Страница 1 из 1
Рена
Недавно открыл кастрюлю а там масло, немного но пятно приличное.
В чём может быть дело?
Рена
Кстати, 10000 откатал такое вижу впервые, не коптит, но юбки свечей чёрные, изоляторы слегка коричневатые, масло залито 500км. назад Castrol 5W40, кручу до 5000об/м. Фильтр в клапанной крышке нормальный - проверял когда клапана, 1000км назад, регулировал.
Неужели маслосъёмные кольца!!! или всё-таки м/с колпачки?
Расхода масла вроде нет.
aedesign
Рена писал(а):

Кстати, 10000 откатал такое вижу впервые, не коптит, но юбки свечей чёрные, изоляторы слегка коричневатые, масло залито 500км. назад Castrol 5W40, кручу до 5000об/м. Фильтр в клапанной крышке нормальный - проверял когда клапана, 1000км назад, регулировал.
Неужели маслосъёмные кольца!!! или всё-таки м/с колпачки?
Расхода масла вроде нет.


На таких оборотах это явление думаю можно считать нормой, у меня по крайней мере тоже так... если не крутить выше 3500 то все ок, а если выше или около 4000 то маслице в кастрюле появляется.
SIBIRYAK
Мужики а что такое кастрюля??
У тоже кстати юбки свечей черные почти всегда....
Хелпер
Кастрюля это корпус воздушного фильтра у карбов
Рена
aedesign писал(а):

На таких оборотах это явление думаю можно считать нормой....


У тебя какой пробег, а на счёт юбок никто не подскажет? Laughing
PRman na zubile
У меня болячка с маслом тоже есть. воздуховоды, сетку на крышке блока очищал, проверял - все в порядке.Ты можешь тоже проверить, Рена.

Закономерности с оборотами не наблюдал. Заметил лишь, что зимой больше его швыряет, чем летом.
Машину брал не новую (5 лет) и историю ее не знаю.
"Умные люди" говорили что кольцам писец и нужно их менять. Оптимисты говорили, что может помочь раскоксовыватель. Типа со сменой масла и раскоксовку провести.
Собираюсь скоро масло менять. видимо и раскоксовыватель надо покупать.
Рена
PRman na zubile писал(а):

воздуховоды, сетку на крышке блока очищал, проверял - все в порядке.


Патрубки новые поставил, все, сетку проверял.
Тоже слышал по поводу маслосъёмных колец, но при таком пробеге...
Ладно, вскрытие покажет, но ещё советуют компрессию померить (это я попутно яндексом шарю по FAQ), но там тоже мнения не однозначны и как вылечили в конце-концов не сообщают, в общем одни домыслы.
Slava33
Юбка, это как продолжение поверхности камеры сгорания. А камера вся черная........ 8-)
StRy
Ема-е, до 5 тыщ крутить, это зачем Shocked На гонках что-ли? Не удивительно что масло в кастрюлю закидывает. Уже на 4,5 двигло орёт как сумасшедшее (это я при обгоне разгонял).
Не-е, жалко все-таки крутить на таких оборотах
aedesign
Рена писал(а):

aedesign писал(а):

На таких оборотах это явление думаю можно считать нормой....


У тебя какой пробег, а на счёт юбок никто не подскажет? Laughing


Пробег у меня приличный, 60 тык с небольшим, компрессию мерял недавно, во всех не менее 12... просто я заметил что если напрмер проехать 500 км и редко крутить выше 3000 то масла не будет в кастрюле, а если крутить выше, то будет совсем немного...
Serduk
StRy писал(а):

Ема-е, до 5 тыщ крутить, это зачем На гонках что-ли? Не удивительно что масло в кастрюлю закидывает. Уже на 4,5 двигло орёт как сумасшедшее (это я при обгоне разгонял).
Не-е, жалко все-таки крутить на таких оборотах


500 это не крутить... а так... пеадьку слегка придавить... Smile

ПО теме - тоже было в кастрюле масло - после замены поршенвой масло даже на 7000 и выше нету! 8-)
Slava33
ПО теме - тоже было в кастрюле масло - после замены поршенвой масло даже на 7000 и выше нету!
_________________
Выше 7000 чего? Surprised Smile Surprised
Ромчик25
Цитата:

Недавно открыл кастрюлю а там масло, немного но пятно приличное.
В чём может быть дело?

Копи денюжки на капиталку!!Колечки подсели!
Виталян
Согласен с Ромчиком.. Скоро кольцам каюк.. Раскоксовыватель бы спасти мог если б у тя кольца залегли.. Но в этом случае ТАЗ бы и троил и не ехал и прочее....
stealth3000
не пиздите много человеку - не пугайте!!! у меня совсем недавно еще аж лужи были в кастрюле маслянные.... рекомендовали сетку почистить ацетоном...отмочил но весь "лак" не сошел и все равно бросало маслом...ну нафиг взял и на газовой плите кааааак проколил эти сетки, чтоб все г@$но с них облетело.... поставил и.... СУХО!!!
Рена
Ладно еслиб я перегревал мотор, вскрытие в выходные покажет, решил башку снимать окончательно и безповоротно, конечно неплохо бы и колечки сменить на всякий случай... но за 51000км они наверное только что притёрлись.
Сеточку я тоже промывал, но не прокаливал - исправим Laughing
Chapai
А у тебя какое масло залито?

(Сетка у меня промытая и не один раз)
Просто у меня было залито Лукойл 10w-40 летом и 5w-40 зимой - было в кастрюле стабильно.
Было esso 10w40 летом 5w40 зимой, сейчас total 10w-50 летом зимой 0w-40 - Так вот при таком варианте - масла в кастрюле = 0. Независимо от оборотов (да и двиг после капремонта уже 70000 прошел тьфу,тьфу,тьфу) и даже того что езжу и при -45.
Вообще я бы на твоем месте сетку прочистил как следует.
Если не поможет - раскоксовку зафигачил
Ну а если и это не поможет - только тогда бы стал двиг по полной смотреть
Рена
Масло синтетика Castrol 5W40, до этого Shell п/с 10W40.
По полной не буду, пока только голову - звенит зараза, не могу больше терпеть, хотя для некоторых то, что у меня это может норма (недавно 99-я в 30 метрах стояла с включенным двигателем, так я свою машину и не слышал даже, хотя был рядом, т.к. 99-я заглушала шумом двигателя), да и почистить клапана не помешает + каналы расточить хочу, в общем капиталку башки сделать в связи с установкой р/в ММ ?49 + планирую карб 24х26, лето как-никак впереди, покататься с ветерком хочется после зимних "пробок".
За одно надо посмотреть состояние цилиндров...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы