешь обратно, напряжение падает. Мораль: с включенными лампами большой ток протекает и пробивает изоляцию проводов. Замена проводов вылечила этот дефект - фары стали светить ярко.
Aнджей
NECTOP писал(а):

Подскажите какие лампочки поставить в 2105.
Стоят Philips Premium и Blue Vision. Очень слабо светят, мне не для понту.
Протирать фары прошу не предлагать.
Друзья советуют поставить Zenon или Eagle или Plazma 100 на 90.
Что скажите? Не лопнет ли стекло? Амальгама? Провода? Или есть ли нормальная альтернативная линзованая оптика на 2105?
Спасибо!


Zenon свеитить лучше Blue Vision не будет. Это китайская (или корейская) параша. У меня стояли, выкинул. Поставил Филипс - намного лучше. Сейчас в ближних ксенон стоит 8000К, еще лучше, все окурки на дороге хорошо видны. Оптика германская, поэтому размывов нет, отрегулированы на стенде, поэтому мигать начинают только народы, которые прямо на фары смотрят.
NECTOP
Анджей писал(а):

Анджей



Ну на 6ре понятно под нее альтернативной много да и вообще.

Ну а то, что Zenon 100 Ватт будет хуже чем Philips 55 Ватт, странно. Ведб по мощьности будет больше...

Василь писал(а):

Василь



Проверял на подключенных лампах.... не прогибается.

Так чего посоветуете, если и вправду маловато!?
Himik
попробуй взять провод хорошего сечения и кинь напрямую с АКБ на лампы. и проедь километр-другой. если разница есть, то меняй провода.
NECTOP
Himik писал(а):

Himik



ОКи. Попробую, думаю ничего не даст но попробую.
А по поводу ламп, какие получшье ..кто чего скажет?
Kirgudu
NECTOP писал(а):

Himik писал(а):

Himik



ОКи. Попробую, думаю ничего не даст но попробую.
А по поводу ламп, какие получшье ..кто чего скажет?



Филипс 55. И мощностью не больше! Почему?
1. Проводка горит, генератору тоже мало приятного.
2. Фара больше греется, гораздо быстрее отражаюзие свойства снижаются.
3. Поймают - морду набъют, когда ослепишь кого-нибудь.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (13 Февраля 2006 18:57), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Стояли лампы 100/80 (Osram или Narva, сейчас точно не помню), работали прекрасно, на дачу в августе ездил поздно вечером (дорога 2 полосы, с обоих сторон лес, в заднее стекло смотришь - ничего не видно, кроме темно-синего неба) - освещали дорогу просто супер. Потом на$нулась таблетка, был перенапряг (об этом как то писал) и нити ближнего погорели. Поставил штатные - "две большие разницы", теперь даже в гараж еду по неосвещенной дороге, света очень хочется добавить. С проводкой слава Богу проблем не было. Минус один: если много времени ездить со светом, особенно в пробках (для зимы это характерно), то будет недозаряд.
З.Ы. Китайские Zenonы/Xenonы ставить бы не стал.



Это хорошо что никакой встречный камаз тебе не отомстил.
NECTOP
Kirgudu писал(а):

NECTOP писал(а):
Himik писал(а):
Himik


ОКи. Попробую, думаю ничего не даст но попробую.
А по поводу ламп, какие получшье ..кто чего скажет?


Филипс 55. И мощностью не больше! Почему?
1. Проводка горит, генератору тоже мало приятного.
2. Фара больше греется, гораздо быстрее отражаюзие свойства снижаются.
3. Поймают - морду набъют, когда ослепишь кого-нибудь.




Ну а если, грамотно настроить чтобы не в глаза а на дорогу....
Ну а про остальное мнение расходятся мне ребята на работе говорят, что все нормально не один год проездили.
Роман Торопов ©
Чё придумавать-то ...
1. Проверь все контакты (заржавели наверно уже - плохой контакт).
2. Проверь контакты идущие на корпус (тоже наверно заржавели).
3. Проверь контакты на предохранителях.
Имеется ввиду зачистить все контакты и проверить их надёжность.

Ставил я на ВАЗ-2106 на дальний 100W и ближний/дальний 90/100 W
с цветовой температурой 4200 Кельвинов - Никаких проблем с генератором, проводкой, фары конечно греются, но не многим больше чем штатные. При правильной регулировке фар никто бить тебя не будит ... Smile
Андрюха&ВАЗ-21047
Kirgudu писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Стояли лампы 100/80 (Osram или Narva, сейчас точно не помню), работали прекрасно, на дачу в августе ездил поздно вечером (дорога 2 полосы, с обоих сторон лес, в заднее стекло смотришь - ничего не видно, кроме темно-синего неба) - освещали дорогу просто супер. Потом на$нулась таблетка, был перенапряг (об этом как то писал) и нити ближнего погорели. Поставил штатные - "две большие разницы", теперь даже в гараж еду по неосвещенной дороге, света очень хочется добавить. С проводкой слава Богу проблем не было. Минус один: если много времени ездить со светом, особенно в пробках (для зимы это характерно), то будет недозаряд.
З.Ы. Китайские Zenonы/Xenonы ставить бы не стал.



Это хорошо что никакой встречный камаз тебе не отомстил.


Да нихрена подобного, если нормально по-человечески настроишь, а не так чтоб как можно дальше светили. За все время сколько я с ними ездил моргали мне только по поводу впереди стоящих ментов. Правда у меня еще тогда защита фар с полосой сверху стояла, может затемняла. НО у меня у двух друзей стоят такие лампы, ни у кого проблем не было ни с проводкой, ни с набитой мордой. А уж если фары неправильно настроены, то сам знаешь, 60 ВТ хватает чтобы хорошо ослепить:shock:
Stans
Ставь родные 55W и не мучайся. А по поводу плохой яркости - проверь контакт на +, контакт с массой, и, конечно же, слабое место Жигулей - контакт в предохрпнителях.
Kirgudu
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):


Да нихрена подобного, если нормально по-человечески настроишь, а не так чтоб как можно дальше светили. За все время сколько я с ними ездил моргали мне только по поводу впереди стоящих ментов. Правда у меня еще тогда защита фар с полосой сверху стояла, может затемняла. НО у меня у двух друзей стоят такие лампы, ни у кого проблем не было ни с проводкой, ни с набитой мордой. А уж если фары неправильно настроены, то сам знаешь, 60 ВТ хватает чтобы хорошо ослепить:shock:



Угу. Значит так. 100 Вт, это 8 с копейками ампер на одну лампу. Теперь берем сечение провода, и рассчитываем. У меня получалось что в притык. А если учесть стабильное окисление контактов в районе клемм - сечения не хватает. На шахе блок предохранителей плавился даже и разъемы подключения ламп.
RAWA
NECTOP писал(а):

Подскажите какие лампочки поставить в 2105.
Стоят Philips Premium и Blue Vision. Очень слабо светят, мне не для понту.
Протирать фары прошу не предлагать.
Друзья советуют поставить Zenon или Eagle или Plazma 100 на 90.
Что скажите? Не лопнет ли стекло? Амальгама? Провода? Или есть ли нормальная альтернативная линзованая оптика на 2105?
Спасибо!



Возьми тестер и замерь напряжение между + АКБ и поочереди с каждой ниткой ламп в фарах, если напряжение превышает 0,2В, есть два выхода:
1. Замена соответствующих реле, прочистка контактов в предохранителях, соответствующих этой лампе.
2. Установка дополнительных реле (доработка совсем не сложная) на правую и левую фары отдельно.
SuperSergun
Вместо Narwa поставил Филипосы Найт ..... типа +50%. На счет 50% сомневаюсь но светят очень прилично. По темной трассе + польские противотуманки(стоят на бампере) нормуль. Учитывая что на фарах стоит плексиглазовая прозрачная защита (пока еще не помутнела). Китай не покупай. А если темно - ставь противотуманки и будет как днем.
Himik
плексиглаз = огрстекло = акрил (в разных вариациях)
от нагрева мутнеет, от песка и мелких камушков становится матовым. скоро фары только себя освещать будут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы