Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Bosch M7.9.7 Euro II или Euro III ???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Bosch M7.9.7 Euro II или Euro III ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:14
Ответить с цитатой

Блин...никак не могу разобраться что стоит на моей телеге - Е2 или Е3. ДК вроде 1 шт. Разъем OBD-II. Машинка июнь 2004 (с конвеера сошла)
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:29
Ответить с цитатой

Вообще евро-3 этож 7.9.7!И есть катализатор,и дк так что еврей-3!!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:38
Ответить с цитатой

да нет... http://chiptuner.ru/docs.php

Судя по докам есть:
Система управления двигателем ВАЗ 2111 (1,5 л. 8 кл.) и ВАЗ 21214-11 (1,7 л. 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2. Контроллер BOSCH M7.9.7.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7436
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 15:13
Ответить с цитатой

Для евро 3 вроде должно быть два датчика кислорода, один до катализатора, другой после. Если только один ДК до катализатора - то Евро2
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.

Последний раз редактировалось: Killer Speed (14 Февраля 2006 14:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 16:20
Ответить с цитатой

по-моему, наши машины до ЕВРО-3 не доросли еще.
_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 16:34
Ответить с цитатой

Kuz'mich писал(а):
Для евро 3 вроде должно быть два датчика кислорода, один до катализатора, другой после. Если только один LR lj катализатора - то Евро2

Истину глаголишь. 2 ДК - Евро-3, 1 - Евро 2.
Июнь 2004 - почти 100% Евро-2 с 1 ДК.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 17:07
Ответить с цитатой

100% Евро 2. Самар с Евро 3 помоему вообще небывает. Евро 3 начали ставить на 10-ки с выходом моторов 1,6, а это было в конце 2004г. И для этого катализатор, который стал называться кат-коллектором перенесли поближе к двигателю чтоб быстрее нагревался.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 13:00
Ответить с цитатой

а почему тогда разъем стоит OBD-II ?
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 08:17
Ответить с цитатой

Ошибаетесь...Я авто брал в августе 2005 и у меня евро-3, только я не смотрел сколько у меня ДК стоит!
_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 09:50
Ответить с цитатой

Brizer
Brizer писал(а):
Ошибаетесь...Я авто брал в августе 2005 и у меня евро-3, только я не смотрел сколько у меня ДК стоит!
может у тебя и евро 3, а вот у машинки евро 2. если не смотрел сколько ДК, откуда такая уверенность. только что в твоем посте писал про отличия ЕВРО 3 от 2. Для евро 3 дополнительно датчик дороги на стойке + второй ДК после нейтрализатора + катколлектор, без него не выполнить нормы по скрорсти начала работы нейтрализатора. на 1,5 катколлектора нет и не будет. евро 3 на двигах 1,6. а колодка OBD II у отца стоит на машине под нормы Р83 без нейтрализатора.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы