Страница 1 из 1
DanKo
Уходит тосол... медленно но верно... Нашел место где уходит - нижний левый угол радиатора, там сыро. Что делать... есть какая-нибудь приблуда, что бы добавить в тосол и дырка закоксовалась или вместе с ней пол движка закоксуется... Или все таки снимать радиатор и паять... Что делать то?
Или ваще оставить как есть, уходит лирт за 3-4 месяца... Может это ваще ВАЗовская норма. Я просто к такому никак привыкнуть не могу... на AUDI-80 (88 г.в.) откатал 2 года и ниче такого не добавлял ни тосола ни тормозухи... а тут за год уже всего чего можно было долил...
stealth3000
лучше сними и паяй или новый купи - он где-то 1000-1300 стоит, не очень дорого, но новый!
-=Worm=-
stealth3000 писал(а):

но новый!


Не факт что течь не будет Laughing
Старик-Хаттабыч
Незнаю как вы,но я для себя решил как можно меньше новых запчастей!По возможности делать старые.Лично у нас 90% запчастей левак!У меня машинка 2000г.как то решил поменять тяги,которые от кронштейна идут.кошда увидел новые тяги в магазине,то офигел.Они круглые какк арматура))))При малейшей ямки согнутся нафиг)))Вот я старые и выпрямил.И всё чин чинарём!По мне лучше старый радиатр сделай,чем новый брать!
Duche
А точно, что радиатор? Может патрубок задубел просто?
stealth3000
-=Worm=- писал(а):

stealth3000 писал(а):

но новый!


Не факт что течь не будет Laughing


потечет - это сразу будет видно и обменять сразу на другой
Duche
stealth3000 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

stealth3000 писал(а):

но новый!


Не факт что течь не будет Laughing


потечет - это сразу будет видно и обменять сразу на другой


Правильно, нужно брать с гарантией. Я себе недавно радиатор поменял. Алюминиевый за 1000 р взял с гарантией на 6 мес.
DanKo
stealth3000 писал(а):

лучше сними и паяй или новый купи - он где-то 1000-1300 стоит, не очень дорого, но новый!



Нифигна себе не дорого ... это для новой то машины у которой я первый хозяин, такие вложения ... Че у нее еще потечет тогда в скором времени и скока это стоить будет..
DanKo
Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

stealth3000 писал(а):

но новый!


Не факт что течь не будет Laughing


потечет - это сразу будет видно и обменять сразу на другой


Правильно, нужно брать с гарантией. Я себе недавно радиатор поменял. Алюминиевый за 1000 р взял с гарантией на 6 мес.



Ага ... вот так и буду неделю гонять в магазин и тестировать на исправность запчасти... а самому еще в -10 ковыять все это... Пипец.
Гош
2DanKo:
Если машина новая , то 99% что текут патрубки
на радиаторе. У меня летом было всё ОК, пришла
зима , засопливило. Подтянул хомуты на верхнем
и нижнем, до этого тоже всё доливал. Второй месяц
всё замечательно.
Успехов...
Виталян
Посади на герметик патрубки и потом посмотришь.. на мойке пусть помоют подкапотку хорошо и увидишь, может еще где по свежему следы будут.

А ваще, после мойки пусть подсохнет и в гараже или на стоянке положи под машину под капот чистый лист картона.. если закапает, увидишь конкретно где...
Berkut_Spb
Алихан писал(а):

Лично у нас 90% запчастей левак!


Смотря где покупать, в крупных магазах занимающимися исключительно ВАЗами на мой взгляд и опыт (всего 3 года) нарваться на палево довольно сложно.
Серег@
купил тачилу летом 2005 г. тосол подтекал с самого начала. нашел патрубок из готорого течет, загерметил. Оттуда течь перестало, но теперь потекло из другого места, никак не могу определить откуда. Пятно постоянно на одном и том же месте появляется, где-то под движком, даже чуть ближе к салону. Кто-то сказал, что это из-за помпы. может такое быть? и как это вылечить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы