Страница 1 из 1
ScroleR
У меня ВАЗ 21103. денелю назад мери компрессию - 11.11.11.8.11 Это нормально? какая комрессия должна быть?
lexlavl
Вопрос несколько более сложный, чем просто получение цифр. По этим показателям, двигло еще в пределах нормы. бить тревогу стоит при значениях ближе к 10 или разбросе более 1.0 по цилиндрам. ответить по состоянию поршневой и клапанов может только опытный мастер, так как должны учитываться скорость и динамика нарастания давления. Плюс нужно учитывать поведение двигателя и все внешние проявления. Также желательно замеры производить не на одной станции, т.к. разброс замеров при разных методиках и компррессометрах может быть в пределах 10-20%.
forester 55
ScroleR писал(а):

У меня ВАЗ 21103. денелю назад мери компрессию - 11.11.11.8.11 Это нормально? какая комрессия должна быть?

Из тех характеристики двигателя ВАЗ2112 степень сжатия 10,5
S_e_r_j
Вчера у себя мерил 12 очков везде, двиг. ВАЗ 2112 пробег ок. 130 ккм - масло обожаю Castrol 10W40 летом и 5W40 зимой - меняю после 6 тыков зимой и летом - при замене черное. Хотя раньше на восьмерке лил ZIC менял так же и в итоге при продаже на 56 ккм такая же компрессия Shocked - ....вот так.
Dima22
forester 55 писал(а):

Из тех характеристики двигателя ВАЗ2112 степень сжатия 10,5



Дык не надо компрессию со степенью сжатия путать.

ScroleR

Маслице не поджирает? Если нет - пока не криминал, вскрывать погоди.

Теоретически 11-14 норма.
ViktorS
ScroleR писал(а):

11.11.11.8.11 Это нормально?



Пять цилиндров - это не нормально!
Romie
Мерял на своей:15,15,15.5,15 Пробег 51тык.Масло Castrol 5W40.Такая компрессия вообще может быть?Или у того кто мерил руки кривые?
Андрюша
Romie писал(а):

Мерял на своей:15,15,15.5,15 Пробег 51тык.Масло Castrol 5W40.Такая компрессия вообще может быть?Или у того кто мерил руки кривые?


У меня тоже за 15, это норма..
Rum
Померял на днях (что-то не так ехала и подтраивает) :ooo:
8-9-10,5-10,5 :ooo:
что это капиталка?
там где 8 прогарел клапан полгода назад - поменяли
масло 100% не ест
а/м 21102 73000 км
какие пути решения? Sad
Romie
Rum писал(а):

там где 8 прогарел клапан полгода назад - поменяли


Кто менял клапан?Как притирали?Я в свое время еще на волге 31029 клапана менял.Так после притирки я с верху на клапана на ночь керосином авиационным полил.С утра ни один не потек.А по поводу второго твоего клапана:не обратил внимания мож он тоже на подходе был?
Rum
Romie писал(а):

Кто менял клапан?Как притирали?Я в свое время еще на волге 31029 клапана менял.Так после притирки я с верху на клапана на ночь керосином авиационным полил.С утра ни один не потек.А по поводу второго твоего клапана:не обратил внимания мож он тоже на подходе был?




Менял сервисмен, как притирал не знаю сделал все за полдня я через 1500 приежал регулировать клапана за одно и померял компрессию
9,5-10,5-11-11
через 1000 км 9,5 подросла до 10 (притерся?)
ну а сейчас ...
Romie
Rum писал(а):

9,5-10,5-11-11


Вообще бред...Ты к НЕМУ приезжал повторно мерять?У нового клапана компрессия меньше чем у остальных??? Shocked Руки у него кривые.Я на волжаке тоже сразу после замены клапанов поехал в сервис компрессию мерить.Так везде по 14.По ходу попал ты опять на замену.Если будешь менять,ищи НОРМАЛЬНОГО мастера и сразу же после замены пусть он тебе компрессию померит или сам меняй.А керосином по уму заливают на сутки.У авиационного текучесть выше чем у бензина.И с утра сразу видно, если керосин ушел,какой клапан плохо притерся.
Rum
Сегодня залил масло в первый цилиндр и замерил компрес. - с 8 поднялась до 10, во второй заливать пока не стал. Я так понимаю это кольца , но почему тогда масло не ест и дым из трубы в норме (может быть это только компрессионное кольцо)
Ездить можно?
lexlavl
Вообще для 8 кл двигла нормальные значения в пределах 10-12, для 16кл 11-13. Значения 14, 15, обычно появляются при неправильном замере, (нужно отключать бензонасос и выгнать бензин, а потом мерять, как правило этого не делают, плюс замер должен производится на полностью прогретом двигле. Значение компресии может повышаться при низкой плотности масла, что характерно для синтетики, но обычно в пределах 0.5. Слишком большие значения компресии также вредны как и низкие по следующим причинам.
1. неправильный подбор колец по диаметру цилиндра приводит к повышенному износу стенок, а как следствие снижение ресурса.
2. Проблемы с маслосъемными кольцами, приводят к видимому до 16атм увеличению компресии и повышенному расходу масла, забивается выпускная система, горит катализатор и неравномерно изнашиваются стенки цилиндров. Образуется нагар на клапанах.
Значения ниже 10 говорят о проблемах двигла, в принципе, ездить можно и до 5-6 в паре цилиндров, если природу не жалко, но есть риск попасть на более крупные неприятности, чем замена колец или расточка блока. Более подробно можно о методике замера компресии посмотреть Здесь
http://www.avtobaza.ru/main/faq/id/17
http://www.trans.maximedia.ru/?current=656
http://www.do.ru/supp/auto.jsp?artid=4145
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы